Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
компании по установке домофонов
на рынке России и СНГСтратегия: использовать страх перед угрозами и создавать ощущение крепкой защиты для близких.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать, как домофоны экономят время и делают жизнь проще, вызывая ассоциации с уютом.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: выделить технические инновации и их пользу через необычные сравнения и яркие образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать ощущение легкости подключения и близости к безопасности через игру слов и ритмичность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: нарисовать образ охранника, который всегда на страже, привлекая чувство гордости и защищенности.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: использовать метафоры и визуальные образы двери как портала в личное пространство.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть значение контроля через возможность слышать, ломая стереотипы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: усилить чувство контроля и власти через прямую личную ответственность за вход.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцентировать простоту и свободу входа, играть на ассоциациях с отсутствием преград.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать эмпатию и заботу, усиливая нежность и безопасность ребенка.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы соответствуют принципам конкретности, отсутствию клише, хорошей ритмичности и запоминаемости.
Стратегия: вызвать эмпатию и заботу, усиливая нежность и безопасность ребенка.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ДОМОФОНОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197