Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
компаний по организации выпускных поездок
на рынке России и СНГСтратегия: создание яркого, эмоционального образа идеальной выпускной поездки через конкретные визуальные и чувственные ассоциации.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: усиливаем эффект совместного веселья, показывая контраст одиночества и радости в кругу друзей.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать настроение нескончаемого удовольствия и веселья через игру слов и насыщенный ритм.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: стимулировать любопытство, демонстрируя уникальность и новизну маршрутов через сильные образы удивления и открытия.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать ощущение скорого избавления от обыденности через эмоциональный призыв к действию с оттенком жажды новизны и драйва.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчёркиваем, что выпускная поездка — полностью под контролем каждого, стимулируя чувство свободы выбора и персонализации.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать короткие ритмичные слоганы, стимулирующие стремление к уникальности и максимальной яркости выпускного дня.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: акцентируем на том, что выпускная поездка — смысловой и запоминающийся опыт, а не только отдых.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать гордость и желание оставить после себя нечто ценное и уникальное, оформить поездку как личный подарок жизни.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: связать выпускной с новым этапом жизни, создавая яркий позитивный образ старта пути и перспектив.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: добавить юмор и необычность, чтобы снять напряжение и сделать образ выпускного запоминающимся и лёгким.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызывать чувство радости и наслаждения каждым шагом выпускной поездки через позитивные и яркие образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: объединять учёбу и веселье, показывать, что выпускной — это тренировка жизни в формате приключений.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать сочетание классических ценностей выпускного и современных ярких форматов, подчеркивая узнаваемость и новизну.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть широкий ассортимент и возможности, акцентируя контраст между однообразием повседневности и разнообразием выбора выпускного.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы отвечают требованиям обратной связи и принципам Аластера Кромптона: конкретные образы, короткие, ритмичные, без банальностей.
Стратегия: подчеркнуть широкий ассортимент и возможности, акцентируя контраст между однообразием повседневности и разнообразием выбора выпускного.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ КОМПАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСКНЫХ ПОЕЗДОК
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197