+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

Данные слоганы разработаны на основе:

  • Отраслевого анализа сферы детских центров робототехники на рынке России и СНГ
  • Принципов эффективного копирайтинга из книги Аластера Кромптона «Мастерская рекламного текста»
  • Анализа конкурентной среды и поиска уникальных позиционирований

1. Уникальные возможности

Стратегия: выделить то, что отличает центр, создавая привлекательные и неожиданные преимущества и образы.

Контраст/парадокс:

  1. Учимся играть — создавая роботов
  2. Машины учат детей думать
  3. Игрушки — в инженеры, дети — в мастера
  4. Вместо книг — пульты управления
  5. Когда игра — серьёзное дело
    Визуальность:
  6. Лего оживает в руках
  7. Робот твоей мечты — рядом
  8. Строим будущее на конструкторе
  9. Искры идей из каждого винтика
  10. В центре — летающие роботы и мечты
    Игра слов/рифма:
  11. Робот в делах, ребёнок в рядах
  12. Смотри как творит: щёлкай, крутит, монтит
  13. От аза к гению — с нами легко
  14. Сборка идей - игра без дней
  15. В следующий шаг — вперёд без задержек
    Эмоциональный призыв:
  16. Открой гениальность ребёнка
  17. Здесь рождаются изобретатели
  18. Преврати мечты в механизм
  19. Почувствуй силу своих рук
  20. Сделай первый шаг в будущее

2. Будущее — в ваших руках

Стратегия: показать, что навыки робототехники дают ребёнку власть над будущим и уверенность в нём.

Контраст/парадокс:

  1. Будущее — в игрушках сегодня
  2. Маленькие руки — большие открытия
  3. Сегодня игра, завтра компания
  4. От сломанного к собранному миру
  5. Управляй завтра уже сейчас
    Визуальность:
  6. Зажги искру в ладошках
  7. Пульт управления временем — у тебя
  8. Строим мосты в мир грядущий
  9. Руки создают дорогу вперёд
  10. Город роботов в детской комнате
    Игра слов/рифма:
  11. Будущее в нас — сейчас и для вас
  12. Создай свой день без оглядки
  13. Взрыв идей — вперед, без страха
  14. Робот — друг, что приносит путь
  15. Машина времени — в руках детства
    Эмоциональный призыв:
  16. Возьми контроль над своим завтра
  17. Сделай будущее ярче сейчас
  18. Рисуй свой путь руками
  19. Начни строить своё завтра
  20. Верь в знания, меняй мир

Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?

Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка

ПОЛУЧИТЬ РАСЧËТ

3. Радость творчества

Стратегия: подчеркнуть, что процесс конструирования приносит положительные эмоции и вдохновляет ребёнка.

Контраст/парадокс:

  1. Серьёзный робот — игра без правил
  2. Творчество с моторчиками внутри
  3. Сердце из механизма и радости
  4. Шум винтов — музыка идей
  5. Творим неслучайно — с улыбкой
    Визуальность:
  6. Искорки счастья в каждом болтике
  7. Руки лепят будущее из деталей
  8. Порыв ветра, стук механизмов
  9. Калейдоскоп идей и роботов
  10. Взлёт фантазии на колесах
    Игра слов/рифма:
  11. Весёлый винт — детский талант
  12. Создай мечту — руку протяни
  13. Конструктор радости, дружбы и счастья
  14. Чудо-конструкт с улыбкой в наборе
  15. Вдохновение подвинь — вперед к мечте
    Эмоциональный призыв:
  16. Открой радость своими руками
  17. Почувствуй восторг творить
  18. Преврати идеи в счастье
  19. Твори с улыбкой каждый день
  20. Заряди сердце созиданием

4. Проблемы решаем вместе

Стратегия: акцентировать, что робототехника помогает детям обрести навыки решения реальных задач, объединяя учебу и практику.

Контраст/парадокс:

  1. Задачи — не проблемы, а вызов
  2. Роботы вместо слёз и ожиданий
  3. От непоняток к решениям вместе
  4. Игры — стимул решать задачи
  5. Вместе ломаем сложности на части
    Визуальность:
  6. Мозг и руки — ключ к загадке
  7. Научим решать, а не ждать
  8. Путь идей через препятствия
  9. В каждом проекте — решённая задача
  10. Шагай с механизмом над проблемой
    Игра слов/рифма:
  11. Решай задачи, творя и играя
  12. Загадки — просто набор деталей
  13. Вопросы — в ответы в силах вместе
  14. Решение в игре, успех в руке
  15. Из проблем — идеи сделаем
    Эмоциональный призыв:
  16. Преодолей задачи легко
  17. Учись решать вместе с нами
  18. Сделай проблему уроком
  19. Преврати сложности в успех
  20. Иди вперёд, даже если трудно

5. Сравнение с традиционными векторами обучения

Стратегия: показать преимущества робототехники через контраст с классическим подходом к обучению.

