Магазин автозапчастей
Аудит рекламных кампаний

Настройки Яндекс.Метрики

Ведется подсчет только целей "Скачали прайс" и "Оставили заявку", а дополнительные цели такие как "Клик по номеру телефона", "Клик по Email" не учитываются. Так же отсутствует дополнительный счет для организации добавленной в Яндекс.Справочник, что говорит о том, что оффлайн компания возможно и добавлена в Яндекс.Справочник, но административного доступа к ней нет.

Рекламная кампания «[ТС] ЕДЕТАЛЬ ПОИСК»

Организация
Отсутствует связь с компанией на уровне Кампании, стоит добавить, чтобы ваша реклама показывалась не только в поисковой выдаче, но и в других сервисах Яндекса с использованием вашей карточки организации, на картах, навигаторе, услугах и т.п.

Ключевые цели

Основные цели не установлены, хотя это дополнительный и основной показатель на который ориентируется Яндекс.Директ при оптимизации рекламных кампаний с повышением и понижением стаков на целевую аудиторию по ключевым словам, кому показать объявление выше, а кому ниже и кто с большим % совершит целевое действие на сайте.

Расписание показа объявлений

Учитывая, что человек может искать требуемый ему товар или магазин не только во время работы самого магазина, но и вечером когда приходит с работу или освобождается, то рекламу в данному случае лучше запускать в круглосуточном режиме.

Объявления

Всего собрано большое количество запросов по запчастям для автомобилей Skoda и VW, вот только объявления использующие шаблон путают людей после перехода на сайт.
Например, человек ищет "Фара Skoda Yeti" и за счет используемого шаблона в объявлениях есть полная релевантность запроса заголовку, это отлично, но не в данном случае, так как человек переходя на главную странице не получает ответа который запрашивал, а именно, товара для своего авто и это может человека только разозлить - задал вопрос, получил ответ, перешел на сайт, товара не увидел и даже вчитываться не станет в то что написано на сайте и просто уйдет.

Пример такого объявления ниже:
Если у вас на сайте нечего предложить людям в плане карточек товара, то и рекламу лучше оставлять общего характера с тем, что Вы магазин автозапчастей для Skoda в Оренбурге и к вам можно приехать или позвонить, в таком случае человек сразу будет понимать, что он переходит не по конкретному товару, а на сайт магазина автозапчастей в Оренбурге.

Пример такого объявления от вашего конкурента в Оренбурге:
Таким образом человека не обманом на сайт завлекают, а дают понять, что вот, мы есть, мы продаем автозапчасти для Skoda, знайте о нас.

Дополнительно рекомендую задействовать в рекламных кампаниях графическое объявление 240-400px на уровне поиска с указанием сразу номера телефона и тем самым пользователь с большей вероятностью сразу позвонит вам для уточнения наличия детали и цены.

Пример ниже:

Рекламные кампании в Google.Ads

В гугле так же на первое время лучше оставить объявления только по целевым запросам связанные с марками авто которыми вы занимаетесь, без распыления по ключевым фразам общего характера как "Автозапчасти для иномарок" или "бу автозапчасти".

Плюс, требуется привести все запросы в порядок, чтобы в списке не было фраз со статусом "Мало показов" из-за этого по Высоко Частотным запросам реклама при совершенном запросе может не показываться.

Наличие информации о компании в каталогах

В 2ГИС компания присутствует, но под другим названием, для того, чтобы компания продвигалась по целевым запросам "Автозапчасти Skoda" или "Автозапчасти VW" - название компании стоит изменить на "Автозапчасти Skoda и VW" и добавить фотографии вашего местоположения и где вы находитесь, чтобы человек по фото сразу понимал где вход в ваш магазин.
В Яндекс.Картах, ZOON и Google Картах ваша организация по адресу присутствует, только сайт там не ваш указан и ссылки если присутствуют, то ведут не на ваш магазин. Можно сказать так, что для Яндекс.Карт, Google.Карт и ZOON вашей организация не существует.

РЕЗЮМЕ

1. Привести все объявления в рекламных системах к единому виду. Расширить пул запросов не только по ключевым фразам, но и по каталожным номерам деталей и при этом сохранить единый вид для объявлений.
2. Добавить компанию во все ТОП-10/20 каталоги о наличии вашей организации по адресу, а если организация есть по адресу, но не под вашим именем и контактами, заменить данные на ваши.
Made on
Tilda