+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

13 WOW маркетинговых идей магазина дверей

1. Виртуальная реальность для выбора дверей

Описание реализации

Установите в магазине интерактивную зону с технологией виртуальной реальности (VR). С ее помощью клиенты смогут увидеть, как различные модели дверей будут выглядеть в их интерьерах. Это даст возможность покупателям "прогуляться" по своему дому и протестировать разные варианты дверей в реальном времени.

Ожидаемый результат

Увеличение интереса к предлагаемым продуктам и рост продаж, поскольку клиенты смогут легче принять решение о покупке после визуализации.

2. Экскурсии по производству

Описание реализации

Организуйте регулярные экскурсии на производство дверей для клиентов. Покажите качество изготовления, познакомьте с мастерами и особым процессом производства.

Ожидаемый результат

Укрепление доверия клиентов к бренду, увеличение лояльности и рост числа новых заказов.

3. Проводите архитектурные мастер-классы

Описание реализации

Пригласите известных архитекторов или дизайнеров интерьеров для проведения мастер-классов в вашем магазине. Участники смогут узнать о новых трендах и способах подбора дверей для своих проектов.

Ожидаемый результат

Создание сообщества лояльных клиентов, увеличение посещаемости магазина и повышения его репутации на рынке.

4. История каждой двери

Описание реализации

Разработайте уникальные истории для каждой модели двери — от идеи до реализации. Эти истории можно разместить на упаковке продукции или в каталоге.

Ожидаемый результат

Повышение эмоциональной связи с клиентами и увеличение среднего чека за счет уникальности продукта.

5. Создание «экологической» линейки

Описание реализации

Выпустите серию дверей из переработанных или экологически чистых материалов. Поддержите это социальной кампанией.

Ожидаемый результат

Привлечение внимания эко-сознательных покупателей и улучшение общественного имиджа компании.

6. Коллаборации с местными художниками

Описание реализации

Пригласите местных художников для создания уникальных дизайнерских дверей. Эти двери можно продавать как ограниченные серии.

Ожидаемый результат

Повышение интереса к магазину как к культурной площадке и привлечение покупателей, ценящих уникальный, авторский подход к дизайну.

7. Интерактивный веб-сайт

Описание реализации

Создайте сайт с возможностью виртуального подбора дверей по стилю и цветовой гамме. Клиенты смогут загрузить фото своих интерьеров и попробовать разные дизайны дверей.

Ожидаемый результат

Увеличение конверсии сайта, улучшение пользовательского опыта и рост онлайн-продаж.

8. Гарантии на длительный срок

Описание реализации

Предложите расширенные гарантии на вашу продукцию, например, на 10-15 лет. Подкрепите это качеством ваших дверей и поддержкой на всех этапах эксплуатации.

Ожидаемый результат

Повышение доверия клиентов к продукции и увеличение общего объема продаж.

9. «Пробный» период для дверей

Описание реализации

Предложите клиентам уникальную возможность протестировать двери в течение 30 дней. Если двери не устроят их по каким-либо причинам, вы гарантируете замену.

Ожидаемый результат

Снижение страха перед покупкой и рост продаж за счет обеспечения чувства безопасности у клиентов.

10. Персонализация дверей

Описание реализации

Предоставьте клиентам возможность персонализации дверей. Они смогут выбирать цвет, фурнитуру и даже гравировку.

Ожидаемый результат

Увеличение ценности заказа, улучшение лояльности клиентов и повышение конкуретоспособности.

11. Видеообзоры с участием влиятельных лиц

Описание реализации

Организуйте кампанию с участием известных блогеров или инстаграм-инфлюенсеров, которые протестируют и расскажут о ваших дверях с различными стилями интерьеров.

Ожидаемый результат

Увеличение охвата аудитории, рост узнаваемости бренда и привлечение новой клиентской базы.

12. Программа лояльности для постоянных клиентов

Описание реализации

Создайте программу лояльности для постоянных клиентов с накопительными скидками и эксклюзивными предложениями после каждой покупки.

Ожидаемый результат

Рост числа возвратных клиентов, увеличение среднего чека и укрепление долгосрочных отношений.

13. Поп-ап магазины на тематических выставках

Описание реализации

Организуйте временные стенды с вашими дверями на популярных выставках и фестивалях, чтобы охватить новую аудиторию.

Ожидаемый результат

Повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и расширение географии продаж.

Ещё по теме

50+ рекламных текстов для магазина дверей
Читать статью
Читать статью
Читать статью
44 продающих оффера для магазина дверей
Читать статью
Читать статью
ТОП-70 слоганов для магазина дверей
Читать статью
33 лид-магнитов для магазина дверей
Читать статью
Миссия и ценности для магазина дверей
Читать статью
Бизнес идеи для магазина дверей
Читать статью
Ключевые партнеры для магазина дверей
Читать статью
Читать статью
18 идей для рекламы магазина дверей
Читать статью
15 программ лояльности магазина дверей
Читать статью
37 уникальных УТП магазина дверей
Читать статью
50+ рекламных текстов для магазина дверей
Читать статью
Читать статью
44 продающих оффера для магазина дверей
Читать статью
Читать статью
ТОП-70 слоганов для магазина дверей
Читать статью
33 лид-магнитов для магазина дверей
Читать статью
Миссия и ценности для магазина дверей
Читать статью
Бизнес идеи для магазина дверей
Читать статью
Ключевые партнеры для магазина дверей
Читать статью
18 идей для рекламы магазина дверей
Читать статью
15 программ лояльности магазина дверей
Читать статью
37 уникальных УТП магазина дверей
Читать статью

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ПОМОГАЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ

ПОДПИСАТЬСЯ!

Делюсь фишками маркетинга, о которых не прочитаешь в интернетах. 

Показываю на примерах,
как привожу клиентов
себе и своим клиентам!

Нас уже

ПОМОГАЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ

1910