Сервисы
Полезное
Портфолио
Краткий итог: Для поиска взяли слишком широкие поисковые запросы и реклама показывается совершенно не той аудитории которой требуется ваш продукт. Фактически, все кто переходят по рекламе, ищут теплоизоляцию, а не защиту для неё. Потому все запросы требуется переработать и сконцентрироваться на запросах: кожух для теплоизоляции, защита для теплоизоляции, оболочка для теплоизоляции, кожух защитный для труб, оцинкованный кожух для труб, оболочка для труб и т.д. Наиболее идеальная реклама составлена у вашего конкурента https://unicover.ru/product/kozhuhi/ по всем запросам которые я написал в примерах он занимает 1 места. С него и надо брать пример и собирать все запросы по которым он показывается, а вы нет. Продукт у вас одинаковый.
Чтобы реклама карточки отображалась не только во внутренних картах и сервисах Яндекса требуется включить выделенную функцию. Плюс, текст лучше писать не общего формата тут, а более конкретизированный: доставка по МСК и МО, изготовление за 2 дня, монтаж. Например, объявление конкурента более заметно с наличием цифр и процентного символа.
Краткий итог: Убрать все слишком широкие запросы и сконцентрироваться на запросах касающихся "защиты для теплоизоляции", а не на запросах которые приводят аудиторию Ищущую теплоизоляцию. Такой аудитории на этапе поиска теплоизоляции ваша защита совершенно не нужна.
В первую очередь, это убрать дневное ограничение бюджета, чтобы реклама показывалась на 100% и выкуп был трафика в пределах 80-90% и сосредоточиться надо только на общих запросах, но никак не на
В кампании присутствует только 1 запрос касательно теплотрассы "Окожушка теплотрасс", хотя это потенциально ваша аудитория которая может заказать оптом с монтажом.
Это запросы которые скорее вводят пользователи которые хотят найти где купить изоляцию для своих труб и заказать например в интернет-магазине или уточнить наличие в том или иной магазине чтобы съездить туда за изоляцией, но никак не купить защиту для изоляции:
Из-за того, что у вас добавлены в кампанию слишком широкие запросы, а люди читают редко объявления куда кликают, то и получается так, что по рекламе переходят люди которые совершенно не заинтересованы конкретно в Вашем продукте и ищут совершенно другое, например:
Настройка и ведение рекламных кампаний: 70 000 ₽/ месяц.
Вывод сайта в ТОП-3 за счет работы с поведенческими факторами и оптимизацией сайта.