Аудит кабинета: "maya-hometextile"

Кампания "Товарная - XML - old (№1)"

Краткий итог: Требуется заменить текстовые креативы, изображения, увеличить стоимость конверсии и общей бюджет на неделю.

Настройки кампании

Варианты заголовков и текстовые описания с "красной" и "желтой" пометкой рекомендуется заменить на новые варианты для тестирования объявлений, так как сейчас из 5 текстовых вариантов текстовых показывают слабую эффективность и из-за этого может страдать количество конверсий так как показываются варианты объявлений с низким % перехода по объявдению.

Объявления для каталога рекомендуется добавить самостоятельно из файла, чтобы добавить туда не только страницы основных категорий, но и страницы с фильтров - постельное белье на резинки 1,5, постельное белье на резкинке 2-спальное и т.д.

Стоимость конверсии выходит за рамки установленной вами цены, это говорит о том, что как Яндекс не старается. у него не получается выдать достаточное количество конверсии по той цене которую вы установили. Для увеличения количества конверсий можете попробовать выставить цену совершенной покупку вместо 1670 - 2200 ₽ и увеличить недельный бюджет до 100-150 тыс. Плюс, на балансе можно держать порянка 50-60 тыс для того чтобы Яндекс видел, что на балансе есть деньги и он может ими распоряжаться.

Кампания "РСЯ (Лиды)"

Краткий итог: Можно смело останавливать кампанию, затраты 16 870 ₽, а продаж на 6 380 ₽. Требуется корректировка и блокировка некачественных площадок плюс можно протестировать и запустить РСЯ только на ПК.

Учитывая, что по общей статистике за 90 дней у вас наивысшая рентабельность по вложенныю средств с ПК 4.36, а с МОБ 3.07, то и РСЯ можно тестово запустить работать только на компьютерах, плюс, в данной РСЯ у вас стоит -100% корректировка на всю аудиторию кроме 45+ лет и при этом покупатели по возрастам у вас присутствуют все, в большинстве своём это женщины. Так что тут можно оставить показ рекламы тестово только на женщин 35+ и только на ПК.

Стоит добавить видео которое у вас есть в Мастере Кампаний сюда.

Кампания "Мастер - Авто - 2023"

Краткий итог: Кампания скорее мертва, чем жива, можно отключить и не мешать показу рекламы из товарной мастер кампании.

Что требуется сделать:

  • Увеличить стоимость конверсии в товарной мастер кампании;
  • Увеличить недельный бюджет в кампании которая приносит конверсии;
  • Скорректировать текстовые креативы с низкой эффективностью;
  • Добавить ручной файл с категориями товаров;
  • Отключить РСЯ кампанию с высокой ценой конверсии (или переключить на ПК трафик для теста);
  • Добавить ретаргетинг кампанию кто был на сайте и добавил товар в корзину, таким пользователям можно отправлять в объявлении дополнительный промо-код для заказа товара с мини-скидкой;
  • Добавить поисковую рекламную кампанию по поисковым запросам в товарной галереи: