Клининговая компания
Аудит рекламных кампаний

Аналитика

Отсутствует коллтрекинг для отслеживания количества звонков с рекламы. Стоит добавить клики по Вацап и Вибер как доп. цель для отслеживания кликов и соответственно обращений.
Протестировать и форму уменьшить до 1 поля – номер телефона.

Кампания Поиск/Горячие

Ключевые цели
В данном поле требуется выбрать все цели которые приводят к контакту с пользователем «Заполнение формы» и «Звонок». За счет этого Яндекса внутри себя понимает для какой аудитории требуется подстраивать цены и оптимизировать рекламные объявления. В данный момент у яндекса основная цель – чтобы пользователь не был «отказником» и не ушел с сайта в течение первых 15 секунд.

Корректировки ставок

Вместо корректировок ставок по аудитории на Мужчин, я бы выделил это в отдельную кампанию, учитывая, что они лучше конвертят и придумал какой-то заголовок направленный чисто на аудиторию для Мужчин.

Объявления

Объявления стоит пересмотреть и сделать ориентир на конкурентов и то какие УТП используют они и частично дополнить свои объявления.

Использовать меньше повторений рекомендую.

Так же для тестировать объявлений и их CTR лучше использовать не 1 объявление, а хотя бы 2 и оставлять при этом только то, которое лучше конвертит или имеет большой CTR.

В некоторых группах присутствует по 2 объявления, но при этом не выдержана длинна первого и второго заголовка, и при этом заголовки полностью не отображаются и так же текст одинаковый, лучше использовать различные варианты.

Ключевые слова в группах

Если рекламируетесь не только по Москве, но и по соседним городам, то лучше дробить кампании по городам и общие запросы использовать так же в городам присутствия. Дабы было более точное понимание конверсий и какие города меньше всего конвертят в заявку - снижать ставку. По итогу должна быть 1 кампания на 1 город и при этом задействованы были бы все общие запросы, включая «уборка квартир» и это даст дополнительное понимание, какие позиции в каком городе занимаете и не переплачивать там, где забираете себе более 100% трафика.

Таким образом, скажем в Люберцах вы можете забирать трафик дешевле и при этом не переплачивать за клики.

Так же не все запросы по уборке проработаны, например для запроса уборки трехкомнатной квартиры присутсвует только 1 фраза «уборка трехкомнатной квартиры цены», да, она целевая, но при этом запрос имеет всего 38 запросов в месяц, при этом не взяты запросы «генеральная уборка трехкомнатной квартиры», «уборка трехкомнатной квартиры москва», «клининг трехкомнатной квартиры».

Выделить рекомендую запросы срочной уборки в отдельную группу/ кампанию и при этом использовать целевые объявления с заголовком например: «Срочная уборка за 5 часов – Будем у Вас через час!». На данный момент по таким запросам показываются общие объявления с заголовком «Клининговая компания в Москве – Скидка 50% на мытье окон» что является некорректным.

Объявление должно быть полностью релевантно заголовку.

Отслеживание поисковых запросов и чистка

За кампаниями стоит следить, особенно в первую неделю-две более пристально и нецелевые запросы минусовать, сейчас у вас объявления показываются не только по целевым, но и нецелевым запросам, например:

пошаговая инструкция по создания клининговую службу в москв

типовой договор на оказание клининговых услуг образец

clean ru москва уборка

primex клининговая компания клининговые услуги

автомобиль службы клининга

ассоциация где все клининговые компании

бизнес план клининговой компании

влажные киски клининговые услуги

ветродуй для уборки листьев цена

гост клининговые услуги

договор на оказание клининговых услуг образец скачать

есть ли клининговые компании в севастополе

клининг в москве рейтинг компаний

Конкурентов лучше выносить в отдельную кампанию, чтобы было более точное понимание, конвертят они вообще или нет, если нет, то минусовать и не показывать по ним рекламу. По конкурентным запросам чаще всего встречается лояльная аудитория которая ищет конкретно 1 компанию или уже заказывала у них уборку и вписывают название сайта + поисковый запрос.

«Мусорных» запросов достаточно, что говорит о том, что при сборе ключевых фраз не полностью были отминусованы запросы. Тут стоит по новой собрать все запросы и убирать лишнее.

Итог

В целом, основной минус рекламных кампаний – это недоработанные ключевые фразы, отсутствуют общие запросы и не полный список минус-фраз. Все рекламные объявления имеют одинаковый текст и второй заголовок с единственным УТП «Скидка 50% на мытье окон» и при этом он отображается не везде.

Требуется переработка всех ключевых фраз, сбор минус-фраз, разделение кампаний на все города в которых оказываете услуги.
Made on
Tilda