Вебвизор рекомендуется включить, помогает просматривать как пользователи взаимодействуют с сайтом, куда кликают. Пользователи могут кликать на какой-то элемент похожий на кнопку, но таковой не является и такой элемент можно сделать либо кнопкой, либо изменить дизайн.

Дополнительно вебвизор помогает отсекать ботов просматривая взаимодействие на сайте. Например, мышка двигается неестественно, но при этом есть внутренние переходы. Таких пользователей можно собрать в один сегмент и отсечь показ рекламы для них.



Яндекс.Метрика
Аудит для сайта
BSITERMO.RU
Аудит рекламных кампаний
Вебвизор

Код Яндекс.Метрики

Рекомендуется все коды аналитики держать в теге HEAD, чтобы код грузился с момента захода на сайт, а не в конце загрузки HTML кода. Человек может не дождаться загрузки полной страницы и тем самым такой пользователей будет не засчитан в метрике.

Номер телефона и Email

Для номера телефона и email используйте специальные теги <a href=tel:+7.../> и <a href=mailto:domain@... /> - дополнительное удобство для пользователей в 1 клик набрать номер телефна или отправить запрос на почту.

В метрике дополнительно появилась новая функция отслеживания всех кликов по номеру телефона или по адресу почты. Добавьте и дополнительно отслеживайте, как часто кликают на телефон и почту с ПК\ Мобильного.

Яндекс.Директ

Ключевые цели
Во всех рекламных кампаниях рекомендую установить Ключевые цели являющиеся конверсионными: Звонок или Заявка. Таким образом реклама будет стараться показать вашу рекламу с большим приоритетом и месте размещения аудитории которая наиболее явно совершит конверсию.

JivoSite

У вас на сайте установлен чат с оператором, дополнительно рекомендую установить его и на выдаче, это даст дополнительное занимаемое место на странице поиска.

Дополнительные теги

Рекомендую установить теги FACEBOOK, VK, MyTarget – если сейчас рекламой этих площадок не занимаетесь, но может в будущем соберетесь, а так у вас будут уже собираться данные по аудитории ваших пользователей, по ним же сможете сделать look-a-like сбор и расширить рекламу на похожую ЦА. FACEBOOK – достаточно хорошо подбирает похожую аудиторию по тем кто совершал конверсионные действия на вашем сайте.

Google.Analytics

Аудитории
Не ведется сбор ретаргетинг аудитории и нет отслеживания аудитории совершающей конверсии. Аналитикс работает не так как Метрика, если в метрике достаточно собрать «сегмент» и будут видны все пользователи совершившие конверсии и по ним дать рекламу или отсеить показ рекламы, то тут же подсчет начинает вестись с момента создания «Аудитории».

Цели

Не ведется подсчет целей по сервису Jivo Site, рекомендую дополнить. Это цели приводящие к контакту с пользователем, соответственно за счет этого вы можете дополнительно отслеживать конверсии из Google.Рекламы в Аналитиксе и в интерфейсе Google.Рекламы

Google.Реклама

Конверсии
В столбец конверсии рекомендую добавлять конверсии только приводящие к контакту с пользователем: Звонок или Заявка. Тогда реклама будет стремиться показывать объявления с большим приоритетом на аудиторию с большей вероятностью оставить свой контакт и в будущем за счет этого вы сможете перевести кампании на конверсии, тем самым, автоматизировать рекламу. Стратегия с работой за конверсии показывает себя хорошо и зачастую стоимость конверсии ниже, чем при ручных настройках.

Рекомендации по отказам

Контекстная реклама
В первую очередь, следить за ключевыми фразами по которым показывается ваша реклама и пополнять список минус-фраз. Например у вас есть переходы не относящиеся то чем вы занимаетесь:

319116 защитный кожух диска hitachi купить в спб
elt 1150 патриот защитный кожух купить в спб
термочехол для фильтра водоочистки
нормы трудоемкости на монтаж защитных кожухов на фланцевые соединения по гэсн
термочехлы для европаллет – могу тут ошибаться, но это https://coverpac.ru/ несколько отличается от того, что делаете вы.

- В Google.Реклама ситуация аналогичная:
изоляция задвижек
термо чехлы на поддоны
термочехол кип 3d модель

В большей степени, в данный момент по рекламе требуется проанализировать все ключевые фразы и дополнить минус-фразы и убрать нецелевые клики и показ рекламы по запросам не связанных с тем, что продаете вы.

Made on
Tilda