Аудит аккаунтов
"e-17440814" и "e-17361843"

Краткий итог: Кампании "зажати" бюджетом, где можно выкупать больше трафика, у вас стоит месячное ограничение бюджета в 10 000 ₽, а в аккаунте e-17361843 кампания РСЯ за год потратила 290 тыс с НДС и принесла всего 18 конверсий, но при этом поиск так же зажат бюджетом в 22 000 ₽. Требуется убрать пакетный режим работы кампаний и дать больше "свободны", так как поиск в двух аккаунтах отрабатывает плюс-минус отлично и конверсии приносит стабильнее, чем реклама в РСЯ.

Яндекс Метрика

Цели с типом "Отправка формы" работают некорректно, их можно смело удалять и оставить только две цели работающие корректно "Конверсия: Отправка формы (тестируем)" и "Автоцель: заполнил контактные данные".

Цель "Звонки UIS" надо подключить снова, в последний переданный звонок по коллтрекингу был 27.12.2024 года.

Поисковые кампании

Краткий итог: Все ваши поисковые кампании "зажати" в выставленных настройках бюджета, а именно, при бюджетировании запросов которые есть у вас во всех поисковых кампаниях требуется порядка 50-55 000 ₽ на выкуп 100% объема трафика, у вас же стоит бюджет в 10 000 ₽ на месяц. Из-за такого объема бюджета в спецразмещении реклама не показывается как на телефонах, так и на пк.


Настройки кампании и объявлений

Все кампнаии на поиске используют единую пакетную стратегию, этого функционала в Яндексе лучше избегать, работает он крайне некорректно и порой бывает так, что он берет весь имеющийс бюджет тратит на однй кампанию, а не расходует средства равномерно. Пример трат за 30 дней где кампания "Краснодар // Поиск // Оптика" забрала на себя львиную долю бюджета:

Требуется уменьшить длинну быстрых ссылок, из-за длинны 1 и 2 быстрой ссылки 3я и 4я уже не отображаются, нехватает символов и если ваше объявлоение будет показано на 1 месте, то оно не отобразится для пользователей как в примере с расширенным описанием быстрых ссылок.

По некоторым запросам брендового характера оправ и линз отсутствуют релевантные объявления, например по запросам ниже у вас крутятся общие объяявления:

  • купить очки рей бен rb 3550 006 71
  • линзы для очков carl zeiss купить в краснодаре
  • оправа moschino женская mol578 807
  • оправа флеш краснодар
  • boccaccio оправа купить в краснодаре
  • american optical ао очки купить

У конкурентов же объявления лучше проработаны, плюс, на сайте у вас было бы плюсом добавить каталоги оправ и линз, чтобы человек переходя с рекламы попадл на релевантную страницу с фото/ ценой товара, а ниже бы уже была информация о том, где этот товар он может приобрести или подойти примерить. Плюс, можно реализовать очень удобную функцию в виде AR примерки не покидая сайта https://masterglasses.ru/catalog/sunglasses/item_156696.html как сделано у ваших конкурентов.

Ваше объявление:

Объявления конкурентов:

Отсутствует промоакция (с 30 сентября) для расширения объявления и при показе на 1 месте чтобы объявление занимало сразу 2 позиции, а не одну. В данный блок как раз лучше всего и добавить акции которые у вас сейчас есть на линзы для очков и контактные линзы. 

Запросы по конкурентам лучше всего вынести в отдельную кампанию, чтобы отдельно "забивать" по ним выдачу и быть на 1 месте, а не в гарантии, особенно на телефонах.

Акцию Оправы + Линз + Работы за 1490 ₽ лучше всего вынести в заголовок, а не прятать в быстрых ссылках которые никто не читает, а вот на цифры в заголовке люди обратят внимание быстрее и кликнут по рекламе.

Аккаунт "e-17361843"

Краткий итог: В целом, проблемы практически те же самые, что и на аккаунте выше, за некоторым исключением где у вас есть группы касающиеся поисковых запросов по брендам, там у вас написаны просто общие объявления которые требуется скорректировать. По бюджету ситуация аналогичная, стоит ограничение трат до 22 000 в месяц, хотя потенциал запросов у вас более чем на 60 000 ₽ в месяц при учете фраз которые подбирались автотаргетингом. Плюс, РСЯ пустили на самотёк, никто за ней не следил и за год потрачено 290 тыс рублей и получено всего 18 конверсий.

Отсутствует релевантность объявоения поисковым запросам, например по запросам:

  • контактные линзы acuvue
  • контактные линзы acuvue oasys
  • купить контактные линзы acuvue

Показываются объявления общего характера без названия бренда, тут лучше всего скорректировать добавив название бренда и сделать заголовок такого формата:
Линзы Acuvue от 550 ₽ в "Панда Оптик" Липецке!

Ваше объявление:

Срез трафика по месяцам:

Реклама в кампании "Липецк / РСЯ // Оптика" фактически пущена на самотёк и за год потрачено 290 тыс рублей и получено 18 конверсий в оставленную заявку, а большая часть денег была потрачена в мобильных приложениях где больше всего ботов скликивающих рекламу, чем реальных пользователей.

Срез трафика по месяцам:

Что требуется сделать:

  • Разделить какмпании на брендовые (Ваше название магазина) и названия магазинов конкурентов + собрать улицы на которых располагаются магазины оптими, чтобы по этим запросам быть №1 на телефонах;
  • Сформировать отдельные группы/ кампании по названиям брендов очков которые у вас есть;
  • Сформировать отдельно группы с брендовыми названиями контактных линз;
  • Скорректировать объявления, вынести акцию в заголовок;
  • Скорректировать запросы где некорректно подставляется объявление к запросу и показывает;
  • Рекламным кампаниям требуется больше "воздуха" в плане бюджета, чтобы выкупать больше трафика и больше людей узнавало о вашем салоне, а не ужимать его ограничениями бюджета, плюс, в РСЯ можно сделать акцент на медийность с выкупом трафика только идущего с сайтов, а не с приложений;
  • Сайт однозначно в будущем стоит доработать и сделать его многостраничным чтобы показывать рекламу не только в поиске, но и в товарной галереи, тоже касается и оправ: