Продажа Б/У КМУ
Аудит рекламных кампаний

Критические ошибки

Отсутствует установленный счетчик Яндекс.Метрики и Google.Analtycs, требуется установить их не только на главную страницу сайта, но и на внутренние посадочные страницы, чтобы просматривать и вести аналитику по аудитории.

Форма отправки заявки

Форму подобного типа лучше использовать в блоке с предложением «Не знаете какой нужен КМУ, оставьте заявку, поможем подобрать», а тут получается нажимаю на конкретный кран и у меня выбор еще с грузоподъемностью есть и вылетом стрелы, считаю что если это не критично, то можно узнавать непосредственно при общении с клиентом, а от клиента получать только имя и номер телефона. Плюс обязательное сделать поле только Телефон.

Кампания «КМУ»

Контакты организации
Отсутствует связь организации и рекламных кампаний, связь требуется для того, чтобы реклама была привязана не только к поиску, но и к другим сервисам Яндекса с использованием карточки организации из Яндекс.Справочника

Минус-фразы

Отсутствуют минус фразы на уровне рекламных кампаний. Минус-фразы нужны для того, чтобы ваша реклама не показывалась по нецелевым запросам.

Корректировки ставок

Учитывая, что у вас нет базовой аналитики, корректировки не используются, но на уровне рекламы желательно отделять аудитория сразу которой менее 18 лет на 100%, чтобы реклама не показывалась им если они будут искать смежные тематики. Так же корректровку рекомендуется использовать для того, чтобы вашу рекламу не видела нецелевая аудитория, например, вы знаете, что чаще всего к вам звонки поступают от Мужчин интересующихся кранами, в таком случае, можно выстувить полный запрет показа рекламы на Женскую аудиторию и тратить деньги только на тех пользователей, которые с большей вроятностью вам позвонят или оставят заявку.

Объявление

Пример того, как выглядит ваше объявление, фактически не заполненное всеми предложенными расширениями Яндекс.Директ и конкурента:
У вас написан слишком длинный заголовок 2, на уровне выдачи он не будет отображаться.

Отсутствуют уточнения, вот как они выглядят на уровне выдачи поисковой.

Отсутствуют быстрые ссылки где можно добавить дополнительные УТП или разделение на краны по Тоннажу.

Вывод

Посмотрел только 1 рекламную кампанию.

Фактически, сейчас кампании у вас настроены для галочки и так скажем «тяп ляп», чтобы были. Брал статистику за год, так как не нашел, когда последний раз работали рекламные кампании.

У вас было потрачено 38 000 рублей 10 585 рублей потрачено на Поиск и при этом 27 416 рублей потрачено в Рекламной сети и показатель отказа на данную аудитория 40% (почти каждый 2 уходил с сайта в течение 15 секунд), это очень много и при этом, 20 049 рублей затрачено на мобильные устройства, если нет статистики по аналитике, конверсиям в звонок и заявку то нет никакого смысла тратить такие деньги на аудиторию сидящую с мобильных устройств, так как в большинстве случаев это нецелевая аудитория. К тому же стоимость клика из РСЯ в 30 рублей это дорого, в той же недвижимости стоимость клика из РСЯ на уровне 7-15 рублей, как пример.

Все рекламные кампании однозначно требуется перерабатывать и использовать все предоставляемые возможности Яндекс.Директом. Плюс рекомендую расширить рекламу на Google.Adwords, там трафика меньше, но он более целевой.

Так же настроить веб-аналитику на посадочной странице с установкой цели как на формы отправки заявки, так и установки коллтрекинга, чтобы отслеживать звонки от аудитории пришедшей из рекламных систем.
Made on
Tilda