Интернет-Магазин мебели
papinstul.ru
Аудит сайта

Главная страница

Блок с категориями
Было бы неплохо сделать вариант выбора подразделов при наведении, в таком случае человек частично минует дополнительные просмотр главного каталога товара и сразу перейдет в нужный ему, как на примере ниже.

Блок УТП

Если есть действующие акции, было бы неплохо вывести их так же на главную страницу как отдельными блоками «Стулья со скидкой» «Кровати со скидкой» «Лидеры продаж в Октябре».

Блок подписки

Если уровень подписки стремится к нулю и люди не появляют к этому интерес, скройте, зачем подписка занимает место если она болтается мертвым грузом.

Блок брендов

Здесь стоит или заполнить все бренды, либо удалить. Но я больше склоняюсь к удалению, так как потребитель совершенно не понимает, чем тот или иной бренд лучше и какой бренд что изготавливает и какого качества. Это не блок с наименованием брендов электроники, где человек может кликнуть и сразу перейти к нужному товару и в голове есть понимание, что изготавливает тот или иной бренд.

Тем более при клике на один и брендов человек может попасть на страницу где нет товара: https://papinstul.ru/index.php?dispatch=product_features.view&variant_id=10230

Блок с акциями

На главную страницу стоит так же добавить блоки с проходящими на данный момент акциями и распродажами, а может даже товар который уцененный из-за каких-то дефектов. Такой товар могут покупать люди себе на дачу или те кто не имеет полной суммы для покупки товара отличного качества.

Каталог с товаром

Никакого смысла не вижу выводить по 2 товара в строку, у вас только в столах 300 товаров, если человек все это будет просматривать, на это уйдет очень много времени, лучше выводить на 1 странице сразу 50-60 товаров, но при этом чтобы они занимали меньше места на странице, как пример с уменьшенными блоками и таким образом человек на 1 странице увидит больше товаров, чем в данный момент.

Сейчас человек видит всего 4 товара
А уменьшив занимаемую площадь 1 товара с 50% до 25% уже увеличивает количество видимых товаров в 2 раза.

Знак рубля

В цене достаточно оставить просто знак рубля «₽» и человек сразу пойдем, что это цена в рублях и слово у него по 1 символу само «достроится» без дополнительного уточнения.

Дополнительный блок акции и спецпредложения

На странице с каталогом и внутри карточек товара предлагаю сделать дополнительные акционные блоки с проходящими на данный момент акциями. Большинство людей вообще не посещает внутренние страницы с новостями и акциями.
Тоже касается и товарных карточек, человек не посетивший страницу с новостями и акциями вообще может не узнать о том, что у вас действуют спецпредложения на доставку, возврат и т.п.

Фильтр и подразделы

Фильтр с большим количеством параметров – это хорошо. Но стоит еще добавить уже сгенерированные каталоги которые люди чаще всего ищут и хотят перейти в них без использования фильтра и изучения его.

В стульях это могут быть дополнительные категории:

  • Недорогие стулья
  • Пластмассовые стулья
  • Складной стул
  • Барные стулья
  • Для кафе
  • Для ресторана
И т.п.

Все это у вас имеется в фильтре, но вынеся это в отдельные разделы – это даст дополнительную уникалькую страницу которую в будущем сможете продвигать в поисковой выдаче по релевантным фразам «Стулья для бара» «стулья для ресторана» «барные стулья» «коричневые стулья» «белые кухонные стулья» «Кухонные стулья под белое дерево» и т.д.

Здесь у вас большой пласт за счет фильтра и тем самым вы можете охватить большое количество низкочастотных запросам.

Пример релевантной выдачи поисковика, и все сайты имеют целевую страницу куда попадает посетитель, ему не приходится дополнительно искать требуемые ему параметры в фильтре.

Отличный пример конкурента реализовавшего более точное дробление по стульям и использование блока с акциями в каталоге куда человек попадает и сразу видит всю необходимую информацию для дополнительного принятия решения остаться на сайте и воспользоваться акцией.
Так же складные стулья могут делиться уже по цветам и здесь стоит не категориями делать, а сделать фильтр с выводом уникальных страниц, чтобы данные страницы попадали в поисковики и мели уникальные URL и страница в поисковиках находилась по запросам «Складные белые стулья купить» «Складные стулья под белое дерево» и т.д.

