Незамерзающая жидкость оптом
Аудит рекламных кампаний

Веб-Аналитика

Коллтрекинг – общая недоработка
У вас на сайте установлен коллтрекинг ROISTAT, но подсчет звонков в Яндекс.Метрике и соответственно в Яндекс.Директе не ведется, чтобы более точно знать, какая кампания и ключевое слово сконвертировало людей на звонок. У ROISTAT данный функционал присутствует, Вам требуется связать ROISTAT с рекламными систеами, чтобы все звонки отображались как в Метрике, так и в Директе.
Цели чата – общая недоработка
На сайте так же установлен чат от leadback, но цели не прописаны, хотя данный функционал и возможнсоть в данном сервисе присутствует – ссылка на FAQ. Цели соответственно которые надо переносить в Яндекс.Директ для оптимизации присутствуют у чата: LEADBACK_CHAT_LEAD и LEADBACK_CHAT_OFFLINE_LEAD.
Общая недоработка
Клик по номеру телефона считать не совсем корректно, когда нет прямой связи со звонков, так как «клик» - это не звонок и связь клиента с компанией. В данный момент у вас из всех наиболее полезных целей считаются только «Заявки», так как по ней можно точно понять, что Да – человек оставил свои контакты и передал их Вам. Так что веб-аналитику стоит дополнить дополнительными целями: передача звонков и передача целей из чата, когда посетитель оставляет свои контакты.

Параметры кампаний – общая недоработка

Контакты организации

Рекомендую сюда добавить одну из подтвержденных вами компаний из Яндекс.Справочника. Для того, чтобы была привязка и реклама на уровне Яндекс.Карт и поисковой выдачи с колдунщиком адресов.

Ключевые цели

Настоятельно рекомендую сюда добавить ваши основные конверсионные цели, а именно те, которые приводят к непосредственному общению с клиентом – это звонки и заявки. Яндекс отталкивается от этих целей и в дальнейшем уже сам оптимизирует цены и конверсии под пользователей которые с большей охотой оставят заявку перейдя на сайт.

Статистика кампании ХИМПРОМ-Крупный ОПТ-Поиск

Нестабильная цена клика из-за заданных ставок по ключевым словам:

Незамерзайка оптом цена – 399 рублей.
Незамерзайка оптом в Екатеринбурге цена – 291 рубль.

Возможно у вас так же раньше стояли еще выше ставки, так как проскакивают фразы с ценой клика 1000+ рублей, например: незамерзайка оптом в новосибирске цена сегодня – 2194 рубля, пермь незамерзайка оптом – 1135 рублей, стеклоомывающая жидкость опт – 1121 рубль, отдушка и краситель для незамерзайки оптом – 832 рубля за клик,

За последние 90 дней в кампании не чистили ключевые фразы, встречаются фразы которые совершенно не релевантны вашему товару: жижи оптом, автохимия оптом (релевантен, но такое лучше выносить в отдельную кампания для теста), ингредиенты для незамерзайки, поставщики бытовой химии оптом, arora опт, антикоррозийная жидкость оптом, бытовая химия оптом, отдушка и краситель для незамерзайки оптом, дистрибьюторы оптовые автохимия, заказать оптом, заказать оптом жидкость солевую, оптовая, оптовые поставщики и т.п.

В отдельные ключевые фразы можно вынести синонимы:
стеклоомыватель
омывающая жидкость

За рекламной кампанией стоит следить, отключать показ рекламы на площадках добавляющих только мусор в запросы, так же привести стоимость клика на уровне для выкупа 90-100% объема трафика, сейчас же вы при своих затратых выкупаете 60% трафика (за последние недели), а учитывая, что стоимость клика у вас разнится то даже при затратых в 5 000 за неделю вы выкупаете 80% трафика.

