Краткий итог: Требуется корректировка рекламных объявлений в РСЯ, добавление поисковых запросов которые попали в Автотаргетинг и по ним были конверсии, плюс корректировка посадочных страниц под все группы запросов.
По запросам пользователей:
Лучше всего чтобы пользователь попадал на страницу направленную конкрутено с расписанием, ценами и возможными прогулками/ экскурсиями. Без лишней информации о продаже и аренде вертолета.
По запросам пользователей:
Лучше всего чтобы пользователь попадал на страницу направленную конкрутено с ценами и возможными зонами полета если использовать вертолёт как такси.
По запросам пользователей:
Достаточно пользователя отправлять на страницу где вы продаете подарочные сертификаты (если они есть), плюс расписать кратко, что за этот сертификат человек сможет себе приобрести или получить.
По запросам пользователей:
Достаточно отправлять пользователей на общую страницу где перечислены все вариации для чего могут арендовать вертолёт и стоимость аренды того или иного вертолёта.
Если объявления относятся к экскурсиям, то быстрые ссылки тоже лучше всего прописывать касательно экскурсий: ночная москва, дневные, романтические, для двоих и т.д.
Быстрые ссылки тоже сто
Краткий итог: Требуется корректировка рекламы, РСЯ в целом с оплатой за заявки работает крайне слабо, лучше всего тогда пользователей догонять отдельными объявлениями касательно разных вариаций экскурсий, смотря ещё по какому запросу пользователь пришел. Если по экскурсиям, то и вести его на страницу экскурсий, если по аренде, то рекламировать общие объявления ему как с арендой, так и с экскурсиями.
Лучше всего настраивать рекламу не на аудиторию кто пробыл на сайте >15 секунд, а тех кто не является отказниками и посмотрел хотя бы 2-3 страницы на сайте или проскролил на сайте например до конца.
Лучше всего использовать не общие объявления в рекламе, а всё же более конкретизирующие на разных экскурсиях/ свиданиях, например как это сделано у конкурентов:
Такая подача для аудитории более понятна, чем просто аренда вертолёта с пилотом. Людям надо "примерить" на себе рекламируемую услугу, а не самостоятельно выдумывать то что они могут сделать арендуя вертолёт с пилотом. Дополнительно ко всем объявлениям добавить видео-креатив, чтобы реклама была более заметной в РСЯ.
Плюс стоит добавить дополнительные изображения с разными варициями экскурсий с возможностью пролистать их в рекламной выдаче. Плюс выбрать не стандартную кнопку для выделения в объявлении.
Тут тоже, лучше всего использовать уточнения направленные на клиентов: романтические встречи, дневные экскурсии, ночные экскурсии, вид сверху на ночную москву