Контраст/парадокс:

  1. Учимся не сидя, а двигаясь
  2. Роботы вместо зубрёжки
  3. Теория живёт в играх
  4. В тетрадях — скука, в руках — жизнь
  5. Класс — устаревший, центр — движущийся
    Визуальность:
  6. Пыль книг сменяет металл деталей
  7. В классе тишина — здесь гудит механизм
  8. От серых страниц — к яркой игре
  9. Под партою — мечты и винтики
  10. Рисуй знания руками, не карандашом
    Игра слов/рифма:
  11. Забудь про скуку — вперед к игре
  12. Учись, строй, играй и твори
  13. Робот — учитель без слов
  14. Курсы — нажатия кнопок и удач
  15. Вместе с роботом — знания в рост
    Эмоциональный призыв:
  16. Оставь скуку за дверью
  17. Включай интеллект в движении
  18. Меняй учёбу на открытие
  19. Почувствуй разницу сегодня
  20. Учись с радостью и смыслом

Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.

Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.

ПОДПИСАТЬСЯ

6. Каждый может стать инженером

Стратегия: снять страх перед сложностью инженерии, показать лёгкий, доступный путь к знаниям.

Контраст/парадокс:

  1. Инженер — не профессия, а игра
  2. Не нужна формула, нужна идея
  3. Сложное — просто с нами
  4. Маленький гений — большие проекты
  5. Не бойся болтов, держи кисть
    Визуальность:
  6. Строй мосты из деталей и мечтаний
  7. Первые схемы — на кончиках пальцев
  8. Свет в глазах — от простых решений
  9. Руки создают металл будущего
  10. Каждый болтик — шаг к гениальности
    Игра слов/рифма:
  11. Инженер — это ты и игра
  12. Простой путь — большой результат
  13. Учись и строй — пусть будут дела
  14. Сложности — в простоте победы
  15. Сделай шаг, и изменится мир
    Эмоциональный призыв:
  16. Ощути себя создателем
  17. Верь, ты способен на всё
  18. Начни строить легко сегодня
  19. Сделай инженером ребёнка
  20. Пусть первые схемы оживут

7. Изучай с друзьями

Стратегия: создать образ весёлого и совместного обучения, где дружба и поддержка важнее одиночных усилий.

Контраст/парадокс:

  1. Вместе ломать — не бояться
  2. Дети и роботы — команда мечты
  3. Учёба не скука, когда рядом друг
  4. Один — интересно, вместе — волшебно
  5. Конструктор дружбы и знаний
    Визуальность:
  6. Смеёмся, учимся, строим рядом
  7. Руки в дело, улыбки в круг
  8. В каждом проекте — два друга
  9. Игры и открытия — плечо к плечу
  10. Вместе творить, вместе расти
    Игра слов/рифма:
  11. Вдвоём — ввысь, врукопаш учись
  12. Дружба строит, робот создаёт
  13. Вместе легче, вместе круче
  14. Игра друга — знания друга
  15. Рядом друг — учёба в ритме
    Эмоциональный призыв:
  16. Найди друга и создай мечту
  17. Учись с друзьями весело
  18. Создавайте вместе будущее
  19. Вместе проще покорять вершины
  20. Дружба и робот — сила рук

8. Страх пустоты

Стратегия: вызвать тревогу у родителей о потерянных возможностях без развития навыков ребенка.

Контраст/парадокс:

  1. Пустота — место пропущенных шансов
  2. Время без обучения — время назад
  3. Детство без идей — взрослое без пути
  4. Игры без смысла — мечты без крыльев
  5. Пока он играет — кто учится?
    Визуальность:
  6. Пустая комната — пустая голова
  7. Пустые руки — пустые мечты
  8. Секунды уходят — возможности исчезают
  9. Тишина знаний — гром упущенных шансов
  10. Темнота без идей в глазах
    Игра слов/рифма:
  11. Не дай пустоте занять место
  12. Вред пустоты — в упущенных днях
  13. Пустой час — обделённый сынок
  14. Потеря времени — растерянные шаги
  15. Свой шанс — не впусти в пустоту
    Эмоциональный призыв:
  16. Заполни пустоту знанием
  17. Помоги ребёнку быть впереди
  18. Не теряй время — учись сейчас
  19. Дари ребенку путь, а не пустоту
  20. Сделай так, чтобы не было поздно

9. Работаем с реальными проектами

Стратегия: подчеркнуть практическую направленность занятий, где дети создают осязаемые, полезные вещи.

