Яндекс.Директ
для сайта СТОМ89.РФ

Аудит рекламных кампаний

Настройки кампании «Стоматология - В поиске»

Связь Яндекс.Директ и Яндекс.Справочника
Отсутствует связь Яндекс.Директ рекламы и Яндекс.Справочника. Данная связь дает дополнительную возможность получить звонок от клиента с Яндекс.Навигатора или Яндекс.Карт и других сервисов Яндекса.

Пример:
Компания не использует в Яндекс.Картах приоритетное размещение, но объявление из Яндекс.Директа дублируется в Яндекс.Карты, это дает дополнительные переходы от людей ищущих стоматологию в сервисах Яндекса.

Рекомендация: Добавьте компанию в Яндекс.Справочник и в Google Мой Бизнес. Это даст вам информацию о звонках напрямую, о проложенных маршрутах и в целом сколько людей в месяц переход в карточку организации.

Ключевые цели

Регион показа рекламных кампаний

Данный параметр Яндекс считывает как основную цель для чего создана реклама. В данном случае яндекс ориентируется на то, чтобы люди заходящие на Ваш сайт пробыли больше 15 секунд и с учетом данного параметра повышает или понижает ставки на поиске, даже с учетом ручных настроек. Основная цель для которой служит сайт – звонок или оставление контактов.

Рекомендация: выставьте значения целей которые являются основными для получения контактов – Звонок, Консультация, Обращение в чат.

Корректировки ставок

Первая выставленная корректировка – это запрет показа рекламы всем кто был на сайте больше 3х раз. Не понимаю для чего сделана данная корректировка, но рекомендую ее убрать. Человек в течение месяца или двух месяцев может не раз посещать сайт и использует при этом общие запросы, например «стоматология» и он уже быстро находит вас в рекламе и совершает звонок. А если он на сайте был больше 3х раз, то в рекламе вас уже не увидит и может уйти к конкурентам, либо начнет злиться если вас не сможет быстро найти, бросит это дело и уйдет к конкурентам. Не стоит вызывать у клиентов злость и агрессию J

Вторая выставленная корректировка – минус 50% на смартфонах. Лучше всего разделять кампании на устройства – ПК и Мобильные, тем самым можно будет вручную корректировать ставки и смотреть уже конверсию по кампаниям как в заявку, так и в звонок. Сейчас основное потребление контента идет больше с телефоном, например по фразе «стоматология» с ПК 1 275 000 запросов, а с телефонов 3 254 000 запросов. Так что отрезать трафик с телефонов в данном случае не совсем рентабельно. Данную корректировку рекомендую совсем отключить и разделить РК по устройствам.

Минус фразы

В целом ок, но стоит добавить минус фразы которые не профильные для стоматологии, например «круглосуточно» «24 7» «ночью» «ночная» и не совсем понятно для чего добавили в минус-фразы слово «зубовы», так как может быть запрос вида «стоматология лечение зубов» и соответственно из-за минус-фразы «зубовы» по данному запросу реклама показа не будет.

Расширенный географический тагетинг

Данную настройку рекомендую отключить, особенно для локального бизнеса, данная настройка показывает рекламу не только людям которые находятся в Салехарде, но и по области, хотя могут и не дописывать «в Салехарде». Яндекс показывает рекламу исходя из того еще, как человек ранее искал магазины и использовал поиск. Если к вам могут приезжать клиенты из области, то лучше отдельно создать рекламную кампанию по близлежащим городам и запустить по фразам «стоматология в Салехарде» «удаление зубов в Салехарде» и т.п. Это даст дополнительное понимание в целом, как много у вас приезжих клиентов из близлежащих городов.

Ключевые фразы

У вас в 1 рекламной кампании используются запросы нескольких групп: брендовые, конкуренты и общие запросы: «Стоматология», «Стоматология Салехард чубынина 19», «стоматология салехард мира 41 запись», «майстом стоматология салехард отзывы».

Лучше всего анализировать поток клиентов это разделив все 3 направления на разные кампании и тогда вы будете знать сколько стоит клиент по запросам конкурентов, по запросам бренда и по общим запросам. Не всегда запуская рекламу по конкурентам можно получать дешевые заявки, так как человек если точно вбивает фразу «стоматология салехард мира 41 запись» - он уже лоялен к клинике конкурента, а случайно кликнув на вашу рекламу вы только потратите деньги и при этом не получите клиента к себе в клинику. Лучше эти же деньги потратить на общие запросы, где с большей вероятностью человек позвонит вам и обратиться за услугой.


Так же в поисковых запросах отсутствуют фразы с услугами, такими как:
  • Удалить молочный зуб
  • Установка брекетов
  • Стоматолог хирург
  • Чистка зубов
  • Удаление кариеса
  • Имплантация
  • Протезирование
  • Детская стоматология
  • Виниры
И т.п.

На каждый вид услуг должна быть своя реклама и вести она должна не на главную страницу, а сразу на страницу с ценой услуги и возможностью записаться на прием.

