Создания и продвижения магазинов на Авито
Разбор рекламных кампаний

Настройки Яндекс.Метрики

Здесь все отлично, цели проставлены по основным формам которые требуется отслеживать.

Рекламная кампания "Первая настройка №1 от 04-08-2020"

Организация
Из-за того что нет корректной синхронизации с метрикой, данная стратегия не актуальна ввиду того, что поисковик больше ориентируется на цель «вовлеченность сессии», а не на оставление обращение\ звонок. Для корректной работы данной стратегии на сайте во всех формах должны быть проставлены цели и дополнительно подключен коллтрекинг и тогда можно тестировать уже данную стратегию с рекламой на целевую аудиторию кто оставит свои контакты.

В вашем же случае, больше подойдет стратегия «ручного управления ставками».

Ключевые цели

В данном блоке рекомендую выставить основные цели которые приводят пользователей к оставлению контактов. Так как это основная задача сайта - получить контакты и Яндекс.Директ ориентируясь на данную цель оптимизирует стоимость перехода на сайт повышая или понижая ставки.

Сейчас же Яндекс ориентируется не на основную цель как получение контактов, а на то, чтобы пользователь пробыл на сайте >15 секунд и его сессия была засчитана как "Вовлеченного пользователя".

Минус-фразы

Минус-фразы отсутствуют, это значит, что приходят на сайт не только аудитория интересующаяся услугами "авитолога", но и информационные запросы, как пример фразы из статистики за 30 дней:
- авитолог вакансии
- авитолог обучение бесплатно
- авитолог работа
- авитолог резюме
- авитолог устроиться на работу
- авитолог это
- авитолог что это за профессия как
- авитологом кто может стать

Так что тут стоит поработать над минус фразами и так же отдельно в кампанию можно выделить все информационные запросы для тестирования

Ключевые фразы в кампании

Всего на данный момент в кампании и в одной группе собраны запросы:
+как создать авито магазин пошаговая инструкция
+как создать магазин +на авито
авиклаб
авиклаб авито
авито магазин под ключ
авитолог
агенство авито
ведение авито
ведение авито аккаунта
ведение авито магазинов
ведение компаний +на авито
виктор малышев авито
виктор малышев отзывы
программа авиклаб
создание +и ведение авито магазинов
создание магазина +на авито


Да, запросы вполне целевые, но они все находятся в одной группе и их объявление не соответствует релевантности по некоторым запросам, например по Авитологу.

Плюс сюда еще можно добавить запросы связанные с продвижением на авито:

+как открыть магазин +на авито
авито +для малого бизнеса
авито магазин стоимость
авито объявления +для бизнеса
авито сео продвижение
открыть интернет магазин авито
продвижение +на авито
сколько стоит открыть магазин +на авито
специалист +по авито
услуги продвижения +на авито

Так же все информационные запросы как и писал выше выделить в отдельную кампанию для анализка по конверсиям. Например в сегменте продвижения онлайн-школ лучше всего отрабатывали как раз информационные запросы связанные с приставкой "+как открыть онлайн школу".

Автотаргетинг в кампании с ключами

Данный способ лучше всего использовать в отдельной рекламной кампании и выявлять запросы которые не были найдены при сборе ключевых фраз и если запросы целевые, то добавлять в целевые РК. На данный момент автотаргетинг частично конкурирует с основными ключами и при этом собирает значительное количество не целевых запросов связанных с авито.
Да, есть и вполне целевые запросы связанные с открытием интернет-магазина, но автотаргетинг скорее дополняющий инструмент для отлова целевых запросов чем основной.

Так что тут рекомендую автотаргетинг отключить, добавить в отдельную кампанию и при этом добавить в минуса те запросы которые используются в рекламных кампаниях на целевую аудиторию, чтобы объявления между собой не конкурировали.

Группировка ключевых фраз

По всем запросам используется единое объявление которое частично релевантно запросам.

Рекомендую все запросы разделить на группы и при этом написать объявление релеватное ключевым фразам.
За счет этого объявление будет более заметно в поисковой выдаче за счет выделения поисковых слов "продвижение" "авто" "магазин".

Например по запросам "продвижения магазина на авито" сделать такое объявление:

Функционал, не использующийся в объявлениях

UTM-метки не проставлены, Яндекс с Метрикой это автоматически помечает, а вот для Google.Analytics стоит размещать весь рекламный трафик по UTM меткам.
Отображаемая ссылка не заполнена, а в это поле можно дополнительно прописать УТП. Например "ОПЫТ-РАБОТЫ-5-ЛЕТ
Быстрые ссылки заполнены частично (всего 2 из 4/8), хотя можно дописать до 8 быстрых ссылок в объявление.
Made on
Tilda