Сайты
Реклама
Маркетинг
Говорю с предпринимателями на одном языке, о продажах, прибыльных направлениях бизнеса и увеличении среднего чека с запущенной рекламы
Интернет-маркетолог
Вечкасов Кирилл
Вечкасов Кирилл
Интернет-Маркетолог
Кейсы
Такие результаты могут быть и у вас:
В работе с августа 2022 по нынешний день.
Реклама была запущена, но за месяц работы принесла всего 10 заявок, хотя для данной ниши это дневной показатель по заявкам. Максимальный CPA должен быть не выше 2000 ₽.
953 000 ₽
491
1832 ₽
Статистика
953 000 ₽
491
1832 ₽
Статистика
В работе с апреля 2022 по нынешний день.
Разработан продающей сайт опросник и запущена реклама с акцентом на мужчин с оптимизацией на конверсии. Отдельно разработана ретаргетинг кампания с возвратом поситетелей на прайс лист с переходом на WhtsApp
90 000 ₽
205
538 ₽
Статистика
90 000 ₽
205
538 ₽
Статистика
А это как пример настроенной рекламы за копейки
Скупой платит дважды. Сэкономив один раз на настройке Яндекс Директ вы можете несколько лет «сливать» бюджет на нецелевые запросы, страницы, дорогие площадки и тд.
Смотрите анти-кейсы и не повторяйте их ошибок!
АНТИ-КЕЙС 1
АНТИ-КЕЙСЫ 2
Консультация психолога. За последние 90 дней рекламу не корректировали, минус-фразы не добавлялись и не отслеживали какие поисковые запросы приносят заявки, а какие нет. От сюда и завышенная цена заявки практически в 2 раза от запланированной заказчиков в 7000 ₽ за оставленный первичный контакт при учете записи на консультацию.
За 90 дней потратили 433 974 ₽ на запросы без конверсий.
Интернет-магазин мебели. Пришли с вопросом "куда сливаются деньги", так как по отчетам специалиста всё идут в гору, а по прибыли в низ. Выявлены были кампании работающие в течение последних лет в жесткий минус 3 610 180 ₽ без продаж и по сквозной аналитике. Плюс, были кампании которые просто "висели" из-за остановленного обучения. Общая рентабельность 90% рекламных кампаний находится в минусовом значении.
За 2023 год потратили 3 481 207 ₽ с минусовой рентабельностью.
от 30 000 ₽ за полную
настройку контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы 30 дней после настройки
Частный директолог (контекстолог) - это специалист, чья роль заключается в создании и управлении эффективными рекламными кампаниями для бизнеса. Это важное звено в интернет-маркетинге, фокусирующееся на привлечении целевой аудитории через рекламные сети. Задачи директолога включают в себя разработку стратегий, оптимизацию кампаний и анализ их эффективности.
Не только настраиваю, но и обучаю специалистов
В блоге делюсь кейсами, лайфхаками и в целом рассказываю про процесс работы с рекламой без преувеличений