Центр Маг
Аудит рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Кампания "1Понижение ставок РФ (кроме МСК, МО и СПб)"

Настройка рекламой компании

Стратегия показа рекламы
Реклама на всю РФ, здесь стоит пересмотреть вообще показ рекламы на всю РФ и разделить все таки кампании на РФ и Москву, чтобы больше трафика забирать себе по Москве, а по РФ показываться меньше, но при этом не переплачивать за места и в тоже время корректно отслеживать количество конверсий и стоимость конверсии в регионах.


Стратегия показа рекламы
У вас идет показ рекламы с учетом корректировок ставок по стратегии и цели "нажать кнопка оформить заказ", но нажатие кнопки "Оформить заказ" - это еще не значит, что человек полностью оформил заказ и отправил вам заявку, в данном случае по интернет магазину вам следует отслеживать следующие пути клиента после добавления товара в корзину - "Зашел в корзину" - "Перешел к оформлению заказа" - "Отправил заказ менеджеру" и вот по конечной цели вам следует все отслеживать и корректировать ставки исходя из последней цели, так яндекс будет более точно понимать когда человек точно оформил заказ и на какую аудиторию повышать или понижать ставки.

Группы

В первую очередь, если есть необходимость рекламироваться по брендовым запросам, то вынести все брендовые запросы в отдельную кампанию и отслеживать конверсии и переходы там, а не так, чтобы брендовые запросы были в одной группе с ключевыми фразами направленными больше на новую аудиторию.

Сейчас у вас всего за месяц по данной компании совершено 152 конверсии и 92 конверсии приходятся на брендовые запросы.

Анализ конверсий

С брендовыми запросами у вас:
Показов: 22 479
Кликов: 1 400
CTR: 6,23%
Отказы: 32,05%
Конверсий: 46
Ср. цена цели: 435 ₽ (Нажатие кнопки оформить заказ)

Без брендовых запросов у вас:
Показов: 22 121
Кликов: 1 226
CTR: 5,54%
Отказы: 34,61%
Конверсий: 13
Ср. цена цели: 1 336 ₽ (Нажатие кнопки оформить заказ)
По итогу получается, что 2/3 конверсий на которые опирается Яндекс происходят за счет брендовых запросов, то есть от лояльной аудитории и кто ранее у вас уже что-то заказывал. Как раз для такого и разделяют аудитории даже на уровне поисковых слов, чтобы понимать сколько вам обходится повторный заказ от лояльной к вам аудитории и от аудитории которая еще никогда ничего у вас не заказывала.

Это конечно не точная аналитика, как писал выше, нажатие на кнопку это не зафиксированный заказ уже отправленный менеджеру, но все же, даже на такой цели можно увидеть то что брендовым запросам в общей кампании не место.

Объявления

Объявления стоит перепроверить и то как они созданы, так же обновить их под новые возможности Яндекса, а именно с возможностью писать заголовки до 61 символа.

Вот как пример объявление (10598237713) выглядит на данный момент, хотя тут можно было задействовать подмену заголовка по шаблону:
Журнал для ресторана
Журнал для кафе
Журнал для общепита
Журнал для общественного питания
Чуть скорректированное объявление по заголовку, чтобы читалось без разрыва по смысловой нагрузке, написал в двух вариантах, во втором варианте мы сразу закроем одним заголовком слово в поисковом запросе "журнал" и любое дополнение слово "кафе", "ресторан" или "общепит" и ниже дополнительно вывел то что может ответить на доп. вопрос "а какого года бланк?" - "РЕДАКЦИЯ-2021-ГОДА" соответственно.
И пример объявления как оно может выглядеть для тех кто запрашивает документы, журналы или бланки за пределами МСК и Обл.

Дополнительно

Путаница в кампаниях (возможно)

У вас есть кампания "Журналы 2 РФ", но в ней есть как группы по РФ, так и по Москве и Области.
Так же брендовые запросы у вас дублируются есть группы которые работают по МСК и Области, а есть те которые работают по РФ и при этом Москва не находится в минус регионах.
Ночные кампании - Зачем?!

Вы не ветеринарная клиника, вы не маникюрный салон которому важно после 7-8 вечера показать, что они работаю круглосуточно, вы магазин продающий журналы и бланки, у вас в объявлениях нет никаких уведомлений или акцентом на то что если заказывают ночью, то заказывающим скидка. Не стоит дробить объявления там, где это не требуется.
Стратегия оптимизации за конверсии включена там, где еще рано.

Все кампании не смотрел, но эти кампании 22770008, 43467511 включены на стратегию "оптимизации конверсий" и при этом обучение не ведется, так как по данной кампаниям за 7 дней было мало конверсий (меньше 10), а яндексу требуется хотя бы 10 стабильных конверсий в неделю, чтобы перевести кампанию на оптимизацию конверсий. Сначала включаете ручную стратегию, а когда набирается достаточное количество конверсий, то можно переводить уже на оптимизацию конверсий и оплату за конверсии.

Итог

1. Разделить брендовые запросы от общих ключей - все таки брендовые запросы, это уже потенциально лояльная аудитория и высчитывать ее конверсию можно просто из SEO, а рекламу включать только в момент каких-то акций, чтобы человек на уровне заголовка о ней узнал.
Плюс будет точное понимание, сколько стоит вам заказ от людей кто еще никогда ничего у вас не заказывали.

2. Выставить точные цели на сайте и анализировать не клики по кнопкам, а всю воронку - начиная от добавленного товара в корзину и сформированного заказа (отправленного менеджеру).

3. Добавить ретаргетинг на аудиторию, кто товар в корзину добавил, но заказ не завершил, и показывать им рекламу в течение N дней. Так же можно ретаргетинг сделать на аудиторию которая была скажем 6-8-12 месяцев назад, напомнить может о том, что стоит докупить/ обновить журнал или бланк.



Made on
Tilda