Банные чаны
Аудит рекламных кампаний

Настройки Яндекс.Метрики

Цели настроены по отправке форм, по клику на номер телефона, чтобы его показать, но клики по номеру телефона - это не количество звонков. Опираться в рекламе на показатель данной цели некорректно, ведь количество кликов не равно количеству звонков.

Рекомендуется подключить коллтрекинг и сделать связь с Яндекс.Директ и Google.Ads для дальнейшего отслеживания количества звонков и обращений по конкретным рекламным объявлениям.

Рекламная кампания «Контекст (CЗФО-Питер)»

Организация
Связь установлена, но дополнительно рекомендую включить аналитику по звонкам, чтобы определять прямые звонки с объявлений на поисковой выдачи без перехода на сайт.

Ключевые и минус-фразы

Минус-фразы стоит доработать, поскольку в поисковых запросах за 30 дней встречаются запросы без добавления слов "купить", "заказать", "от производителя" и т.п.

1) гео-привязка по городу
Пример фразы:
банные чаны в воронеже
банные чаны в ленинградской области
банные чаны аренда
банные чаны

2) видео с неизвестной целью (купить или получить представление, или развлечение, др)
Пример фразы:
банный чан видео
банный чан зимою видео

3) цель использования (чтобы купить, или арендовать, или услуга парения и т.п.)
Пример фразы:
банные чаны для купания

И совсем нецелевые запросы, как
Пример фразы:
уличным банным чаном и с сауной на дровах
адыгея банный чан отели турбаза
и т.д.

Рекомендуется
1) выполнить разделение по кампаниям по сегментам:
Целевые запросы (купить, заказать...)
Запросы по городам (для тестирования и выявления насколько релевантны запросы и конвертируются ли они в конкретные обращения покупки)
Целевые запросы по городам (купить чан в воронеже, купить чан в спб и т.п.)
2) регулярно просматривать запросы и "вычищать" в минус-фразы те, которые нерелевантны.

Расписание показа объявлений

Учитывая разницу в часовых поясах самого производителя (Новосибирск) и потенциального покупателя (разные регионы России), а также тот факт, что человек может искать банные чаны не только во время работы самого производителя, но в любое свободное для него время (после работы, ночью), то рекламу в данному случае лучше запускать в круглосуточном режиме.
Рекомендации: установить режим показа объявлений круглосуточно.

Объявления

В объявлениях рекомендуется соблюдать логику изложения, не использовать дополнительных знаков, которые будут повторятся при выводе объявления, не выделять слова прописными буквами и ставить много (больше чем один) восклицательных знаков.
При таком оформлении у посетителя складывается впечатление, что объявление "кричит"
Пример:
- - по АКЦИИ за 57000 р.!!!
В тексте объявления используются не все символы. Можно дополнить объявления своими преимуществами: например, изготовим за 10 дней, используем только пищевую нержавеющую сталь, дерево пропитано натуральными маслами и т.п.
Пример: Банные чаны 24 варианта комплектации. Гарантия __ Из Сибири от производителя.

"Доставка по всей России" можно перенести в уточнения

Не использованы уточнения к объявлению
Использование уточнений дает объявлению дополнительные 5,2% кликабельности

В уточнениях к объявлению можно дополнительно прописать конкурентные преимущества своего товара.
Пример использования уточнений у конкурента:

В дополнительных ссылках также лучше использовать сведения о конкурентных качествах товара, разнообразии видов, экологичности, др. моменты, которые гарантировано привлекут внимание потенциального покупателя
Пример использования дополнительных ссылок у конкурента:


И пример того, как выглядит ваше объявление и конкурента. В данном случае, у конкурентов объявления заполнены полностью и использованы все расширения предоставляемые сервисом.

Ключевые фразы

Так же стоит расширить ключевые фразы для рекламы на поиске, так как ваш товар могу искать не только как "банные чаны", но и как:
- Купить чан из нержавейки;
- Купить карпатский чан;
- Купить молодильный чан;
- Купить чан для купания;
и т.п.

И задействовать схожие товары по которым можно людей переманить к себе, например по Купелям. Как пример конкурента, рекламируют себя по запросу "купить купель" и вам так же можно сделать рекламу по таким запросам.

Рекламные кампании в РСЯ

Здесь требуется полностью пересобрать ключи и в рекламе использовать только конверсионные запросы с ориентиром на "купить" "заказать" "от производителя", так как реклама идущая по запросу "банные чаны" собирает не только людей желающих купить чан, но и тех кто интересуется где есть чаны в их городе/ области для посещения или интересующихся чертежами и как сделать своими руками.

Использовав в запросах только конверсионные запросы и будет реклама идти только на тех, кто в поиске вводил такие запросы как "купить банный чан" "купить чан из нержавейки" "купить чан в москве" и т.п.


Сайт

Главная страница сайта - первое, куда приходит пользователь из рекламы и первое, что он видит. Поэтому здесь, главное, удержать его внимание, максимальным образом дать ответ на его запрос.
Также важно сохранить преемственность объявление - сайт.
Если в объявлении говорится "Производим банные чаны", то и ключевую (основную) запись на главной странице лучше выполнить также: "Производим банные чаны" или "Банные чаны. Производство в Сибири", и т.п.
Указание на то, что это производитель имеется, но выполнено более мелким шрифтом и внизу страницы - оно может потеряться.

Рекомендации:
Разместить фото реального чана (есть ниже)
Разместить основные преимущества или "плюшки":
- Например, сколько сделано чанов или сколько делается за год,
- Сколько видов чанов делают;
- С какого года работают;
- Возможна оплата в рассрочку;
- Гарантия;
- Доставка по России и т.п.

Добавить призыв к действию (кнопку "захвата" контактов посетителя) - "Получить каталог", "Есть вопросы, оставьте заявку, мы перезвоним", "Рассчитать стоимость" и т.п.

В целом по сайту рекомендуется:
Порядок разделов сайта пересмотреть, поменять их местами, вынести вверх ближе к главной странице разделы с информацией по приоритетности: что-какие модели-конфигурация и т.п.
Пример: данный раздел переместить вниз, ближе к контактной информации или перед разделом "Напишите нам"

Шрифт выбран нечитаемый, рекомендуется заменить.
Местами очень много текста - своеобразная "куча" из текста, нагромождение

Попробовать иное цветовое оформление разделов, более светлое, возможно, в ином цвете (напр, зеленый цвет деревьев)

В разделе с перечислением базовых моделей выполнить размещение информации слайдами с переключением между вкладками:
- Основа чана,
- Чан на подставке
- Чан с печкой

Сейчас на основной странице присутствуют все три вкладки, они идут друг за другом. Тут вопрос, задумано ли так или все же техническая недоработка?

РЕЗЮМЕ

1. Пересобрать запросы и расширить количество запросов в рекламе.
2. Разделить все кампании по сегментам: Целевые запросы, Околоцелевые запросы, С гео-привязкой
3. Регулярно просматривать поисковые запросы и "чистить" их с точки зрения релевантности объявлений
4. Использовать все возможности в оформлении текста, которые предоставляет Яндекс (уточнения, быстрые ссылки). В тексте максимально указывать все конкурентные преимущества, УТП.
5. Внести изменения на сайте. Для начала будет достаточно подбора читабельного шрифта и изменения цвета, так как не везде можно с легкостью прочитать заголовки.
Made on
Tilda