Статистика кампании Незамерзайка-Общие ключи-Поиск

За последние 90 дней по статистике кампании вы потратили 10 360 рублей и при этом получили 1 заявку, выходит стоимость 1 заявки 10 360 рублей. Предполагаю, что заявок возможно было и больше, он их подсчет не ведется в полном объеме.
Ставки по ключевым словам
Выставлять на столько завышенные ставки и при этом не имея аналитики по ним – это ошибка. Переплачивать за клик по 200-300 рублей и не понимая, сконвертируется данная фраза или нет. Из-за таких ставок и получается что вы переплачиваете за ключи которые совершенно не релевантны вашему сайту, например:

не работает омыватель лобового стекла ваз 2114 – 192 рубля за клик

заглушка омывателя фар хонда аккорд 7 новосибирск – 168 рублей за клик

нива не работает омыватель лобового стекла – 155 рублей за клик

разъем для насоса омывателя лобового стекла сх7 – 116 рублей за клик

и т.п.

Таких фраз очень много.

По моему мнению и опыту кампания разархивирована «как есть, тяп ляп сделанная» и в течение 90 дней в ней не чистили поисковые запросы и не дополняли минус-фразы от нецелевых запросов. Кампанию как разархивировали 17.06, так в ней только изменяли регион и недельный бюджет. Все.

Плюс, данная рекламная кампания конкурирует с основной кампанией «45481932» где идет продажа от 5000 уп. незамерзайки и встречаются фразы «омывайка оптом в челябинске», «купить незамерзайку оптом в екатеринбурге».

Если вы хотите показывать рекламные кампании двух сайтов и скажем по одному сайту занимать 2 место, а по мелкому опту 3-4. То для этого делаются отдельные рекламные кабинеты в Яндекс.Директ и Google.Adwords – так как яндекс и гугл не показывает рекламу по одному или смежному ключевому слову сразу двух сайтов одной компании.

Статистика кампании ХИМПРОМ-Крупный ОПТ-РСЯ

За последние 90 дней на кампанию потратили 3 633 рубля, привлекли 1 лид. Так же показатель отказов в 50 и более процентов говорит о том, что аудитория подобрана нерелевантная и фактически деньги уходят в никуда.
Тоже самое касается и других кампаний.

Незамерзайка-Общие ключи-РСЯ

При недельных затратах в 300 рублей, получение статистики по аудитории будет очень долгим. Рекомендую увеличить до 1000-2000 в неделю, дабы больше статистики было по аудитории и площадкам, а дальше уже исходя из тестов вносить корректировки по аудитории

Незамерзайка- с ключами ОПТ-РСЯ

Аналогичная ситуация.

Ретаргетинг

Не задействована ретаргетинг реклама, хотя тут стоит ее запустить на аудиторию которая посетила ваш основной сайт https://himprom-rus.ru/ с переходом на сайт http://xn--96-6kcaa1abocvltj1c.xn--p1ai/ для предложения незамерзайки в меньшем количестве, но в то же время оптом.

Вывод

В первую очередь, два сайта требуется между собой разделить, чтобы реклама шла по смежным запросам, но при этом направленность была 1 сайта на мелкий опт, а 2 сайт на крупный опт. Задействовать ретаргетинг рекламу для тестировать аудитории и переливать ее с одного сайта на другой. Требуется переработка ключевых слов с нуля и сбор минус-фраз, чтобы релкама не показывалась по информационным запросам и запросам совершенно не связанных с покупкой незамерзайки.

За последние 90 дней над кампаниями совершенно не работали: минус-фразы не дополнялись, РСЯ площадки не чистились, ставки если и корректировались, то это делалось без какой либо подкрепленной статистики ввиду отсутствия передачи конверсионных целей в Метрику и Директ.

Google.Adwords

Гугл уже смотреть не буду, тут практически та же ситуация, что и с Яндекс.Директом.

Встречаются не целевые переходы по фразам:

как сделать незамерзайку
как сделать незамерзайку на продажу
производство незамерзайки
омывайка летняя
бизнес на незамерзайке
скачать песню вместо воды зимой незамерзайка
из чего делают незамерзайку
красители для незамерзайки

и т.п.

Made on
Tilda