Продажа ПВХ окон "ЯСНО"
Аудит рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Кампания "ПОИСК"

Настройки рекламной кампании
Ключевые цели
В первую очередь, это требуется исправить "Ключевую цель", у вас стоит стоимость данной цели 1 рубль, но эта стоимость для Яндекса и области фантастики, выставляйте более релевантную цену стоимости контакта от пользователя. Как написано "Для каждой цели задайте ценность конверсии — экономическую выгоду, которую вы получаете при достижении посетителем этой цели" - соответственно из установленной цены на цель следует, что вы получаете экономическую выгоду в 1 рубль от оставленного контакта, что не является действительностью. Лучше выставлять 300-500-1000-3000 рублей за цель и добавлять только самые важные цели в данную настройку.

Отсутствие цели для дополнительной аналитики
Отсутствует цель для отслеживания количества позвонивших с сайта, у вас идет отслеживание заявок, но человек может же не только оставить заявку, но и позвонить, так что для более полной аналитики настоятельно рекоамендую подключить коллтрекинг для подмены номера телефона и отслеживания сколько было прямых звонков с рекламы.

Стратегия "оптимизация конверсий"
У вас цель выбрана некорректная, сам Яндекс об этом вам говорит и пишет:
Вы выбрали неподходящую цель
Похоже, клиенты очень редко совершают указанное вами действие, поэтому показов будет совсем мало. Рекомендуем цели, которые достигаются не менее 10 раз в неделю.
Для того, чтобы переходить к данной стратегии у вас должно быть на Ручной настройке не менее 10 конверсий в неделю, чтобы стратегия могла начать обучаться, сейчас же реклама работает крайне мало, хоть и бывают конверсии, но этого не достаточно для Яндекса.


Статистика по поисковым запросам
Стоит ее чутка подкорректировать, так как порой проскакивают запросы не релевантные рекламе и функционалу сайта, например:
- калькулятор пластиковых окон новосибирск
- окна коричневые пластиковые цена
- 5 камерные пластиковые окна казань
- купить на авито в новосибирске пластиковые окна
- купить пластиковые окна в новосибирске дешево без установки
- купить штапик для пластиковых окон
- антикошка на пластиковые окна купить
- бронепленка на стеклопакет цена за м2
- где купить наружные уголки для пластиковых окон
- где купить механизм для пластиковых окон
- где купить шпросы на пластиковые окна

Объявления (группа: В Новосибирске)
Здесь я не совсем понимаю, для чего 12 объявлений в одной группе и при этом по 4 одинаковых.
Заголовки в объявлениях точно стоит переписать и заменить точно "Калькулятор пластиковых окон. В Новосибирске!" так как у вас на сайте нет никакого калькулятора. Вот здесь https://oknosfera.ru/ - есть калькулятор.

Добавить больше уточнений к объявлению, у вас указано всего 3, а можно больше и перейти лимиты которые установлены Яндексом.

Группировка поисковых запросов
Если есть брендовые запросы связанные с конкурентами, то лучше всего такие запросы вынести в отдельную кампанию, дабы смотреть стоимость конверсий по ним и было понимание конвертят вообще конкуренты или нет, если нет, то не показывать по ним рекламу.
Плюс если работаете с иногородними, то можно сделать доп. кампанию на РФ с брендовыми запросами.

Кампания "РСЯ"

Практически те же замечания, что и для Поиска, чтобы запускать рекламу на конверсию, требуется чтобы уже была набрана статистика по конверсиям для дальнейшей оптимизации.

Так же советую разделить кампании по устройствам, например кампания "РСЯ 1300 27" потратила за месяц 7 300 рублей на мобильных устройствах, и при этом было 0 конверсий.

Комментарии по сайту

В первую очередь, это убрать квизы там где они не нужны, можно оставить отдельным блоком. Человек зашел на сайт, кликает "получить расчет", а ему сверху "еще ответьте на 5 вопросов", складывается впечатление, что вам не очень то и нужен номер телефона от клиента.

"Установим пластиковые окна стоимостью ниже 98% рынка." - это я не совсем, вы говорите установите дешевые окна, но я хочу качественные окна, а не такие, что зимой я буду мерзнуть и проклинать день заказа окон у вас :) Собственно если вы говорите о том, что у вас цены ниже, так покажите за счет чего они у вас ниже чем у других.

Так же, в какой момент, я так и не понял в какой, но у меня сайт резко превращается в игру "поле чудес" с открытием большого количества окон от сервисов и все это надо по очереди закрывать. Так же в сервисе "колеса" у вас указана почта, после получения почтового ящика у вас есть какая-то подогревочная ветка писем? Если человек скажем через день не заказал у вас окна или не позвонил.
Стоит посмотреть то что предлагают конкуренты и добавить к себе, например, возможно ли у вас заказать окна не белого цвета? Если такое возможно, прописать, чтобы человек об этом знал.

Блок "5 шагов от замера до установки" можно ужать, а не растягивать его на несколько экранов, как пример у конкурента https://oknosfera.ru/
Вы пишите, что у вас "Собственное производство", но при этом ни одного доказательства об этом нет, чтобы это были не только слова, добавьте фотографии вашего производства.

Блок "Отзывы"
У вас есть видео отзывы, добавьте их на сайт, текстовые отзывы могут восприниматься как и на любом другом сайте не по настоящему, а с видео уже это не будет выглядеть так обманывающе.

Блок "Наши работы"
Сделайте разделение на сайте, чтобы все ваши работы можно было посмотреть без перемещенй на другие страницы, люди не любят кликать, тем более ваши работы в инстаграме надо еще найти, понять куда кликать, скролить. Это утруждает людей.
Человек пришел на сайт - пусть на сайте и остается.

Резюме

1. В первую очередь стоит отключить всю рекламу которая позволяет вам увеличить конверсию сайта, все эти сервисы стоит ставить только тогда, когда понятна конверсия сайта БЕЗ НИХ. Сейчас они больше создают помеху для оставления заявки и если тестировать, то это делать надо все обособленно друг от друга. Каждому человеку показывать свой сервис и проводить А/Б/Ц тесты.
2. Привести рекламные кампании в порядок и начать с начальной точки, это показ рекламы с ручными настройками или с оптимизацией бюджета/ кликов, но никак не конверсий, так как на конверсии стоит включать когда у вас есть 100% аналитика как по заявкам, так и по звонкам, дабы яндекс не только на заявки трафик вел, но и на тех кто хочет позвонить.
3. Человек заходящий с телефона, давайте ему возможность без лишнего "гемора" оставить свой номер телефона или совершить звонок. Например человек зашел на сайт, кликает "Получить расчет", а его на телефоне еще заставляют пройти 5 шагов для оставления контактов, человек и так телефон держит в руках, он еще ближе к вам, чем сидящий за компьютером, а вы его отодвигаете от себя.
4. По контентной части тут стоит конечно дополнительно пройтись, что-то подкорректировать и внести больше ясности в то, почему у вас на 98% дешевле других, вы об этом заявляете один раз и больше никак не раскрываете эту информацию, что вызывает больше вопросов, чем ответов.
Made on
Tilda