Наращивание ресниц
Аудит рекламных кампаний

Настройки Яндекс.Метрики

Настройки отсутствуют, весь трафик ведется на группу Вконтакте, что осложняет анализ трафика в обращение.

Рекламная кампания «Ресницы»

Организация
Отсутствует связь с компанией на уровне Кампании, стоит добавить, чтобы ваша реклама показывалась не только в поисковой выдаче, но и в других сервисах Яндекса с использованием вашей карточки организации, на картах, навигаторе, услугах и т.п.

Ключевые цели

Учитывая, что метрика не установлена, то и основные цели невозможно выставить.

По данным целям Яндекс ориентируется, для каких пользователей поднять ставку и показать ваше объявление выше конкурентов и посетителей увидивший вашу рекламу с большим процентом совершит конверсию в звонок/ заявку.

Объявления

Всего в кампании создано 198 групп объявлений, 1 ключ на 1 группу, этот метод уже не работает так как большая часть из этих групп уйдет в статус "Мало показов". Почему не работает? Объясняю. Например, у вас ключ "наращивание 3д ресниц" ушел в статус "Мало показов" и при этом стоит кросс-минусовка и у фразы "наращивание ресниц" стоит минус-слово "3д" то ваше объявление не покажется.
Лучше меньше групп, но при этом чтобы ключи не уходили в статус "Мало показов" и ваша реклама всегда показывалась.

Учитывая, что объявления создавались давно, с того времени было добавлено много функций которые требуется доработать. Вот как ваше объявление выглядит сейчас:
Так ваше объявление может выглядеть с учетом всех настроек Яндекс.Директ
Дополнительно рекомендую задействовать в рекламных кампаниях графическое объявление 240-400px на уровне поиска с указанием сразу номера телефона и тем самым пользователь с большей вероятностью сразу позвонит вам для уточнения деталей и цены ремонта. Пример ниже.

РЕЗЮМЕ

1. Рекламную кампанию требуется собирать с нуля
2. Рекламные объявление стоит разделить на аудиторию находящуюся в ближайшем радиусе от работы мастера и на аудиторию за радиусом нахождения мастера.
Получится так, что одна аудитория будет видеть объявления сразу с указанием адреса и информацией о том, что вы рядом, а другая аудитория будет видеть общее объявление с оказываемыми услугами.
3. Так же требуется добавить организацию в Яндекс.Справочник и Google.Мой бизнес, чтобы реклама отображалась в сервисах Яндекса и Google
4. Разделить рекламу на Мужчин и Женщин, например для М подавать рекламу с подарочными сертификатами (если есть), а для Ж уже непосредственно услугу.
5. Так же рекомендуется добавить сквозную аналитику, чтобы понимать сколько звонков пришло из Яндекса и Google рекламы.

КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЕ

Из-за того, что реклама шла на группу Вконтакте нет понимания сколько человек пришло с рекламы и сколько заказало услугу. В данном случае лучше сделать отдельный сайт и уже за счет выстроенное аналитики вести подсчет обратившихся и получивших услугу.
Made on
Tilda