Контраст/парадокс:

  1. Не учимся, а создаём будущее
  2. Проекты — не слова, а дела
  3. От идей к реальным механизмам
  4. Мечта в руках — уже реальность
  5. Сделай робота, а не конспект
    Визуальность:
  6. Машинки и дроны — из детских рук
  7. Схема идей — в работающем устройстве
  8. Руки конструируют живую машину
  9. В каждом проекте — гул и свет
  10. Твои роботы — твоя история
    Игра слов/рифма:
  11. Проект — это твоя победа
  12. Сделай сам — удиви всех
  13. Здесь идеи строятся в дела
  14. От схемы к движению - шаг вперёд
  15. Весь мир вокруг в твоих руках
    Эмоциональный призыв:
  16. Создай свой первый проект
  17. Почувствуй силу настоящего
  18. Стань творцом, а не зрителем
  19. Работай руками — меняй мир
  20. Дай жизнь своим идеям

10. Лаборатория будущего

Стратегия: построить ассоциации с научными открытиями и высоким технологическим уровнем, привлекая интерес и престиж.

Контраст/парадокс:

  1. Детская комната — лаборатория чудес
  2. Игрушка — старт научной карьеры
  3. Маленькие ученые — большие открытия
  4. Лаборатория у двери, не в книжке
  5. От эксперимента к гению просто
    Визуальность:
  6. Искры науки в детских глазах
  7. Колбы, схемы и роботы в унисон
  8. Волшебство экспериментов каждый день
  9. Свет ламп и схемы как жемчуг
  10. Лабораторные белые халаты — в мечтах
    Игра слов/рифма:
  11. Малые гении — большие открытия
  12. Лаборатория идей — детский парк
  13. Зажигай мозг — двигай прогресс
  14. Наука здесь — игра и чудеса
  15. Факел знаний в маленьких руках
    Эмоциональный призыв:
  16. Войдите в лабораторию открытий
  17. Научи ребёнка быть учёным
  18. Открой мир науки сегодня
  19. Пусть ребёнок творит чудеса
  20. Начни путь в будущее сейчас

11. Инновационный подход

Стратегия: показать преимущества современных методов обучения и их влияние на качество усвоения и мотивацию.

Контраст/парадокс:

  1. Забудь лекции — живи идеями
  2. Учёба — не обязанность, а азарт
  3. Старое ушло — новое конструируем
  4. От зубрёжки — к созданию мечты
  5. Инновации вместо пыльных тетрадей
    Визуальность:
  6. Взрыв идей в каждой детали
  7. Кнопки и экраны — мосты к знаниям
  8. Современный класс — лаборатория жизни
  9. В мире технологий — наш центр откровений
  10. Пульс науки в каждом уроке
    Игра слов/рифма:
  11. Новая игра — новые возможности
  12. Учись, твори, мечтай без правил
  13. Знания в движении — ключ к успеху
  14. Инновации в каждом шаге
  15. Ритм науки — игра ума
    Эмоциональный призыв:
  16. Вкати знания на скорости
  17. Поймай волну инноваций
  18. Стать лучшим — легко с нами
  19. Подарите ребёнку прогресс
  20. Учись там, где будущее ждёт

12. Светлый ум — светлое будущее

Стратегия: вызвать ассоциации светлых образов и интеллектуального развития как основ для успеха в жизни.

Контраст/парадокс:

  1. Свет в голове — путь во тьме
  2. Мозг — как фонарь в ночи
  3. Яркие мысли — мощный двигатель
  4. От тёмных сомнений к светлым решениям
  5. Без света ума — нет дороги
    Визуальность:
  6. Искры идей в каждом взгляде
  7. Голова сияет как звезда
  8. Витраж знаний переливается цветом
  9. Мозг — это лампочка мечтаний
  10. Ум — факел светлого завтра
    Игра слов/рифма:
  11. Свет ума — свет добра
  12. Ясность мысли — путь к мечте
  13. Светлое завтра — в голове у сына
  14. Мысли ярче, планы выше
  15. Ум зажигает искру идей
    Эмоциональный призыв:
  16. Вкладывай свет в ум ребёнка
  17. Помоги зажечь внутренний свет
  18. Пусть ум ведёт к успеху
  19. Освети путь знаний руками
  20. Сделай будущее ясным

13. Развивай таланты с нами

Стратегия: подчеркнуть индивидуальный подход и раскрытие потенциала каждого ребёнка.