Использование автотаргетинга

Здорово, что задействован данный функционала, но его лучше использовать в отдельной рекламе и он скорее является поддерживающей формой контекстной рекламы. С его помощью очень легко можно найти дополнительные запросы и при этом оценивать стоимость привлечения клиентов с использованием данного функционала. На данный момент когда автотаргетинг используется в основной РК это не дает прозрачного понимания сколько было звонков по основным запросам, сколько было звонков с автотаргетинга и с запросов по конкурентам.



Рекомендация: Полностью пересобрать семантическое ядро по запросам стоматологии и по оказываемым услугам. Под все услуги использовать уникальные объявления с уточнением, что в данной стоматологии могут помочь и решить проблему клиента.

Аналитика

В первую очередь, настоятельно рекомендую на сайт установить коллтрекинг, чтобы анализировать количество обращений в стоматологию из контекстной рекламы и в дальнейшую продажу услуг. За счет колл-трекинга будет понимание затрат денег на 1 звонка по тому или иному ключевому слов и на сколько выгодно по ключевой фразе покупать клиентов.

Дополнительные улучшения сайта

Нет никакой информации совершенно о том, какие услуги оказывают в клинике.

Пример вашей страницы «Имплантации»
И страница в другой стоматологической клинике:
Человек сразу понимает стоимость оказываемых вами услуг и в целом, что в вашей клинике такое могут сделать.

У вас же на данный момент разделы наполнены текстом, который совершенно не несет никакой смысловой нагрузки, это просто набор букв который никто не читает.

«Отбеливание зубов в домашних условиях – один из самых частых запросов на просторах интернета, однако на некоторых сайтах, можно обнаружить такие советы, что после нехитрых манипуляций ни один стоматолог не сможет исправить появившиеся проблемы»

Человеку который хочет принести вам в клинику деньги зачем знать о том, что «отбеливание зубов в домашних условиях – это частый запрос на просторах интернета»… ему нужно понять, что вы делаете, за сколько вы это делаете и как вы это делаете.

«На вопрос, сколько стоит отбеливание зубов у стоматолога однозначно ответить нельзя, так как окончательная цена рассчитывается в индивидуальном порядке, и зависит от ряда факторов. Точную сумму Вы сможете узнать после консультации специалиста.»

https://www.whitespb.ru/chistkamango?yclid=7464452936265653972 – 3700 стоит чистка

http://elitdent89.ru/stoimost-ceni-stomatologicheskih-uslug - 1800 и 3500 стоит чистка.

В таком случае, я лучше обращусь туда, где точная цена написана чем сначала прийти на консультацию, потратить свое время, а потом узнать стоимость чистки. Текст составлен не логично в том плане, что где-то можно знать точную цену, а где-то действительно нужна консультация стоматолога, например при имплантации или решении вопроса с зубом мудрости.

Тоже касается и других разделов вашего сайта, человек попадая на ваш сайт должен понимать какие услуги вы оказываете и что вы можете сделать. Делаете ли вы чистку зубов? Нет об этом информации, есть тьма текста которая совершенно ни о чем не говорит. Варианты чисток зубов бывают разные и совершенно стоимость из тоже разница. Удаляете ли вы молочные зубы? Не понятно. Удаляете ли вы кариес? Не понятно. А сколько стоит та или иная услуга? Тоже об этом нет информации. Все это стоит дополнить.

Дополнительные страницы

С главной страницы можно перейти на страницу о стоматологе - https://xn--89-7lchog.xn--p1ai/%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%b5%d0%b2-%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d1%80-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87/

Но она пустая, ее стоит наполнить информацией о стоматологе и на чем он специализируется и как он может помочь вашим клиентам, либо совсем удалить страницу и убрать возможность кликнуть на фото стоматолога.

Резюме

1. Требуется полная перенастройка рекламных кампаний, расширение поисковых запросов на оказываемые услуги. Разделение трафика по сегментам – Общие запросы, Конкуренты, Брендовые запросы, Запросы связанные с услугами.

2. Добавить кампанию в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес. Вести профили и заполнить карточки информацией.

3. Дополнительно сделать рекламу в Google.Adwords для охвата большего количества потенциальных клиентов

4. Сайт требуется доработать в плане перечня оказываемых услуг и их стоимости.

5. Дополнительно заполнить информацию по всем врачам и то в какой именно сфере они работают и за какие услуги ответственные, плюс их опыт работы.

6. Подключить коллтрекинг для детальной аналитики: сколько человек звонит с рекламы, сколько из них приходит в клинику, сколько людей звонит приходя из поиска, сколько людей звонит из каталогов и т.п.

7. Если используете просто заполнение каталога на страницах услуг, лучше чтобы текст писал копирайтер который ориентируется в вашей тематике и понимает о чем пишет, плюс текст должен быть направлен на клиента и решение его проблем.
Made on
Tilda