Если перемножить каждый фильр по 1-2 раза – это уже даст больше 1000+ страниц которые можно уже продвигать по SEO.

Так же еще один пример товарной группировки:
Тут стоит убрать дублирование характеристик и вписать единое значение для товаров.

Товарные карточки

К товарным карточкам было бы хорошо добавить дополнительный блок «С этим товаром покупают» и добавить туда товары которые подходят к столу или стульям по цвету или коллекции.

Например человек смотрит стол https://papinstul.ru/stoly/kuhonnye/derevyannye/stol-tve-6796-dark-walnut-10/ , а в блоке «С этим товаром покупают» ему предлагаются стулья подходящие допустим по цвету:

https://papinstul.ru/stulya/dlya-kuhni/derevyannye/stul-8182-cappuccino/

https://papinstul.ru/stulya/dlya-kuhni/derevyannye/derevyannyy-stul-midea-bezhevyy/

https://papinstul.ru/stulya/dlya-kuhni/derevyannye/derevyannyy-stul-reno-chernyy/

https://papinstul.ru/stulya/dlya-kuhni/derevyannye/derevyannyy-stul-goodwin-temno-korichnevyy/

https://papinstul.ru/stulya/dlya-kuhni/derevyannye/stul-8103-cappuccino/

Таким образом человек находясь в 1 карточке может подобрать себе сразу и стулья. Тоже касается и с другими товарами, где это имеет смысл выводить.

Каталог «Мебель для дачи»

Сюда может входить не только мебель из Ротанга, но так же и мебель дешевого сегмента, столы, стулья, кровати, шкафы и т.п.

Как пример конкурента: https://xn-----6kcabadf9abziijtfnmdu6ag9byao6t.xn--p1ai/catalog/mebel-dlya-dachi/krovati-dlya-dachi/

https://murom-mebel.ru/catalog/dachnaya_gruppa/

Строка поиска

Если ей так же не пользуются и она не дает людям ответ на их запрос, то лучше убрать, чтобы человек не тратил на это время.

Когда я задал поиск по запросу «белый стул для кухни» - выдало 0 предложений. «Стул для кухни» - 0 предложений. «стулья» - 0 предложений. «ry-sc» - 2 предложения, но так никто не ищет товар J Такой поиск по товарным наименованием больше подходит строительным магазинам где допустим человек может сразу совершать поиск по названию или артикулу товара.

https://petrovich.ru/search/?q=bg01 – запрос bg01 (сокращение коллекции и цвета керамогранита)

https://petrovich.ru/search/?q=strlike – название затирки от производителя LITOKOL. И при этом, если запрос введен по русски «старлайк» - поиск по сайту определяет это и предлагает вариант который больше подойдет посетителю «starlike».

В вашем же случае, поиск только отнимает время и занимает пространство которое можно занять какой-то другой информацией или просто сместить номера телефонов правее.

Резюме

Сайт приятны в использовании, неудобств при загрузке страниц не возникло, все, как кажется, на своих местах расположено.

По сайту больше стоит поработать в плане разделов, товарных карточек и каталогов с увеличением количества посадочных страниц. Это даст не только плюс в SEO продвижении сайта, но и страница с целевым заголовком больше человека перешедшего с рекламы зацепит, так как он будет точно знать, что попал на страницу с каталогом «Белых стульев для кухни», а не на странице со всем товаром «Стулья для кухни».

Плюс добавить в каталоги и товарные карточки больше информации о том, какие услуги оказываете и что можете предложить людям.

Плюс, как я понял, никакая аналитика не ведется, это стоит настроить, чтобы понимать сколько людей заходит на сайт, какие каталоги просматривают, как взаимодействуют с сайтом в целом и подключенная аналитика дает возможность возвращать людей которые отложили товар или добавили себе в корзину и не завершили покупку. Плюс, предлагать дополнительные товар к просматриваемым разделам. Человек смотрел столы, дополнительно ему прорекламировать можно стулья, или смотрел кровати, вернуть человека с предложением посмотреть другие кровати.


Made on
Tilda