Юрид. помощь по госзакупкам
Аудит рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Кампания "(копия) [Поиск] ФАС"

Настройка рекламой компании

Настройки рекламной кампании
Отсутствует связь организации из Яндекс.Справочника с Яндекс.Директом, связь дает возможность показать компанию после списка компаний по препиальному размещению в Яндекс.Картах

Стратегия показа рекламы
Кампанию лучше всего разделять и вести отдельно, чтобы была одна компания с ориентиром чисто на Поиск, а другая на РСЯ, у вас же в данный момент реклама показывается сразу и в РСЯ и на Поиске.

Корректировки ставок
Здесь не совсем понятно, почему стоит корректировка на снижение ставки на Женщин 24-34 и 45-54.

Минус-фразы
Здесь стоит пересмотреть их конечно, есть например добавленное слово в минуса "-!обращение", хотя слово которое может использоваться с ключами и вашей тематикой вполне целевой, как пример по ключам по которым ваша реклама не будет показываться:

- обращение +в фас +по 44 фз
- написать обращение +в фас

И по таким фразам можно показывать рекламу с целью помочь человеку составить обращение в ФАС корректно.

Объявления

По объявлениям лучше прописать совершаемое вами действие, что конкретно вы поможете сделать человеку и как решите его проблемы, например:
"Поможем написать жалому в ФАС. На проведение торгов", а не "Жалоба в ФАС на проведение торгов. Опыт: 12 лет!" плюс по опыт в объявлении у вас повторяется дважды.
Отсутствуют UTM метки для корректного отслеживания совершаемых переходов в Яндекс.Метрике, стоит добавить.

В целом объявления составлены отлично, чуть подкорректировать их можно, сделать более направленными на совершаемое вами действие и то как вы помогаете человеку в решении его проблем.
Ключевые фразы

Здесь стоит расширять семантику и добавить больше релевантных запросов, например у вас есть запрос в группе "юридическое сопровождение торгов", но нет запроса "юридическое сопровождение тендеров" хотя это услуга по которой вы специализируетесь и можете предоставить помощь, тоже касается и по другим услугам, можно найти релевантные ключи по синонимам и расширить показ рекламы по ключам.

Еще пример есть ключ "внесение в рнп", но если полностью написать сокращение, то по ключу "внесение в реестр недобросовестный поставщик" еще 458 потенциальных клиентов не видит вашу рекламу.

Дополнительные каналы рекламы
Так же охват рекламы можно расширить за счет добавления рекламы в Google, что даст дополнительный охват на аудиторию которая интересуется услугами здесь и сейчас, но пользуется не поисковой системой Яндекс, а Google. Так же минимально можно рекламировать ваши услуги в РСЯ (Рекламной Сети Яндекс) на аудиторию которая интересуется услугами по вашей тематике.

Комментарии по сайту

Сделать оффер (предложение) которое более направлено на проблему клиента и то что вы ее решите, например "Выигрываем дела только в пользу клиента" или "Решаем спор за N дней". Вот такой текст "БОЛЕЕ 70% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" лучше убрать или привести его в более положительный ключ, так как 70% читается больше как "50 на 50, может решим, а может нет", то есть тут не тот фактор когда у человека сыграет любовь к цифре 7 и если он автоматом захочет округлить сумму, то округление будет в меньшую сторону, а не в большую.

2 экран лучше заменить так как он больше выглядит вот так для большинства людей заходящих на ваш сайт. У людей не так много времени чтобы сидеть читать то что написано мелким текстом, а если у них открыто еще вперед 5-10 вкладов юр. компаний? То человек закроет так как такой текст его только напрягает и заставляет думать, а текст который написан серым цветом на белом фоне вообще не будет прочитан, его не заметят.

Вот кстати как пример, когда сразу по одним заголовкам будет понятно, то чем вы занимаетесь.
Если человек заметит вот такую клешированность в тексте, он автоматом сделает для себя вывод "Понятно. Все стандартно как и у всех. Звонить? Или не звонить? Они помогут мне? Ладно. Пойду дальше, может потом к ним вернусь".
А дальше по сайту не совсем понимаю, если у вас есть отличные фотографии ваших сотрудников, то для чего вы используете "стоковых" людей? И тут так же, в блоке предложение начинается с "Компания РТК бизнес24..." - Всё, это маркер для чего, что дальше идет текст который можно не читать.
В блоке "наша практика" - укоротите решение которого добавились и ссылку на дело, а лучше просто списком все ссылки на дела которые вы вели и краткое решение
Дело 2134 (ссылка) - Решение "Вернули миллиард"
Дело 2222 (ссылка) - Решение "Оспорили включение в РНП"
....

И так человек может пролистать скажем 20-30 дел, мелком вычитать решения по суду и восхититься количеством выигранных вами дел и то что он может стать еще одной компанией которой вы поможете.
Если вы перечисляете логотипы брендов, то стоит прописать, что вы для них делали и какие дела выигрывали, так как без этой информации блок никак не оценивается и вообще значимость ему нулевая, скорее может быть воспринят так "ага, работали с кэнон, в соседней вкладке тоже с ними работали и еще с яндексом, гуглом и теслой".

Итог

По рекламе стоит добавить больше ключевых фраз по услугам, особенно синонимов по которым Яндекс будет показывать рекламу ваших услуг. Добавить рекламу в Google и в РСЯ, так же сделать ретаргетинг рекламу с целью возврата людей на ваш сайт или на отдельные посадочные страницы - например, вести на опросник (квиз).

По сайту однозначно стоит доработать контентную часть. Вся направленность текста должна быть на клиента и то как вы решите его проблему и за сколько, а не упоминать 8 раз на сайте о том, что ваша компания называется "РТК бизнес24" в тексте.
Made on
Tilda