Краткий итог: Кампании "зажати" бюджетом, где можно выкупать больше трафика, у вас стоит месячное ограничение бюджета в 10 000 ₽, а в аккаунте e-17361843 кампания РСЯ за год потратила 290 тыс с НДС и принесла всего 18 конверсий, но при этом поиск так же зажат бюджетом в 22 000 ₽. Требуется убрать пакетный режим работы кампаний и дать больше "свободны", так как поиск в двух аккаунтах отрабатывает плюс-минус отлично и конверсии приносит стабильнее, чем реклама в РСЯ.
Цели с типом "Отправка формы" работают некорректно, их можно смело удалять и оставить только две цели работающие корректно "Конверсия: Отправка формы (тестируем)" и "Автоцель: заполнил контактные данные".
Цель "Звонки UIS" надо подключить снова, в последний переданный звонок по коллтрекингу был 27.12.2024 года.
Краткий итог: Все ваши поисковые кампании "зажати" в выставленных настройках бюджета, а именно, при бюджетировании запросов которые есть у вас во всех поисковых кампаниях требуется порядка 50-55 000 ₽ на выкуп 100% объема трафика, у вас же стоит бюджет в 10 000 ₽ на месяц. Из-за такого объема бюджета в спецразмещении реклама не показывается как на телефонах, так и на пк.
Все кампнаии на поиске используют единую пакетную стратегию, этого функционала в Яндексе лучше избегать, работает он крайне некорректно и порой бывает так, что он берет весь имеющийс бюджет тратит на однй кампанию, а не расходует средства равномерно. Пример трат за 30 дней где кампания "Краснодар // Поиск // Оптика" забрала на себя львиную долю бюджета:
По некоторым запросам брендового характера оправ и линз отсутствуют релевантные объявления, например по запросам ниже у вас крутятся общие объяявления:
У конкурентов же объявления лучше проработаны, плюс, на сайте у вас было бы плюсом добавить каталоги оправ и линз, чтобы человек переходя с рекламы попадл на релевантную страницу с фото/ ценой товара, а ниже бы уже была информация о том, где этот товар он может приобрести или подойти примерить. Плюс, можно реализовать очень удобную функцию в виде AR примерки не покидая сайта https://masterglasses.ru/catalog/sunglasses/item_156696.html как сделано у ваших конкурентов.
Ваше объявление:
Объявления конкурентов:
Краткий итог: В целом, проблемы практически те же самые, что и на аккаунте выше, за некоторым исключением где у вас есть группы касающиеся поисковых запросов по брендам, там у вас написаны просто общие объявления которые требуется скорректировать. По бюджету ситуация аналогичная, стоит ограничение трат до 22 000 в месяц, хотя потенциал запросов у вас более чем на 60 000 ₽ в месяц при учете фраз которые подбирались автотаргетингом. Плюс, РСЯ пустили на самотёк, никто за ней не следил и за год потрачено 290 тыс рублей и получено всего 18 конверсий.
Отсутствует релевантность объявоения поисковым запросам, например по запросам:
Показываются объявления общего характера без названия бренда, тут лучше всего скорректировать добавив название бренда и сделать заголовок такого формата:
Линзы Acuvue от 550 ₽ в "Панда Оптик" Липецке!
Реклама в кампании "Липецк / РСЯ // Оптика" фактически пущена на самотёк и за год потрачено 290 тыс рублей и получено 18 конверсий в оставленную заявку, а большая часть денег была потрачена в мобильных приложениях где больше всего ботов скликивающих рекламу, чем реальных пользователей.