Кухни и шкафы
под заказ
Аудит сайта

Главная страница

В первую очередь требуется сделать более спокойный первый экран. Сейчас используется 3 цвета и при этом текст совершенно не читаем.

Если говорить про главную страницу, то лучше сделать основной акцент на том, кто вы, как давно работаете, какую продукцию производите, собственно чтобы была как визитная карточка рассказывающся и о вам и о продукции которую производите.
Как пример сайта вашего конкурента https://woodson.pro/
На главной странице:
1. Слайдер с переходом сразу на продукцию
2. Небольшой текст о компании
3. Перечисления мебели которой занимаются
4. Фотографии производства

Внутренние страницы

Если посмотреть вашу внутренню страницу, то она представляет из себя просто перечень товаров без какой либо важной информации о том кто вы и как работаете. Пользователь перешедший с запроса "Кухни под заказ" не будет тратить время на переход на главную страницу, чтобы ознакомиться кто вы, так что вся важная информация должна быть и на внутренних страницах.

УТП

Если брать ваши УТП с главной страницы, скажем так, что это основные услуги которые предоставляют все на рынке и обещают все. Плюс, выбирают не только Вас, но и то как вы изготавливаете кухни и из какого материала и какие дополнительные "бонусы" даете клиентам.
Пример УТП с сайта конкурента, тут они как раз рассказывают что используют в своей работе, какие инструменты применяют, какие гарантии дают и дополнительные бонусы в виде рассрочки.

И их предложение выглядит более полным, чем то что о чем пишут все на своих сайтах: "Качество" "Скорость" "Низкие цены" и "Бесплатную доставку".

Дополнительные блоки

Для людей которых интересует более подробная информация о материалах, фурнитуре и столешницы есть отдельные блоки с информацией. Чего у вас на сайте так же не достает, а это вполне важная информация

Шкафы на заказ

Здесь все замечания ровносильны с тем, что и по кухням, недостает информации и страница выглядит как сухой перечень изготавливаемой вами продукции.

Резюме

Сайт требуется перерабатывать в соответствии с вашим магазином/ фабрикой.
Главную страницу делать как сайт-визитку о вашей компании и то какой продукцией вы занимаетесь и какие дополнительные услуги можете оказать.
Внутренние страницы делать в соответствии с продаваемым товаром и более подробно рассказать о том какие кухни/ шкафы вы делаете, можете ли сделать кухню/ шкаф по желанию заказчика как на картинки (сделать кстати возможно отправить вам фото кухни которую хочет заказчик). Показать так же на всех страницах почему стоит работать с вами и показать свою компанию как говорится "лицом", что у вас есть магазины, свое производство и людей работающих там.

Страницы конкурента с которыми сравнивался ваш сайт:
https://woodson.pro/
https://woodson.pro/mebel-na-zakaz/kuhni/
https://woodson.pro/mebel-na-zakaz/shkafy-kupe/

Made on
Tilda