В составной цели не хватает цели касающейся открытия и отправки сообщения в чат пользователем.
Отсутствует цель отслеживания входящих телефонных звонков с рекламы. Требуется подключить динамический коллтрекинг для точного понимания с каких поисковых запросов/ кампаний пришел клиент и совершил звонок. Это требуется для более точного понимания какое количество обращений принесла та или иная рекламная кампания.
Например к данному группе "5382716014" где собраны "общие запросы" без уточнения моделей Яндекс прикрепил целевые запросы касающиеся модельного ряда айфонов. Таким образом вся реклама по запросам которые касаются тех или иных видов ремонта с приставкой модельного ряда попадают и в эту группу и пользователи вместо того чтобы видеть релевантные объявления из других групп видят общие заголовки.
Пользователь вводящий в поиске запрос "замена стекла iphone 13 pro санкт петербург" видит не объявление из группы "5382716005" с запросом "Замена стекла iPhone 13" и подстановкой запроса в заголовок, а видит объявление с заголовком "Отремонтировать экран iPhone".
Уточнений можно написать больше, вплоть до 135 символов и они все будут отображаться. Дополнительно для заметности объявления можно перечислить доп услуги с приставкой слова "Ремонт" для большего выделения уточнений на фоне конкурентов: Ремонт экрана, Ремонт тачскрина, Ремонт АКБ, Ремонт зарядки, Ремонт стекла и т.д.
В данном кабинете вам больше всего заявок генерирует не отдельная услуга по замене стекол, а в целом запросы касающиеся поиска сервисного центра или ремонта айфонов. Пример статистики за 90 дней по кампаням:
При этом если возьмем все запросы по основным генерирующим заявки кампаниям, то на первом месте генерирующими заявки у вас идут запросы из "Автотаргетинга", а не запросы указанные вами:
При анализе запросов по которым показываются данные кампании, то видно, что часть запросов в данную кампанию с ремонтом попадают и запросы по услугам: замена стекла, замена АКБ, заднее стекло айфона и т.д.
Так что данные кампании без указания минус-слов основных услуг канибализируют весь трафик из других кампаний.
ИТОГ: Реклама в данном кабинете работает лучше, так как тут вы собираете все запросы касающиеся ремонт айфонов, а не только замены стекол.