Ошибки и недоработки из пальца не высасываю, если всё настроено на отлично, реклама ради рекламы не работает, то так и говорю :)
Спец. по Яндекс Директ
Вечкасов Кирилл
Вечкасов Кирилл
Интернет-Маркетолог
ПАРА АНТИ-КЕЙСОВ КОГДА НА СЛОВО ВЕРЯТ ОТЧЕТАМ И ЖДУТ "ОБУЧЕНИЯ" РЕКЛАМЫ
Лучше быть на 100% уверенным в эффективности трат своих денег на увеличение прибыльности бизнеса, чем ждать месяцами "обучения" кампаний и сливать деньги в пустую. Смотрите анти-кейсы и не повторяйте их ошибок!
АНТИ-КЕЙС 1
АНТИ-КЕЙСЫ 2
Консультация психолога. За последние 90 дней рекламу не корректировали, минус-фразы не добавлялись и не отслеживали какие поисковые запросы приносят заявки, а какие нет. От сюда и завышенная цена заявки практически в 2 раза от запланированной заказчиков в 7000 ₽ за оставленный первичный контакт при учете записи на консультацию.
За 90 дней потратили 433 974 ₽ на запросы без конверсий.
Интернет-магазин мебели. Пришли с вопросом "куда сливаются деньги", так как по отчетам специалиста всё идут в гору, а по прибыли в низ. Выявлены были кампании работающие в течение последних лет в жесткий минус 3 610 180 ₽ без продаж и по сквозной аналитике. Плюс, были кампании которые просто "висели" из-за остановленного обучения. Общая рентабельность 90% рекламных кампаний находится в минусовом значении.
За 2023 год потратили 3 481 207 ₽ с минусовой рентабельностью.
Не только провожу аудиты, но и обучаю специалистов
В блоге делюсь кейсами, лайфхаками и в целом рассказываю про процесс работы с рекламой без преувеличений