Аудит для сайта
vykup68.ru
Аудит рекламных кампаний

Настройки рекламных кампаний Яндекс.Директ

Рекомендую включить данный функционал с отслеживанием звонков, учитывая, что он предоставляется Яндексом бесплатно. Даст дополнительное отслеживание звонков с рекламы если такие будут.

Ключевые цели

Требуется их настроить, так как на основе данных целей Яндекс понимает какая цель является наиболее важной и под нее будет уже оптимизировать клики исходя из ставок. На данный момент у яндекса установлена цель как Вовлеченность, соответственно для него основной показатель является «Вовлеченность» и она основывается на том, чтобы человек с меньшим процентом был отказником, а оставит он контакты свои или нет уже не важно. Тут все таки рекомендуется выставлять именно цели которые приводят к отправке и получению контактов от посетителей.

Режим работы рекламных кампаний

Не совсем понимаю, для чего сделана остановка рекламы с 00 до 01 часов.

Регион показа рекламных кампаний

Рекомендую создать 2 кампании, чтобы одна работала только на Тамбов, а другая на область и за счет этого отслеживать конверсии по области. Так как деньги на область могут тратиться, но при этом конверсия с них будет нулевая.

Расширенный географический таргетинг

Если функционал включен, то человек находящийся в другом городе может интересоваться как продать квартиру в другом городе. Если компания занимается такими случаями, то стоит сделать отдельную рекламну кампанию направленную исключительно на людей из других городов и сделать тогда на них ключи с гео-привязкой: продать квартиру/ комнату/ дом в тамбове.

Кампания «Баннер на поиске»

Кампания запущена, но в течение 30 дней совершенно не откручивалась. Стоит увеличить ставки и запустить рекламу на более общий список целевых запросов на 2-3 словники, без сильного дробления.

Кампания «Поиск – Выкуп – 2020»

Объявления
Рекомендую разнообразить объявления и уменьшить их количество до 2 хотя бы, так быстрее будет проходить тестирование объявлений. В данный момент объявления ничем друг от друга не отличаются, кроме второго заголовка.
Лучше прописать так «Выкуп земельных участков в Тамбове – Выгодно и Быстро», «Выкуп земельных участков – Аванс в день обращения», «Выкуп земельных участков – По рыночной стоимости», «Выкуп земельных участков – До 95% от цены».
Тоже касается и текста, на данный момент он одинаковый, смысла в таком нет. Слово так же «дадим» лучше заменить на «Выдача» «Выдача аванса в день обращения» или убрать вообще слово «дадим» или «выдача» из предложение, аванс и так подразумевает под самой получение денег.

Соблюдение норм русского языка

Лучше уточнения все писать с большой буквы, тогда они не будут выглядеть «слеплено». К тому же есть ошибка в предложении «с любыми долгами».

Быстрые ссылки

В данный момент описание так же частично берет информацию из текста:

Срочно - Выкуп недвижимости в Тамбове за 1 день

Наличными - Наличные деньги в течение 1 дня и до регистрации

Аванс - Дадим аванс уже сегодня до 1 млн. рублей

Бесплатная оценка - Предварительная оценка и выезд оценщика – бесплатно

Так же можно добавить еще 4 быстрые ссылки, учитывая маленькую конкуренцию то есть вероятность, что реклама будет отображаться сразу с 8 быстрыми ссылками.

Помощь юриста - Ведение сделки от продажи до получения денег

100% безопасность – Продажа через МФЦ и банковскую ячейку.

С ипотекой – Закроем Вашу ипотеку в течение 2х дней.

С долгами – Закроем за свой счет все Ваши долги.





Ключевые фразы в кампаниях

Кампания не занимается выкупом долей, в таком случае реклама по данному направлению не требуется, а в данный момент есть реклама как с выкупом долей, так и продажей долей.

Так же в кампаниях нет четкого разделения на Выкуп – Продать – Продам/ Продаю – Продажа. Допустим в кампании «Поиск – Выкуп- 2020» есть фразы «срочная продажа домов в тамбове», «срочные продажи квартир» и т.п. – продажа это как синоним «купить» в яндексе, так что такого уровня запросы лучше разделять и смотреть конверт по данным словам, тем более, можно сделать точный акцент на единственном числе «!продажа !квартиры», а не «продажа квартир» когда запрос более похож на то, что человек ищет тех, кто сейчас хочет продать квартиру срочно, допустим базу, контакты или объявления. Как раз такие фразы и приводят к переходу по рекламе людей с такими запросами «тамбов срочная продажа квартир без посредников» - что более похоже на то, что человек ищет форум/ объявления/ аукционы или группу ВК где частные лица выкладывают свои объявления. «выкуп части квартиры» - это опять же к долям, компания не занимается выкупом долей, а реклама присутствует, все что связано с долями стоит отминусовать.