Контраст/парадокс:

  1. Таланты не учатся — их раскрывают
  2. Каждый уникален — каждый творит
  3. Не всё одинаково — всё индивидуально
  4. Из ошибки — рост, из таланта — путь
  5. Не стандарт, а персональный взлёт
    Визуальность:
  6. Растим росток таланта вместе
  7. Искра отличия в каждом взгляде
  8. От зёрнышка — до раскрывшегося цветка
  9. Петербург таланта в каждом дне
  10. Живой огонь в руках детей
    Игра слов/рифма:
  11. Талант просыпай — в небеса взлетай
  12. Время для роста, место для яркости
  13. Раскрой себя — засияй ярко
  14. С нами таланты — к звёздам в путь
  15. Каждому — свой путь и своя суть
    Эмоциональный призыв:
  16. Раскрой талант вашего ребёнка
  17. Позволь талантам гореть ярче
  18. Верь в уникальность малыша
  19. Помоги мечтам стать реальностью
  20. Вдохновляй расти и созидать

14. Успехи, которыми гордятся

Стратегия: стимулировать гордость родителей и детей за достижения, подчеркивая результативность.

Контраст/парадокс:

  1. Маленький успех — большая гордость
  2. От первой схемы — к признанию
  3. Победы не случаются — их создают
  4. Достижения — результат игры
  5. Гордость — не слова, а дела
    Визуальность:
  6. Медаль на роботе и на сердце
  7. Огонь в глазах, свет на лице
  8. Поднятая рука — символ победы
  9. Проекты, что светят достижением
  10. Взлёт уверенности с каждой победой
    Игра слов/рифма:
  11. Гордимся вместе — растём стремясь
  12. Успехи — дети великих дел
  13. Сделай шаг — почувствуй взлёт
  14. Результат силы — счастье лица
  15. Победа малыша — гордость семьи
    Эмоциональный призыв:
  16. Гордимся твоими успехами
  17. Верь в себя и достигай
  18. Сделай родным повод гордиться
  19. Покажи, как растёт талант
  20. Уже сегодня — успех завтра

15. Не учим, а вдохновляем

Стратегия: выделить эмоциональную привлекательность и творческий подход к обучению, исключая скучные уроки.

Контраст/парадокс:

  1. Не учим, а открываем чудеса
  2. Забудь учёбу — включай вдохновение
  3. Знания в игре, не в записи
  4. Вдохновение — двигатель ребят
  5. В центре — не уроки, а вдохновенье
    Визуальность:
  6. Огонь в глазах вместо учебника
  7. Закрути идею в вихрь игры
  8. Твои мысли — музыка роботам
  9. Свет вдохновения — на каждой детали
  10. От скуки — к искрам творчества
    Игра слов/рифма:
  11. Вдохновляйся, твори, меняйся
  12. Мы не учим, а ведём вперёд
  13. Вдохновенье — дорога в успех
  14. С любовью в сердце растёшь
  15. Учись дышать ритмом творчества
    Эмоциональный призыв:
  16. Позволь вдохновению вести
  17. Почувствуй радость открытия
  18. Открой мир идеи и чувства
  19. Зажги искру, создай чудо
  20. Вдохновляй и меняй мир
    Все 15 категорий содержат ровно по 20 слоганов, выполненных с использованием принципов Кромптона: конкретность, контраст, визуальность, эмоциональный призыв и игра слов. Слоганы легко произносимы, запоминаются и создают яркие образы, уникальные для детских центров робототехники.

ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?

Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся  и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!

WHATSAPP

Всегда на связи

Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет

TELEGRAM

Отвечаю в течение часа

ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!

НЕ ЗНАЕТЕ

ПОДПИСАТЬСЯ

Самое простое, порой
самое действенное!

Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...

Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?

Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...

Хватит читать советы «для всех»

Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.

ПОДПИСАТЬСЯ!

Без воды, прямо и честно.

ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197

Политика конфиденциальности
Офферта