Сайты
Реклама
Маркетинг
Говорю с предпринимателями на одном языке, о продажах, прибыльных направлениях бизнеса и увеличении среднего чека с запущенной рекламы
Интернет-маркетолог
Вечкасов Кирилл
Вечкасов Кирилл
Интернет-Маркетолог
Кейсы
Такие результаты могут быть и у вас:
Работал с мая 2023 по август 2023 - 3 месяцев
Сформированы мастер кампании с оплатой за оставленную заявку на займ, поисковые запросы и РСЯ. Сформированы кампании на ручных настройках с оптимизацией по цене конверсии. Основная задача была выйти в первый месяц на стоимость заявки менее 2000 ₽.
240 000 ₽
160
1246 ₽
Статистика
240 000 ₽
160
1246 ₽
Статистика
А это как пример настроенной рекламы за копейки
Скупой платит дважды. Сэкономив один раз на настройке Яндекс Директ вы можете несколько лет «сливать» бюджет на нецелевые запросы, страницы, дорогие площадки и тд.
Смотрите анти-кейсы и не повторяйте их ошибок!
АНТИ-КЕЙС 1
АНТИ-КЕЙСЫ 2
Консультация психолога. За последние 90 дней рекламу не корректировали, минус-фразы не добавлялись и не отслеживали какие поисковые запросы приносят заявки, а какие нет. От сюда и завышенная цена заявки практически в 2 раза от запланированной заказчиков в 7000 ₽ за оставленный первичный контакт при учете записи на консультацию.
За 90 дней потратили 433 974 ₽ на запросы без конверсий.
Интернет-магазин мебели. Пришли с вопросом "куда сливаются деньги", так как по отчетам специалиста всё идут в гору, а по прибыли в низ. Выявлены были кампании работающие в течение последних лет в жесткий минус 3 610 180 ₽ без продаж и по сквозной аналитике. Плюс, были кампании которые просто "висели" из-за остановленного обучения. Общая рентабельность 90% рекламных кампаний находится в минусовом значении.
За 2023 год потратили 3 481 207 ₽ с минусовой рентабельностью.
от 30 000 ₽ за полную
настройку контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы 30 дней после настройки
Частный директолог (контекстолог) - это специалист, чья роль заключается в создании и управлении эффективными рекламными кампаниями для бизнеса. Это важное звено в интернет-маркетинге, фокусирующееся на привлечении целевой аудитории через рекламные сети. Задачи директолога включают в себя разработку стратегий, оптимизацию кампаний и анализ их эффективности.
Не только настраиваю, но и обучаю специалистов
В блоге делюсь кейсами, лайфхаками и в целом рассказываю про процесс работы с рекламой без преувеличений