Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
булочной
на рынке России и СНГСтратегия: создание ощущения эксклюзивности за счет неожиданных сочетаний ингредиентов и оригинальных рецептов.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцент на теплоту домашнего очага и традиционную рецептуру, вызывая ностальгию.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть явные достоинства булочной через контраст с конкурентами, избежав обычных фраз.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: создание ожидания новинок, играя на любопытстве и желании пробовать новое.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать у покупателя ощущение натуральности и пользы без банальных слов.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать улыбку и легко запомниться за счет юмора и каламбуров.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: связать вкус с уникальной культурой и обычаями региона.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: объединить неожиданные вкусовые сочетания, вызывая любопытство.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть, что выпечка — неотъемлемая часть радостных событий.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: передать идею удовольствия и простоты, доступного каждому.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать ассоциацию с только что испечённым, теплым, пушистым хлебом.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вернуть покупателей к атмосфере детских лет с помощью теплых образов и ассоциаций.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: позиционирование выпечки как эмпатичного и душевного подарка.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцент на скорость обслуживания и качество вкуса без пафоса.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать желание насладиться свежей булочкой здесь и сейчас.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы созданы с учётом принципов Аластера Кромптона: конкретность, выразительность, ритмичность и эмоциональность, чтобы эффективно работать на рынке булочных России и СНГ.
Стратегия: вызвать желание насладиться свежей булочкой здесь и сейчас.
Контраст/парадокс:
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197