Воздушные шарики под заказ
Аудит рекламных кампаний

Настройки Яндекс.Метрики

Цели настроены по отправке форм, по клику на номер телефона, чтобы его показать, но клики по номеру телефона - это не количество звонков. Опираться в рекламе на показатель данной цели некорректно, ведь количество кликов не равно количеству звонков.

Рекомендуется подключить коллтрекинг и сделать связь с Яндекс.Директ и Google.Ads для дальнейшего отслеживания количества звонков и обращений по конкретным рекламным объявлениям.

Рекламная кампания «Контекст (CЗФО-Питер)»

Организация
Рекомендую создать организацию в Яндекс.Справочнике и связать ее с рекламой, так реклама будет показываться не только в поисковой выдаче, но и на Яндекс.Картах.
Пример конкурента:

Корректировки ставок по времени

Тут я не совсем понимаю для чего делалась такая корректировка ставок и из чего исходили, так как у вас например есть будние дни когда заявок даже больше чем в выходные, но в этот день у вас стоит корректировка ставок с понижением на 50%.

Расписание показа объявлений

Учитывая, что подарок человек может искать в любое время, то лучше всего запускать рекламу 24/7 и с акцентом на оставление заявки. Плюс, можно объявления расширить на всю РФ, когда какой-то человек ищет под заказ воздушные шарики из другого города, вводит "шарики с доставкой по москве" видит ваш сайт и заказывает доставку в подарок.

Объявления

Если у вас под каждый ключ есть релевантное объявление, то конечно лучше всего людей приземлять на релевантные внутренние страницы относящиеся к праздникам: 8 марта, день рождение, новый год, 14 февраля и т.п.

Сайт

Основная претензия к сайту - это постоянно разворачивающийся верхний блок который совершенно не дает воспринимать информацию на сайте.
На мобильных сайт совершенно не адаптирован для заказа и выглядит как на ПК версии. За квартал у вас 60% переходов на сайт с мобильных устройств, от сюда может быть и отсутствие заказов, так как сайтом пользоваться с мобильного устройства крайне неудобно, тут 100% требуется переработка сайта и облегчение возможности заказать шары с мобильного телефона.
В блоке с выбором количества шаров я так понимаю заказать сразу "свой набор" не могу, верно? Так как под каждой формой есть Имя и Телефон, соответственно мне чтобы заказать скажем 3 пастели, 2 хрома и 1 конфети надо оставлять 3 заявки, так?

Плюс этот блок занимает очень много месте, я устал листать, так как этот блок подразумевает самостоятельный выбор и комбинацию шаров. Лучше предложите человек сразу готовые комбинации, а потом, между делом, что человек сам может собрать свою комбинацию шаров если ему это так интересно. У вас есть блок отправки ссылки на картинку, у меня картинка находится на компьютере, как ее вам передать? Облегчите задачу, сделайте возможность загрузки картинки сразу в заявку.
1. Так сколько семей осчастливили?
2. Долгий полет - год пролетают?
3. Где почитать про сертификаты и удостовериться в этом? И вообще, какая важность потребителю знать о том, сертифицированы шары или нет и почему у вы об этом написали, но не написали в чем опасность покупки не сертифицированных шаров?
Если человек попадает на внутреннюю страницу посвященную скажем 14 февраля, то лучше об этом сразу и сообщать человеку или заголовок делать относящийся к этому празднику, например "Подарите незабываемое утро своей половинке на 14 февраля. С доставкой шаров к 8 утра", как вариант. Акцент идет на 14 февраля так и на незабываемое, шоковое утро от которого девушка будет просто в восторге.

РЕЗЮМЕ

1. Требуется доработать сайт, убрать постоянно раскрывающийся первый блок.
2. Переработать мобильную версию, либо на 100% отключить весь трафик с мобильных устройств, иначе это идет пустая трата денег.
3. По рекламным объявлениям более или менее все нормально, рекламу можно еще расширить на тех, кто желает заказать шары в подарок из других город и стран.
4. Композиции уже которые готовые, можно облегчить заказ в 1 кнопку, без корзины, нажал, оставил номер телефона, вписал адрес и заявка вам упала.
Made on
Tilda