Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Сайт — основа продвижения. Самое важное — ясно показать ассортимент, цены, преимущества и условия доставки, если они есть. На сайте приземляют трафик со всех каналов и собирают заявки.
Для органического трафика через поисковики важна SEO-структура.
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для магазинов кофейных автоматов!
В этой нише часто игнорируют соцсети, а зря. Через Instagram, VK и TikTok продвигают и сам продукт, и сервис установки автоматов.
Регулярно пишите и снимайте про кофе, автоматы, лайфхаки по выбору и обслуживанию — через блог сайта, соцсети и каналы на Дзене или Telegram.
Собирайте почты клиентов и интересующихся с сайта и соцсетей.
‼️ А ВЫ ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ В РКН?
с 1 июня вступает в силу новый закон обработки персональных данных для всех юрлиц работающих с клиентами. Если до этой даты вы не подадите заявление как оператор обработки ПД, то Вы будете оштрафованы на сумму от 300 000 ₽. Данный закон никого стороной не обойдет и когда припечен отвертеться не сможете. Не хотите попасть на штраф? Пишите в Telegram, помогу сформировать заявление в РКН.
Контекстная реклама дает быстрый поток лидов.
Большая часть трафика — тех, кто ищет магазин рядом. Важно держать топ-3 по запросу город+ниша.
Офлайн всё ещё работает, если нацелен на приток рядом.
Здесь ставка на win-win: кафе получают технику или доход, вы — новых клиентов.
Тем, кто ищет автоматы серьезно, важны личный контакт и демонстрация работы.
Без спецпредложений сложно выделиться.
С возвратными клиентами работают бонусы.
Регулярно собирайте мнения. Это не только инструмент для отзывов, но и генератор новых идей.
В продвижении магазинов кофейных автоматов главное — сбалансировать онлайн и офлайн тактики, не размазываться по десяткам каналов и не гнаться за хайпами. Сначала внедряют сайт, SEO и контекст, параллельно строят воронку через соцсети и спецпредложения. Оффлайн обязателен для притока локальных клиентов и поиска крупных покупателей. Каждый канал считают: метрики — не мода, а решение «работает или нет».
Метод | Результативность | Скорость отклика | Финансовые вложения |
---|---|---|---|
Сайт + SEO | высокая | средняя | средние |
Яндекс Директ | высокая | высокая | выше среднего |
Соцсети | средняя | средняя | низкие |
Контент-маркетинг | средняя | медленная | низкие |
Email-маркетинг | средняя | средняя | низкие |
Локальное SEO | высокая | средняя | низкие |
Офлайн-реклама | средняя | высокая | переменные |
Партнёрства | высокая | медленная | низкие |
Выставки/ярмарки | средняя | медленная | выше среднего |
Акции/спецпредложения | средняя | высокая | переменные |
Система лояльности | средняя | медленная | низкие |
Обратная связь | высокая | быстрая | низкие |
Внедряйте эти методы последовательно, проверяйте гипотезы, смотрите на реальные заявки, а не лайки. Только цифры показывают, где стоит усиливать усилия — и где стоит вовремя остановиться.
Метод | Результативность | Скорость отклика | Финансовые вложения |
---|---|---|---|
Сайт + SEO | высокая | средняя | средние |
Яндекс Директ | высокая | высокая | выше среднего |
Соцсети | средняя | средняя | низкие |
Контент-маркетинг | средняя | медленная | низкие |
Email-маркетинг | средняя | средняя | низкие |
Локальное SEO | высокая | средняя | низкие |
Офлайн-реклама | средняя | высокая | переменные |
Партнёрства | высокая | медленная | низкие |
Выставки/ярмарки | средняя | медленная | выше среднего |
Акции/спецпредложения | средняя | высокая | переменные |
Система лояльности | средняя | медленная | низкие |
Обратная связь | высокая | быстрая | низкие |
Внедряйте эти методы последовательно, проверяйте гипотезы, смотрите на реальные заявки, а не лайки. Только цифры показывают, где стоит усиливать усилия — и где стоит вовремя остановиться.
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНОВ КОФЕЙНЫХ АВТОМАТОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197