Вебвизор рекомендуется включить, помогает просматривать как пользователи взаимодействуют с сайтом, куда кликают. Пользователи могут кликать на какой-то элемент похожий на кнопку, но таковой не является и такой элемент можно сделать либо кнопкой, либо изменить дизайн.

Дополнительно вебвизор помогает отсекать ботов просматривая взаимодействие на сайте. Например, мышка двигается неестественно, но при этом есть внутренние переходы. Таких пользователей можно собрать в один сегмент и отсечь показ рекламы для них.

Яндекс.Метрика
Аудит для сайта
KELAST.RU

Аудит рекламных кампаний
Вебвизор

Код Яндекс.Метрики

Рекомендуется все коды аналитики держать в теге HEAD, чтобы код грузился с момента захода на сайт, а не в конце загрузки HTML кода. Человек может не дождаться загрузки полной страницы и тем самым такой пользователей будет не засчитан в метрике.

Номер телефона и Email

Для номера телефона и email используйте специальные теги <a href=tel:+7.../> и <a href=mailto:domain@... /> - дополнительное удобство для пользователей в 1 клик набрать номер телефна или отправить запрос на почту.

В метрике дополнительно появилась новая функция отслеживания всех кликов по номеру телефона или по адресу почты. Добавьте и дополнительно отслеживайте, как часто кликают на телефон и почту с ПК\ Мобильного.

Яндекс.Директ

Ключевые цели
Во всех рекламных кампаниях рекомендую установить Ключевые цели являющиеся конверсионными: Звонок или Заявка. Таким образом реклама будет стараться показать вашу рекламу с большим приоритетом и место размещения аудитории которая наиболее явно совершит конверсию.

JivoSite

У вас на сайте установлен чат с оператором, дополнительно рекомендую установить его и на выдаче, это даст дополнительное занимаемое место на странице поиска.

Дополнительные теги

Рекомендую установить теги FACEBOOK, VK, MyTarget – если сейчас рекламой этих площадок не занимаетесь, но может в будущем соберетесь, а так у вас будут уже собираться данные по аудитории ваших пользователей, по ним же сможете сделать look-a-like сбор и расширить рекламу на похожую ЦА. FACEBOOK – достаточно хорошо подбирает похожую аудиторию по тем кто совершал конверсионные действия на вашем сайте.

Google.Analytics

Аудитории
Подсчет аудитории ведется, но всех пользователей и с отказами и без. Рекомендую дополнить аудиторию следующими сегментами:

- Написали в Чат
- Позвонили (при наличии коллтрекинга)
- Смотрели каталог 1
- Смотрели каталог 2 и т.д.
- Скачали каталог 1
- Скачали каталог 2 и т.д.

Таким образом вы сможете на разную аудиторию подавать рекламу относящуюся к ней и их интересам.

Цели

Не ведется подсчет целей по сервису Jivo Site, рекомендую дополнить. Это цели приводящие к контакту с пользователем, соответственно за счет этого вы можете дополнительно отслеживать конверсии из Google.Рекламы в Аналитиксе и в интерфейсе Google.Рекламы.

Google.Реклама

Конверсии
В столбец конверсии рекомендую добавлять конверсии только приводящие к контакту с пользователем: Звонок или Заявка. Тогда реклама будет стремиться показывать объявления с большим приоритетом на аудиторию с большей вероятностью оставить свой контакт и в будущем за счет этого вы сможете перевести кампании на конверсии, тем самым, автоматизировать рекламу.
Стратегия с работой за конверсии показывает себя хорошо и зачастую стоимость конверсии ниже, чем при ручных настройках.

Google Tag Manager

Доступ к GTM к которому вы мне дали, не он установлен на сайте kelast.ru, там установлен код GTM с ID GTM-WH222X5. Даже если доступа нет, но цель созданная и как понимаю ведется подсчет через GTM – осуществляется.

AdBlock

С использованием данного сервиса не отображаются картинки, стоит поправить стили или наименование картинок, чтобы адблок не резал часть дизайна.

Рекомендации по отказам

Контекстная реклама
В данный момент, у вас самый большой показатель по отказам, это по «Прямым заходам», за квартал 44,8%. После подключения вебвизора посмотрев прямые переходы пользователей и сможете понять, как люди себя ведут, возможно это идет нагон «ботов» которые находятся на сайте менее 15 секунд. Ориентируясь на показатели отказов с контекстной рекламой и реклама настроенная только на ключевые фразы и на SEO трафик брендовый – то ср. показатель отказа по сайту у вас 9%.


В данный момент, большая часть отказов приходится на аудиторию США и другие страны.
Made on
Tilda