Аудит кабинета: "e-16746757"

Кампания "ЕПК / Поиск / Алюминиевые, Зерновозы, 4 оси"

Настройки кампании

Для показа рекламных объявлений в товарной галереи у объявлений должна быть цена, без цены карточки выводиться не будут. Требуется установить цену.

На уровне ккампании рекомендую добавить промоакцию, чтобы объявление смотрелось в разы шире как на ПК, так и на МОБ устройствах.

Пример как это может выглядеть:

При текущем уровне бюджета 20 000 ₽ и цены клика 300 ₽ в пике вы за день выкупаете максимум 50% трафика который есть и при этом в последние дни чаще показываетесь в гарантии, чем в спецразмещении. Рекомендую увеличить недельный бюджет до 50-60 тыс, а макс цену клика до 350-500 ₽ тут уже поднимайте по 20-30 рублей и смотрите какое количество трафика выкупаете. CTR 5% это очень низкий показатель для поиска. Отдельно смотрите какие ключи показываются, а какие нет, ВЧ ключи могут требовать больше деньшег за клик чем СЧ и НЧ ключи.

У вас по одному ключу "купить полуприцеп зерновоз" в месяцу 1200+ запросов, у вас же за месяц по данному запросу всего 23 показа, это 100% говорит о том, что по ставке не проходите для частого показа рекламы по данному ключу и теряете трафик с потенциальными клиентами.

Чтобы объявление было более "жирно" выделенным и заметнее можно поступить следующим образом с уточнениями, к каждому бренду добавить слово "Полуприцепы". Чуть спамно, но уже выглядит "крупнее" и шире. В целом уточнения в себя вмещают до 123 символов примерно для отображения.

В случае показа рекламы в спецразмещении на 1 месте ваше объявление не будет показано в расширенном формате, только в сжатом из-за отсутствия 4 быстрой ссылки и текстового описания у них. Требуется добачить четвертую быструю ссылку и текстовое описание к ним.

За запросами однозначно требуется следить и минусовать, так как порой встречаются запросы не относящиеся к вашей деятельности и такие запросы явно не про заказ полуприцепа:

  • вес зерновоза полуприцеп с алюминиевым кузовом
  • вес полуприцепа фокс трейлер зерновоз 4 оси
  • отзывы алюминиевый самосвальный полуприцеп тонар
  • аренда полуприцеп зерновоз
  • загрузка зерна в самосвал
  • грузоподъемность зерновозов самосвал
  • габариты полуприцепа зерновоза
  • и т.д.

Кампания "ЕПК / Поиск / Широкие запросы"

Замечания аналогичные.

Кампания "МК/Самосвал/ Дорогие модели"

Мастер кампании можно отключить, либо повысить стоимость выполняемого действия на сайте, при текущих ценах МК скорее мертво, чем работает.

Текстовые описания с низкой эффективностью лучше всего заменить на новые, так как текущие варианты не работает и не особо привлекательны для аудитории. Тоже касается и графических креативов.

Если запускаете рекламу с оплатой за конверсии, то нет никакого смысла выставлять время работы кампании, пусть работает 24/7 и ежечастно показывается всей аудитории.

Нет никакого смысла дробить показ рекламы на дорогие модели и дешевые, у Яндекса нет как такового разделения показа рекламы по ключам, вы задаете своего рода тематику и ваша реклама будет показываться не только тем кто вводил запросы "полуприцеп bodex kis", но и тем кто просто искал "полуприцепы бу".

Цена 60 сек 2,5 рубля очень низкая цена за совершенную конверсию, лучше всего выставлять тогде 50-60-100 рублей, плюс, при бюджете 40 000 ₽ у вас никак не наберется 10 конверсий по 7500 ₽ которые требуются Яндексу для обучения. Требуется поднять бюджет недельный как минимум до 75 тыс, а лучше сразу выставляйте 250-300 тыс. чтобы был запас у Яндекса.

Лучше отключить, чтобы Яндекс не вмешивался в работу кампании самостоятельно.

Общие комментарии

Почему эти кампании отключили и не стали увеличивать объем показа рекламы?

Нет никакого смысла показывать рекламу аудитории которая была на сайте почти 1,5 года назад. Сделайте показ рекламы аудитории кто был на сайте например за 7-14 дней с максимальным показом рекламы, плюс, если пользователь переходил по одной из групп объявлений, то его бы реклама дополнительно не преследовала уже.

Что требуется сделать:

  • Добавить в объявления цену;
  • Добавить разнообразие моделей полуприцепов для показа рекламы в товарной галереи и определения, будет ли вообще показываться реклама там;
  • Добавить товарный фид с показом рекламы в товарной галереи;
  • Увеличить рекламный бюджет в кампаниях, увеличить макс. цену клика;
  • Увеличить недельный бюджет у мастер кампаний;
  • Добавить рекламные кампании с показом рекламы в РСЯ;