Кампанию «Поиск – Продам – 2020» определенно стоит пересобрать, она в большей своей мере состоит из ключей синонимов, по логике, здесь должны быть как понимаю все ключи с «продам», но тут большая часть запросов это «продажа» - недвижимость тамбова продажа, продажа квартир в тамбове, б у дома продажа тамбовская область, готовые дома в продаже тамбовская область и т.п. Продажа – это синоним купить, соответственно за время работы данной РК она потратила больше денег на аудиторию которая хочет купить квартиру, а не продать, да и конверт данной РК нулевой в оставление заявок. В звонок к сожалению тут не просмотреть, так как коллтрекинг не подключен.

Кампании которые работают и конвертируют

Если посмотреть за месяц, то лучше всего конвертируются 4 кампании:

РСЯ | продам | дома участки дачи (N-56237793) – 4 конверсии

РСЯ | выкуп | дома участки дачи (N-56237789) – 2 конверсии

РСЯ | Ретаргетинг (N-56288878) – 1 конверсия

РСЯ | Таргетинг по аудиториям (N-56288289) – 1 конверсия

При этом кампнаии 56237793 и 56237789 – остановлены, кампания 56237789 принесла 4 конверсии по 900 рублей. Соответственно в таком случае такую кампанию стоило бы прорабатывать дальше и смотреть на дальнейший конверт и снижать стоимость заявки. Что говорить по поводу поисковых кампаний, то тут все же стоит их разделить и смотреть уже более точно.

Рекламные кампании Google.Adwords

Большое количество денег потрачено на КМС – 70$, а на целевые поисковые запросы всего 30$.

КМС работает иначе и чтобы получать от туда конверсии надо больше денег и тратить их постоянно, чистить площадки, разделять кампании по устройствам и т.д.

КМС как раз и плох тем, что там большое количество площадок которые никак не модерируются и чаще всего это «мусорные» сайты. Чтобы давать рекламу на целевые площадки их стоит отбирать в ручную. Вот пару площадок которые лидируют в плане переходов:

http://booro.tv/ https://kivitu.com/ https://k2track.in/ https://minecraftandroid.ru/ http://share-games.com/ https://chapchap.su/ и т.п.

http://mirkvartir.ru/ - целевые площадки, их стоит выделить в отдельную кампанию и чтобы реклама крутилась только там по целевой аудитории кто хочет продать квартиру и купить новую.

Чтобы добиться идеальной конверсии из КМС требуется долго прорабатывать рекламу и отбирать сайты для ручного показа рекламы на них.

Ключевые фразы в кампаниях

Тоже что и в Яндексе, рекомендуется разделить все фразы на отдельные кампании и следить з конверсией по ним.

Плюс требуется почистить ключи, так как встречаются такие ключи в семантике:

+продам+квартиру+воронеж – совершенно не целевой запрос;

+продам+долю+в+квартире+собственник, +продать+1+2+квартиры – опять же, компания долями не занимается;

+как+продать+квартиру+с+несовершеннолетним, +как+продать+квартиру+с+детьми – стоит выделить отдельно в кампанию по проблемным квартирам;

+молитва+чтобы+продать+квартиру, +молитва+чтобы+быстрее+продать+квартиру – совершенно не целевой запрос и никак не относится к выкупу;

+продажа+доли+квартиры+супруге – опять же доли, да и продать как понимаю человек ищет информацию как долю продать жене;

+образец+продажи+доли+в+квартире – совершенно нецелевой запрос.

И т.п. – все запросы стоит пересмотреть и проверить на адекватность и целевые они или нет.

Дополнительные расширения

Рекомендую добавить расширения в уточнениями (аналогичные Яндексу), структурированные описания (возможно добавить по услугам которые оказываете), адрес (если есть компания в гугл мой бизнес), номер телефона.

Краткий вывод

Все рекламные кампании стоит по ключевым фразам особенно переработать, четко разделить кампании на «продать» «продам/ продаю» «продажа» и «выкуп» и так же раздробить – дома, квартиры, комнаты, недвижимость и т.п.

Запустить еще раз кампании в РСЯ которые конвертили в заявку.

Подключить коллтрекинг и соединить его с Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрикой, чтобы более точно отслеживать тех, кто звонил без заявки, но перешел с рекламы.

Отключить КМС в гугле и оставить только поисковые целевые запросы.

Made on
Tilda