Аудит кабинета: "mohlab-advert"

Краткий итог: С сайтом и посадочными страницами полная беда, требуется под каждый вид услуг создать свою страницу с примерами работ и вашим портфолио. Реклама худо бедно работает, критичных прям замечаний нет, есть что подрихтовать, но чтобы что-то сливало в огромном количестве деньги на нецелевые запросы нет. Аудитория по запросам приходит вполне целевая, но видит она не то что ожидает увидеть.

Предложения по доработке сайта

При переходе на один из этих разделов блока "Наши услуги" пользователя отправляет на общую страницу https://moh-lab.ru/price с ценами, лучше всего скорректировать и создать под каждый вид услуг свою страницу где были бы представлены в первую очередь примеры работ и места где это реализовывались (кейсы) ваши решения, а ниже уже все остальные работы шли, которые вы делаете ещё.

Все слайдеры сделать открытыми, чтобы человеку вообще не приходилось кликать куда-то, чтобы посмотреть какие работы вы выполняли, лучше всего, чтобы эти работы были помечены место или названием компании с которой сотрудничали и что было реализовано в проекте.

Решения которые вы предлагаете в PDF файлах на гугл диске можно вынести прям на сайт, чтобы человек всё это видел скролля сайт, а не в отдельном PDF документе который скорее всего открывает 1 из 1000 человек.

Кампания "Поиск b2b"

Краткий итог: Требуется пересоздать кампанию на новый тип "Единой-Перфоманс Кампании" так как старый тип кампаний скоро будет недоступен для редактирования. Добавить компанию в Яндекс Бизнес (если её там нет). Увеличить дневной бюджет, так как из-за этого мало показов рекламы. Увеличить цену клика и дотянуть объявление до спецразмещения, чтобы люди чаще видели вашу рекламу и переходили по ней. Сейчас за 90 дней по рекламе было всего 48 переходов, при этом совершено было более 1000 запросов касающихся кадрового делопроизводства.

Настройки кампании

Чтобы выши объявления показывались в товарной галереи, то в объявлениях обязательно должа быть выставлена цена, сейчас же у ваших объявлений цены нет.

Кампании лучше всего разделить и в первую очередь рекламировать услуги по Москве и выбрать только ближайшие города к Москве, а в городах отдоленных не показывать рекламу вообще.

Настройки объявления и статистика

Реклама показывается по целевым запросам, но с семантикой требуется немного поработать, чтобы по запросу "озеленение офиса" не показывалась реклама связанная с помещениями, тоже касается и веранды с витриной. Под новые запросы лучше всего формировать дополнительную группу и при этом сделать кросс-минусовку не на уровне фраз, а на уровне групп. Плюс, вся реклама должна вести не на главную страницу, а на страницу конкретно посвещенную услуге, если это логотип из мха, то человек и должен сразу видеть примеры ваших работ или то что вы можете сделать, а не искать самостоятельно что-то на сайте гадая, есть оно у вас или нет вообще.

Пример того, куда пользователь попадает по запросу "Озеленение офиса" с рекламы у ваших коллег:

Однозначно стоит вынести в отдельную кампанию все запросы касающиеся уходу за растениями, за 90 дней у вас затраты 11 тыс и при этом 0 конверсий, что не позволяет более точно видеть цену конверсии по основным запросам касающихся озеленения офисов/ помещений. Плюс, на такой странице было бы здорово показать с какими компаниями работаете, какой уход осуществляете в целом.

По выкупу рекламы тут уже лучше смотреть после разделения групп по городам, дабы придерживаться стратегии выкупа до 90% трафика хотя бы по МСК и городам интересующих вас в первую очередь.

Кампания "Ретаргетинг"

Не работает от слова совсем, РСЯ кампании вообще не работают с оплатой за конверсии, так что тут рекламу 100% надо перевести на ручные настройки. Плюс, пользователя можно вести не только на сайт, но и в ВК где человек может подписаться и так сказать "прогреваться" следя за вашей деятельностью. При сложном продукте не всегда покупают в лоб услуги.

Кампания "Поиск"

За запросами лучше всего следить, так как порой есть такие запросы, которые вообще не относятся к вашей деятельности и при этом по ним есть переходы. По поводу ухода за растениями аналогично, лучше всего вынести и от сюда все запросы подобного плана в отдельную кампанию.

Все запросы б2б тематики вообще стоит исплючить из показа рекламы в обычной кампании и требуется их перенести в отдельную кампанию и не мешать одно с другим.

Кампании "МК"

Все элементы со слабой эффективностью стоит заменить и сделать их более общими, например:

  • Озеленение офисов, ресторанов, торговых центров
  • Озеленение рабочего пространства работников под ключ
  • Озеленение рабочего пространства и уход за растениями

Нет никакого смысла использовать оиднаковые фото 1 и 5, если только эффективность изображений упала, то стоит их заменять на новые.

Отличные видео, но лучше сделать одно вертикальное, а другое горизонатльное видео для заметности объявления в разных форматах.

Кампания "Поиск Панно"

Рекомендации аналогичны, человек в первую очередь должен видеть представленный товар, а не главную страницу вашего сайта. Пример страниц которые видит пользователь в первую очередь при переходе с рекламы по запросам панно из мха:

И все эти страницы объединяет одно - они видят товар лицом. У вас же чтобы посмотреть вообще работы их надо. Чего кстати я так и не смог сделать :) Я так и не понял, где у вас находятся примеры работ панно из мха, блок есть, а работ нет.

Общая рекомендация

В поисковые объявления которые показываются в разделе "Яндекс Услуг" лучше всего добавьте фото работ, а не свою фотографию, чтобы товар был лицом к покупателю и виден был сразу.

Что требуется сделать:

  • Создать отдельные станицы касающиеся конкретного типа услуг на сайте;
  • Доработать сайт перенести часть информации из КП прямо на сайт, добавить примеры работ и с кем сотрудничаете. Дополнительно можно вывести на сайт блок реализованных проектов за последний месяц с фото-отчетом и проделанной работой;
  • Все запросы B2B тематики собрать в одной кампании;
  • Сделать раздленеие рекламы на Москву и ближайшим городам которые входят в ваши интересы;
  • Ретаргетинг скорректировать и сделать посадку аудитории не только на сайт, но и на блог, пусть подписываются, следят за вашей деятельностью;
  • Отминусовать все запросы не касающиеся вашей деятельности;