Работал с июля 2021 по июль 2022 - 12 месяцев
Переработаны все рекламные кампании, запущены товарные рекламные кампании и настроена электронная комерция для 100% понимания оплаченных заказов привлеченных за счет контекстной рекламы.
230 000 ₽
178
800 ₽
Статистика
230 000 ₽
178
800 ₽
Статистика
Работал с июня 2021 по февраль 2023 - 20 месяцев
Пересозданы все существующие рекламные кампании, добавлены новые рекламные кампании с оплатой за конверсии с заказа через корзину. Добавлен товарный фид XML формата для показа рекламы в товарной галереи для сбора поискового трафика по моделям кондиционеров. Добавлены динамические объявления по артикульному поиску кондиционеров и разбиты все рекламные кампании по регионам доставки кондиционеров МО для отдельной аналитики продаж по каждому городу.
500 000 ₽
600+
1800 ₽
Статистика
500 000 ₽
600+
1800 ₽
Статистика
Работал с января 2019 по апрель 2020 - 15 месяцев
Планомерная переработка всех рекламных кампаний. Запуск рекламы на новые разделы. Запуск рекламных кампаний на Яндекс Маркет. Расширение поисковых запросов на сопутствующие разделы медицинских приборов и расходников к ним.
С ноября 2019 по 17 марта 2020 года снижена цена совершенного заказа с 5516 ₽ до 2099 ₽. CTR увеличен с 0,73% до 1,3% и количество совершенных заказов увеличено с 28 до 76. Бюджет при этом оставался прежним 160 000 ₽
Статистика
₽
С ноября 2019 по 17 марта 2020 года снижена цена совершенного заказа с 5516 ₽ до 2099 ₽. CTR увеличен с 0,73% до 1,3% и количество совершенных заказов увеличено с 28 до 76. Бюджет при этом оставался прежним 160 000 ₽
Статистика
Работал с июня 2021 по октябрь 2021 - 4 месяцев
Переработаны все поисковые объявления, запущены динамические кампании и ретаргетинг с автотаргетингом. Переработка всех рекламных кампаний заняла примерно 30-40 дней. Всего задействовано 6000+ объявлений по ключам на товарные позиции.
С июля снижены затраты в 2 раза, при этом ROMI увеличен со 100-150% до 305%. Снижена ср. цена конверсии с 752 ₽ до 655 ₽. Увеличен % конверсии с 2,83% до 4,79%
Статистика
₽
С июля снижены затраты в 2 раза, при этом ROMI увеличен со 100-150% до 305%. Снижена ср. цена конверсии с 752 ₽ до 655 ₽. Увеличен % конверсии с 2,83% до 4,79%
Статистика
Работал с июня 2015 по октябрь 2015 - 40 месяцев
Настройка рекламной кампании с индивидуальным обучением по работе с Яндекс Директ рекламой для быстрой распродажи остатков по необходимости.
30 000 ₽
104
294 ₽
Статистика
30 000 ₽
104
294 ₽
Статистика
Работал с декабря 2020 по декабрь 2020 - 1 месяцев
Требовалось тестово запустить контекстную рекламу для анализа и понимания конверсии нового дизайна сайта перед полноценным запуском рекламы в Яндекс Директ.
30 000 ₽
42
596 ₽
Статистика
30 000 ₽
42
596 ₽
Статистика
Работал с октября 2018 по декабрь 2018 - 2 месяцев
Требовалось запустить дополнительную рекламу на Екатеринбург с акцией о продаже остатков готовых кухонь из сосны
26 658 ₽
136
196 ₽
Статистика
26 658 ₽
136
196 ₽
Статистика
Работал с сентября 2022 по ноябрь 2022 - 2 месяцев
Реклама шла, но стоимость сформированного заказа была высокой, требовалась переработать рекламу, запустить с нуля и с уменьшенным бюджетом, с постепенным его увеличением. Разработан товарный XML фид. Запущены динамические объявления на поиске и в РСЯ, а также Мастер Кампании с полной проработкой брендовых запросов одежды и обуви. Реклама запускалась поэтапно, начиная от школьной формы в начале августа и далее уже заканчивая общими запросами по брендам.
92 000 ₽
65
1186 ₽
Статистика
92 000 ₽
65
1186 ₽
Статистика