Сервисы
Полезное
Портфолио
Краткий итог: Поисковую кампанию переработать, в отдельную кампанию выделить запросы касающиеся дизайна для коммерческих помещений. РСЯ отключить, переработать, сейчас деньги тратятся вообще на нецелевую аудиторию, а на тех кто пользуется VPN сервисами и не заинтересован в вашей услуге. Плюс, переработать полностью Яндекс Метрику для корректных отчетов отправленных заявок и звонков.
Краткий итог: Требуется перенастроить Яндекс Метрику, выделить основные цели которые достигаются пользователями - оставили заявку, совершили звонков (требуется подключение коллтрекинга), написали в мессенджер.
Все выделенные цели созданы некорректно, нет никакой необходимости считать клики, к тому же, если сайт будет изменен по коду или какие-то элементы на сайте будут изменены, то такие цели автоматически перестанут считаться, лучше всего фиксировать переходы по кнопкам с помощью доп инструмента Google Tag Manager где можно отслеживать любые нажатия по элементам и ссылкам без опасения, что если элемент сместится, то цель перестанет считаться.
Цели же отправки формы на тильде лучше всего отслеживать за счет посещённой страницы submitted, а не JS идентификатора, к тому же, считать отправленные заявки надо не по форме конкретной, а по посещенной странице пользователем как указано в руководстве самой Тильды: https://tilda.education/articles-yandex-metrika-guide
Краткий итог: Требуется переработка рекламы, увеличение количества запросов, группировка запросов и дизайн коммерческих помещений\ кафе\ ресторанов выделять в отдельную группу\ кампанию чтобы чисто по этим запросам выкупать 100% трафика и показывать на B2B сегмент ваше портфолио с работами.
Очень мало поисковых запросов, они скорее общего формата касающиеся вашего профиля деятельности, но в расчет не брались запросы которые люди вводят под конкретно свой случай: заказать дизайн для однокомнатной квартиры, дизайн бюро в москве, заказать дизайн для дома, дизайн для загородного дома, студия дизайна квартир, дизайн квартиры цены, заказать дизайн для ресторана, дизайн для кафе и т.д.
Причём аудиторию можно перенаправлять не на главную страницу, а сразу на портфолио https://nomadform.ru/nashi-proekty где пользователю между блоками с вашими кейсами добавить форму и кнопки мессенеджеров для перехода пользователя сразу на контакт с вами, без утомительных листаний сайта. Дизайн всё же это то что выбирают глазами нравится не нравится, а потом уже выясняют, да я хочу дизайн от профи студии вашей или нет. Портфолио у вас богатое, так что не влюбиться в такое будет сложно :)
С учетом запросов которые есть в группе, по заголовку составлены неплохо и по тексту тоже, нехватает разве что промоакции для дополнительного выделения объявления и описания быстрых ссылок.
Ваше объявление
Пример конкурента
Некоторые заголовки конечно странные, например тут больше заголовок говорит о том, что человек перейдет на страницу и увидит ТОП-10 лучших студий Москвы, но никак не сайт одной студии, а где-то вообще один только заголовок "Дизайн интерьера Москва" с большим количеством свободных символов для текста. Такое обилие текстовых объявлений ни к чему в одной группе, достаточно 2-3 варианта и этого будет достаточно.
С поисковыми запросами однозначно надо поработать и периодически чистить, чтобы по рекламе не было переходов с запросов подобного рода:
Краткий итог: Фактически львиная часть денег ушла на пользователей которые совершенно не заинтересованы в вашем продукте. Тут требуется работать не только с объявленими, но и отслеживать с каких площадок был совершен переход и сразу "гасить" такой трафик если он идёт нецелевой.
Кампании оптимизировались совершенно не на те цели которые требовалось, а учитывая, что цель фиксируется некорректно, то и трафик который приходил нацелен был на то, чтобы зафиксировать цель которая некорректно отрабатывает. Фактически львиная часть трафика была потрачена на аудиторию которая и близко не заинтересована в том, чтобы оставить заявку так как реклама обучилась и показывалась преимущественно на мобильных сервисах где большое количество ботов и мотивированного трафика и переходили по рекламе случайно или с целью получить доп бонусы в приложении. Например в данном приложении https://apps.apple.com/us/app/now-vpn-best-vpn-proxy/id1582922615 реклама показывалась тем, кто не купил подписку и тем самым человек вынужден был смотреть рекламу или кликать на неё с целью получения доп времени использования VPN сервиса.
Заполнены отлично, но в целом их тоже большое количество. В РСЯ тоже достаточно 2-3 объявлений за глаза.
Настройка и ведение рекламных кампаний: 90 000 ₽/ месяц