Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
детских магазинов
на рынке России и СНГСтратегия: Подчёркнуть тесную связь покупок и укрепления тёплой атмосферы в семье через образы уюта и гордости.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Акцентировать внимание на реальной заботе о здоровье детей через надёжность и комфорт товаров, без абстрактных слов.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: Подчёркивать богатство ассортимента через образ внимательности к индивидуальным запросам любого ребёнка.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создавать красочные, фантазийные образы, где товары становятся проводниками в мир мечтаний и открытий.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Возбудить у родителей желание ухватить важные моменты детства, показывая, что магазин помогает сохранить тепло отношений.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Использовать метафоры и игру слов, чтобы преподнести выгодные цены как волшебство и чудо.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Привлечь внимание через юмор и неожиданные параллели для лёгкого запоминания.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Внедрить доверительные слоганы, подчёркивающие практичность и пользу товаров через призму мнений специалистов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать гордость у родителей, образно сравнивая их с героями, которым помогают товары справляться с вызовами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Выделять ценность на первый взгляд незаметных деталей, делающих детство ярким и особенным.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Формировать образ устойчивости и традиций, доказывая долговечность товаров через образы прочности и истории.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создавать эмоциональную связь с товаром как ключом к радостным, незабываемым моментам детства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Убеждать родителей в образовательной ценности товаров через образы развития и правильного обучения через игру.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать чувство радости и лёгкости, показать, что каждая покупка приносит смех и веселье.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Формировать у родителей желание сохранить ценность моментов детства через образы ярких воспоминаний.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197