Аудит кабинета: "helimax-online"

Краткий итог: Требуется корректировка рекламных объявлений в РСЯ, добавление поисковых запросов которые попали в Автотаргетинг и по ним были конверсии, плюс корректировка посадочных страниц под все группы запросов.

Кампания "поиск - вертолет"

Общие комментарии

По запросам пользователей:

  • прогулка на вертолете
  • прогулки на вертолете москва
  • вертолетная прогулка москва цена
  • полет на вертолете москва цена на двоих
  • экскурсия на вертолете по москве
  • и т.д.

Лучше всего чтобы пользователь попадал на страницу направленную конкрутено с расписанием, ценами и возможными прогулками/ экскурсиями. Без лишней информации о продаже и аренде вертолета.

По запросам пользователей:

  • такси вертолет
  • такси вертолет москва цена
  • вертолетное такси в москве цены
  • авиатакси в москве цена
  • и т.д.

Лучше всего чтобы пользователь попадал на страницу направленную конкрутено с ценами и возможными зонами полета если использовать вертолёт как такси.

По запросам пользователей:

  • сертификат на полет на вертолете в москве на 2 человек
  • полет на вертолете в москве сертификат
  • и т.д.

Достаточно пользователя отправлять на страницу где вы продаете подарочные сертификаты (если они есть), плюс расписать кратко, что за этот сертификат человек сможет себе приобрести или получить.

По запросам пользователей:

  • вертолет на свадьбу
  • вертолет на свадьбу цена
  • аренда маленького вертолета на свадьбу
  • аренда вертолета для фотосессии
  • аренда вертолета для фото
  • и т.д.

Достаточно отправлять пользователей на общую страницу где перечислены все вариации для чего могут арендовать вертолёт и стоимость аренды того или иного вертолёта.

Настройка кампании

Если объявления относятся к экскурсиям, то быстрые ссылки тоже лучше всего прописывать касательно экскурсий: ночная москва, дневные, романтические, для двоих и т.д.

Быстрые ссылки тоже сто

Кампания "рся-ретаргетинг"

Краткий итог: Требуется корректировка рекламы, РСЯ в целом с оплатой за заявки работает крайне слабо, лучше всего тогда пользователей догонять отдельными объявлениями касательно разных вариаций экскурсий, смотря ещё по какому запросу пользователь пришел. Если по экскурсиям, то и вести его на страницу экскурсий, если по аренде, то рекламировать общие объявления ему как с арендой, так и с экскурсиями.

Настройка кампании

Лучше всего настраивать рекламу не на аудиторию кто пробыл на сайте >15 секунд, а тех кто не является отказниками и посмотрел хотя бы 2-3 страницы на сайте или проскролил на сайте например до конца.

Объявления

 

Лучше всего использовать не общие объявления в рекламе, а всё же более конкретизирующие на разных экскурсиях/ свиданиях, например как это сделано у конкурентов:


Такая подача для аудитории более понятна, чем просто аренда вертолёта с пилотом. Людям надо "примерить" на себе рекламируемую услугу, а не самостоятельно выдумывать то что они могут сделать арендуя вертолёт с пилотом. Дополнительно ко всем объявлениям добавить видео-креатив, чтобы реклама была более заметной в РСЯ. 

Плюс стоит добавить дополнительные изображения с разными варициями экскурсий с возможностью пролистать их в рекламной выдаче. Плюс выбрать не стандартную кнопку для выделения в объявлении.

Тут тоже, лучше всего использовать уточнения направленные на клиентов: романтические встречи, дневные экскурсии, ночные экскурсии, вид сверху на ночную москву

Что требуется сделать:

  • Корректировка рекламных объявлений на Поиске и в РСЯ;
  • Добавление поисковых запросов по которым были конверсии;
  • Добавление новых посадочных страниц;