Вебвизор рекомендуется включить, помогает просматривать как пользователи взаимодействуют с сайтом, куда кликают. Пользователи могут кликать на какой-то элемент похожий на кнопку, но таковой не является и такой элемент можно сделать либо кнопкой, либо изменить дизайн.

Дополнительно вебвизор помогает отсекать ботов просматривая взаимодействие на сайте. Например, мышка двигается неестественно, но при этом есть внутренние переходы. Таких пользователей можно собрать в один сегмент и отсечь показ рекламы для них.

Яндекс.Метрика
Аудит для сайта
POWERZ.RU
Аудит рекламных кампаний
Вебвизор

Код Яндекс.Метрики

Рекомендуется все коды аналитики держать в теге HEAD, чтобы код грузился с момента захода на сайт, а не в конце загрузки HTML кода. Человек может не дождаться загрузки полной страницы и тем самым такой пользователей будет не засчитан в метрике.

Номер телефона и Email

Для номера телефона и email используйте специальные теги <a href=tel:+7.../> и <a href=mailto:domain@... /> - дополнительное удобство для пользователей в 1 клик набрать номер телефона или отправить запрос на почту.

В метрике дополнительно появилась новая функция отслеживания всех кликов по номеру телефона или по адресу почты. Добавьте и дополнительно отслеживайте, как часто кликают на телефон и почту с ПК\ Мобильного.

Яндекс.Директ

Ключевые цели
Во всех рекламных кампаниях рекомендую установить Ключевые цели являющиеся конверсионными: Звонок или Заявка. Таким образом реклама будет стараться показать вашу рекламу с большим приоритетом и месте размещения аудитории которая наиболее явно совершит конверсию

JivoSite

У вас на сайте установлен чат с оператором, дополнительно рекомендую установить его и на выдаче, это даст дополнительное занимаемое место на странице поиска.

Дополнительные теги

Рекомендую установить теги VK, MyTarget – если сейчас рекламой этих площадок не занимаетесь, но может в будущем соберетесь, а так у вас будут уже собираться данные по аудитории ваших пользователей, по ним же сможете сделать look-a-like сбор и расширить рекламу на похожую ЦА

Google.Analytics

Аудитории
Не ведется сбор ретаргетинг аудитории и нет отслеживания аудитории совершающей конверсии. Аналитикс работает не так как Метрика, если в метрике достаточно собрать «сегмент» и будут видны все пользователи совершившие конверсии и по ним дать рекламу или отсеить показ рекламы, то тут же подсчет начинает вестись с момента создания «Аудитории».

Цели

Не ведется подсчет целей по сервису Jivo Site, рекомендую дополнить. Это цели приводящие к контакту с пользователем, соответственно за счет этого вы можете дополнительно отслеживать конверсии из Google.Рекламы в Аналитиксе и в интерфейсе Google.Рекламы. Дополнительно нет никакого отслеживания по каталогам, как понимаю, это вам важно понимать и давать ретаргетинг на тех кто скачал тот или иной каталог.

Google.Реклама

Конверсии
В столбец конверсии рекомендую добавлять конверсии только приводящие к контакту с пользователем: Звонок или Заявка. Тогда реклама будет стремиться показывать объявления с большим приоритетом на аудиторию с большей вероятностью оставить свой контакт и в будущем за счет этого вы сможете перевести кампании на конверсии, тем самым, автоматизировать рекламу. Стратегия с работой за конверсии показывает себя хорошо и зачастую стоимость конверсии ниже, чем при ручных настройках.

Google Tag Manager

Доступ к GTM к которому вы мне дали, не он установлен на сайте powerz.ru, там установлен код GTM с ID GTM-M3NN76B. Даже если доступа нет, но цель созданная и как понимаю ведется подсчет через GTM – осуществляется

Рекомендации по показателям отказов

Прямые переходы
Ситуация здесь аналогична, большое количество переходов и отказов идет из США и других стран. Возможно так же связан ос нагоном «ботов» на ваш сайт.
Если же это ваша целевая аудитория и вы исключате возможность нагона «ботов», то рекомендую сделать проверку по IP, если это IP не из РФ и стран СНГ, то предлагать переход на страницы с ENG или DE переводом.

Рекомендации по показателям отказов

Контектстная реклама
За 90 дней показатель отказов по запросу «шумоглушитель для вентиляции» 56%, не совсем уверен в том, что данный запрос вам подходит под товар который вы продаете. Тут скорее более целевыми будут «шумоглушители пара» «шумогрушители газа», «шумоглушитель проектирование» запросов меньше, но они более целевые.
Сейчас по контекстной рекламе у вас в большей мере отказов идет как раз по группе «Шумоглушители» из-за подбора ключевых фраз относящихся больше к магазинным товарам, нежели к заказу у вас установок.
Так же настоятельно рекомендую сделать мобильную версию сайта, на данный момент на мобильном отображается ПК версия сайта, пользоваться сайтом не удобно.
Made on
Tilda