Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
детского магазина одежды
на рынке России и СНГСтратегия: акцент на создании неповторимого образа ребёнка через стиль и оригинальные решения.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создание ярких эмоциональных образов, связанных с радостью и беззаботным детством.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть уникальность коллекций через сравнения с привычным и обыденным.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: выделить лёгкость и комфорт в носке и уходе за детской одеждой.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать удовольствие от подбора одежды и разнообразие стилей.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: связать одежду с теплом семьи и традициями.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть безопасность и заботу через конкретные качества одежды.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: создать образ одежды для активных, любознательных детей.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцент на экологичности и пользе для здоровья через натуральные материалы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть актуальность моделей и соответствие модным тенденциям.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать лёгкость, шутки и рифмы для создания дружелюбной атмосферы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать теплые чувства и воспоминания родителей через стиль и образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчёркивать рациональность и экономию через долгий срок службы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вдохновлять на самовыражение через яркие и необычные образы одежды.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать, как одежда помогает развитию вкуса и стиля у ребёнка.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все предложенные слоганы выдержаны в рамках принципов Аластера Кромптона: конкретные, запоминающиеся, без клише, с яркими образами и эмоциональной силой.
Стратегия: показать, как одежда помогает развитию вкуса и стиля у ребёнка.
Контраст/парадокс:
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197