Аудит кабинета: "mariaplace"

Краткий итог: Поисковую кампанию переработать, в отдельную кампанию выделить запросы касающиеся дизайна для коммерческих помещений. РСЯ отключить, переработать, сейчас деньги тратятся вообще на нецелевую аудиторию, а на тех кто пользуется VPN сервисами и не заинтересован в вашей услуге. Плюс, переработать полностью Яндекс Метрику для корректных отчетов отправленных заявок и звонков.

Яндекс Метрика

Краткий итог: Требуется перенастроить Яндекс Метрику, выделить основные цели которые достигаются пользователями - оставили заявку, совершили звонков (требуется подключение коллтрекинга), написали в мессенджер.

Все выделенные цели созданы некорректно, нет никакой необходимости считать клики, к тому же, если сайт будет изменен по коду или какие-то элементы на сайте будут изменены, то такие цели автоматически перестанут считаться, лучше всего фиксировать переходы по кнопкам с помощью доп инструмента Google Tag Manager где можно отслеживать любые нажатия по элементам и ссылкам без опасения, что если элемент сместится, то цель перестанет считаться.

Цели же отправки формы на тильде лучше всего отслеживать за счет посещённой страницы submitted, а не JS идентификатора, к тому же, считать отправленные заявки надо не по форме конкретной, а по посещенной странице пользователем как указано в руководстве самой Тильды: https://tilda.education/articles-yandex-metrika-guide

Кампания

Заказать дизайн интерьера_Москва_Поиск

Краткий итог: Требуется переработка рекламы, увеличение количества запросов, группировка запросов и дизайн коммерческих помещений\ кафе\ ресторанов выделять в отдельную группу\ кампанию чтобы чисто по этим запросам выкупать 100% трафика и показывать на B2B сегмент ваше портфолио с работами.

Общие комментарии

Очень мало поисковых запросов, они скорее общего формата касающиеся вашего профиля деятельности, но в расчет не брались запросы которые люди вводят под конкретно свой случай: заказать дизайн для однокомнатной квартиры, дизайн бюро в москве, заказать дизайн для дома, дизайн для загородного дома, студия дизайна квартир, дизайн квартиры цены, заказать дизайн для ресторана, дизайн для кафе и т.д.

Причём аудиторию можно перенаправлять не на главную страницу, а сразу на портфолио https://nomadform.ru/nashi-proekty где пользователю между блоками с вашими кейсами добавить форму и кнопки мессенеджеров для перехода пользователя сразу на контакт с вами, без утомительных листаний сайта. Дизайн всё же это то что выбирают глазами нравится не нравится, а потом уже выясняют, да я хочу дизайн от профи студии вашей или нет. Портфолио у вас богатое, так что не влюбиться в такое будет сложно :)

Объявления

С учетом запросов которые есть в группе, по заголовку составлены неплохо и по тексту тоже, нехватает разве что промоакции для дополнительного выделения объявления и описания быстрых ссылок.

Ваше объявление

Пример конкурента

Некоторые заголовки конечно странные, например тут больше заголовок говорит о том, что человек перейдет на страницу и увидит ТОП-10 лучших студий Москвы, но никак не сайт одной студии, а где-то вообще один только заголовок "Дизайн интерьера Москва" с большим количеством свободных символов для текста. Такое обилие текстовых объявлений ни к чему в одной группе, достаточно 2-3 варианта и этого будет достаточно.

Поисковые запросы

С поисковыми запросами однозначно надо поработать и периодически чистить, чтобы по рекламе не было переходов с запросов подобного рода:

  • куда сходить дизайнеру интерьера в москве
  • дизайнер в квартиру после ремонта
  • выставка дизайна интерьера в москве 2023
  • выставка дизайна интерьера в москве 2024
  • где можно посмотреть интерьеры квартиры в москве
  • blender дизайн интерьера
  • дизайн
  • дизайн агентство веб
  • стены коридора дизайн
  • online дизайн интерьера
  • ux ui дизайн стоимость
  • база дизайнеров интерьера
  • аренда дизайнерских
  • и т.д.

Кампании

РСЯ_Москва_ изначальная ретаргетинг / РСЯ_Москва_премиальные

Краткий итог: Фактически львиная часть денег ушла на пользователей которые совершенно не заинтересованы в вашем продукте. Тут требуется работать не только с объявленими, но и отслеживать с каких площадок был совершен переход и сразу "гасить" такой трафик если он идёт нецелевой.

Общие комментарии

Кампании оптимизировались совершенно не на те цели которые требовалось, а учитывая, что цель фиксируется некорректно, то и трафик который приходил нацелен был на то, чтобы зафиксировать цель которая некорректно отрабатывает. Фактически львиная часть трафика была потрачена на аудиторию которая и близко не заинтересована в том, чтобы оставить заявку так как реклама обучилась и показывалась преимущественно на мобильных сервисах где большое количество ботов и мотивированного трафика и переходили по рекламе случайно или с целью получить доп бонусы в приложении. Например в данном приложении https://apps.apple.com/us/app/now-vpn-best-vpn-proxy/id1582922615 реклама показывалась тем, кто не купил подписку и тем самым человек вынужден был смотреть рекламу или кликать на неё с целью получения доп времени использования VPN сервиса.

Объявления

Заполнены отлично, но в целом их тоже большое количество. В РСЯ тоже достаточно 2-3 объявлений за глаза. 

Что требуется сделать:

  • Общую поисковую рекламу пересоздать, собрать больше поисковых запросов;
  • Выделить в отдельную кампанию запросы касающиеся поиска дизайн бюро;
  • Запросы касающиеся дизайна коммерческих помещений, ресторанов, кафе, офисов вынести в отдельную кампанию;
  • Запустить ретаргетинг рекламу на аудиторию кто просматривал 2-3 портфолио с сайта;
  • Запустить РСЯ рекламу с заголовками направленными на "WOW" эффект "Посмотрите новый проект", "Дизайн 2024 тренд от нашей студии" и пользователей отправлять на портфолио сразу;
  • Подобрать аудиторию для ретаргетинга и показа рекламы тем кого это может заинтересовать, подобные аудитории есть у меня на странице: https://vechkasov.ru/auditory/custom_auditori (для клиентов бесплатно, собраны данные из открытых источников)
  • Отдельно протестировать чтобы пользователи попадали не на главную страницу, а сразу на страницу портфолио и влюблять их вашими работами, а не текстами.

Стоимость услуг

Настройка и ведение рекламных кампаний: 90 000 ₽/ месяц