Сайты
Реклама
Маркетинг
Говорю с предпринимателями на одном языке, о продажах, прибыльных направлениях бизнеса и увеличении среднего чека с запущенной рекламы
Интернет-маркетолог
Вечкасов Кирилл
Вечкасов Кирилл
Интернет-Маркетолог
Кейсы
Такие результаты могут быть и у вас:
Работал с августа 2019 по январь 2021 - 17 месяцев
Под новый созданный сайт-опросник были разаботаны рекламные кампании в Яндекс Директ (Поиск + РСЯ) и Google Рекламе (Поиск + КМС) с основным акцентом на аудиторию СПб и ЛО.
350 000 ₽
530+
656 ₽
Статистика
350 000 ₽
530+
656 ₽
Статистика
Работал с сентября 2019 по декабрь 2019 - 39 месяцев
Собраны целевые запросы, касающиеся покупки квартир в Центральном районе и на Невском проспекте (г. Санкт-Петербург). Собраны все запросы ближайших конкурентов и ЖК премиум-сегмента, которые сдались ранее. Преимущественно реклама запускалась в РСЯ, так как данный канал приносил целевые заявки дешевле, чем из Поиска. Вся настройка рекламы и группировка 3578 фраз заняла 13 дней.
NDA ₽
130
NDA ₽
Статистика
NDA ₽
130
NDA ₽
Статистика
Работал с сентября 2019 по декабрь 2019 - 39 месяцев
Рекламу передали от подрядчика. Необходимо было снизить стоимость заявки с 7000 до ~3000 ₽. Проведена аналитика всех рекламных кампаний. Задействованы ключевые запросы по аналогии с настроенной рекламой для ЖК Второй Квартал от того же застройщика.
С апреля 2020 по 31 декабря 2020 г. была увеличена конверсия в звонок с 0,87% до 3,96% и в заявку с 0,14% до 0,76%.
Статистика
С апреля 2020 по 31 декабря 2020 г. была увеличена конверсия в звонок с 0,87% до 3,96% и в заявку с 0,14% до 0,76%.
Статистика
Работал с сентября 2019 по декабрь 2019 - 27 месяцев
Настроена сквозная аналитика с сервисом CoMagic. Запуск рекламы на всю РФ, начиная от целевых запросов «Купить квартиру на Лиговском проспекте», заканчивая общими запросами на РФ «Купить квартиру в Санкт-Петербурге». Реклама запускалась поэтапно от локальных запросов в СПб и расширялась уже на всю РФ.
600 000 ₽
188
3191 ₽
Статистика
600 000 ₽
188
3191 ₽
Статистика
А это как пример настроенной рекламы за копейки
Скупой платит дважды. Сэкономив один раз на настройке Яндекс Директ вы можете несколько лет «сливать» бюджет на нецелевые запросы, страницы, дорогие площадки и тд.
Смотрите анти-кейсы и не повторяйте их ошибок!
АНТИ-КЕЙС 1
АНТИ-КЕЙСЫ 2
Консультация психолога. За последние 90 дней рекламу не корректировали, минус-фразы не добавлялись и не отслеживали какие поисковые запросы приносят заявки, а какие нет. От сюда и завышенная цена заявки практически в 2 раза от запланированной заказчиков в 7000 ₽ за оставленный первичный контакт при учете записи на консультацию.
За 90 дней потратили 433 974 ₽ на запросы без конверсий.
Интернет-магазин мебели. Пришли с вопросом "куда сливаются деньги", так как по отчетам специалиста всё идут в гору, а по прибыли в низ. Выявлены были кампании работающие в течение последних лет в жесткий минус 3 610 180 ₽ без продаж и по сквозной аналитике. Плюс, были кампании которые просто "висели" из-за остановленного обучения. Общая рентабельность 90% рекламных кампаний находится в минусовом значении.
За 2023 год потратили 3 481 207 ₽ с минусовой рентабельностью.
от 30 000 ₽ за полную
настройку контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы 30 дней после настройки
Частный директолог (контекстолог) - это специалист, чья роль заключается в создании и управлении эффективными рекламными кампаниями для бизнеса. Это важное звено в интернет-маркетинге, фокусирующееся на привлечении целевой аудитории через рекламные сети. Задачи директолога включают в себя разработку стратегий, оптимизацию кампаний и анализ их эффективности.
Не только настраиваю, но и обучаю специалистов
В блоге делюсь кейсами, лайфхаками и в целом рассказываю про процесс работы с рекламой без преувеличений