Аудит кабинета: "isotovairina"

Краткий итог: Требуется пересоздать кампанию на новый тип "Единой-Перфоманс Кампании" так как старый тип кампаний скоро будет недоступен для редактирования. Добавить компанию в Яндекс Бизнес (если её там нет). Увеличить дневной бюджет, так как из-за этого мало показов рекламы. Увеличить цену клика и дотянуть объявление до спецразмещения, чтобы люди чаще видели вашу рекламу и переходили по ней. Сейчас за 90 дней по рекламе было всего 48 переходов, при этом совершено было более 1000 запросов касающихся кадрового делопроизводства.

Яндекс Метрика

На аккаунте отсутствует Яндекс Метрика для просмотра настроек целей и аналитики. 

Кампания "Поиск | Питер"

Кампанию требуется перевести в статус "Единой-перфоманс кампании". Это новый тип рекламной кампании у Яндекса, а старые форматы уже недоступны для создания.

Настройки кампании

1. При текущем дневном бюджете (2500 ₽) ваша реклама показывается лишь 45% аудитории кто ищет ваши услуги в течение недели, плюс, ваша реклама всегда показывается в самом низу поисковой выдачи, а не вверху под строкой поиска и из-за этого по вашей рекламе за 90 дней кликнули всего 48 раз.

Требуется: Увеличить дневной бюджет и повысить ставки по ключевым запросам и протестировать работу рекламной кампании с оптимизацией на оставленные заявки, в таком случае Яндекс сам будет понимать, кому показать рекламу за 100 ₽, а кому за 500 ₽ кто оставит заявку на сайте с большим процентом.

2. "Целевое действие и их ценность" выбрано некорректно, "серая линия" слева сообщает о том, что данная цель из Яндекс Метрики никогда не совершалась или совершалась редко. Во время проверки выявил, что при оставлении заявки меня на внутреннюю страницу не перекидывает, а выдаёт лишь сообщение "Ваша заявка успешно отправлена", что не является отдельной страницей "Спасибо".

Требуется: Выставить корректную цель из Яндекс Метрики, так как эта настройка важна для Директа и он на ней "учится" корректировать ставки под аудиторию кто оставит заявку на сайте и более заинтересован в ваших услугах.

Отсутствует промоакция. При выставлении промоакции есть возможность дополнительно пользователей проинформировать о проходящих акциях или спецпредложениях.

Пример промоакции:

Отсутствует прикрепленная организация в настройках кампании. Ведение и наличие компании в Яндекс Бизнесе в скором времени будет обязательным, так как данные о времени работы и номере телефона будут браться из карточки компании, а не из объявлений.

В скором времени яндекс переведет все кампании на "Единую Перфоманс Систему" и если у объявлений нет прикрепленной организации из Яндекс Бизнеса, то контакты в объявлениях показаны не будут. Требуется исправить.

Настройки групп, объявлений, запросов

В целом объявления составлены отлично, поисковые запросы подобраны тоже корректно. По этой части особых замечаний нет.

Что требуется сделать:

  • Пересоздать рекламные кампании под новый тип "Единой-перфоманс кампании";
  • Повысить ставки за клик;
  • Увеличить дневной бюджет;
  • Перенастроить цели в рекламой кампании;
  • Перепроверить цели в Яндекс Метрике;
  • Создать догоняющую рекламную кампанию на пользователей кто был на сайте, но не оставил заявку;
  • Подключить коллтрекинг для отслеживания обращений с рекламы;