Аудит кабинета: "e-16725621"

Краткий итог: Поисковую кампанию стоит переработать, разделить по регионам, увеличить дневной бюджет. В РСЯ кампании стоит скорректировать цель отправки заявки пользователями в Автоцель, плюс увеличивать недельный бюджет, сейчас у вас бюджет 12500 ₽ и при этом с кампнаии неплохо идут заявки по средней цене 1200 ₽, смело можно до 25-35-40 тыс увеличивать и смотреть в течение 2х недель как себя покажет кампания в плане привлечения заявок.

Яндекс Метрика

На аккаунте отсутствует Яндекс Метрика для просмотра настроек целей и аналитики. 

Кампания "[Поиск] Чан банный (Лендинг)"

Краткий итог: Кампанию требуется перевести в статус "Единой-перфоманс кампании". Это новый тип рекламной кампании у Яндекса, а старые форматы уже недоступны для создания. Увеличить дневной рекламный бюджет и разбить кампанию для показа в разных регионах с разным бюджетом и смотреть откуда более целевые заявки идут. Плюс, на посадочных можно добавить время доставки до конкретного региона.


Настройки кампании

Из-за ограничения бюджета в неделю вы выкупаете максимум 35% всего трафика за неделю, стоит увеличить дневной бюджет, а лучше его вообще убрать и стараться выкупать до 85-90% трафика в неделю.

Учитывая, что у вас разные регионы показа рекламы, лучше всего сделать разделение кампаний по отдельным регионам и не было такого, что сегодня 100% дневного бюджета уйдет на Казахстан и денег не останется на целевые регионы.

Нет контактных данных для расширения объявления на поиске. Отдельно стоит перевести кампании уже на новый вид ЕПК кампаний чтобы использовать весь новый функционал который появляется в директе.

Отсутствует промоакция для расширения объявления и при показе на 1 месте чтобы объявление занимало сразу 2 позиции, а не одну.

Пример конкурента:

Настройки групп, объявлений, запросов

Объявление для ПК аудитории стоит скорректировать и заполнить первый заголовок до 56 символов, так как второй заголовок не показывается на 2-3-4 позициях, только на первом месте.

Пример конкурента:

Заголовки объявлений совершенно никак не оптимизирован под поисковые запросы, их стоит скорректировать либо объединить в одну релевантную группу.

Пример конкурента:

Кампания "Копия [РСЯ] Чан банный (Лендинг)"

Статистика рекламной кампании

У вас идёт сезон, но недельный бюджет вы не поднимаете, советую постепенно увеличить недельны трафик на 15-20 тыс и смотреть уже на динамику по заявкам и на сколько целевые заявки идут. Учитывая, что кампания отлично обучилась, то можно в ней только бюджет и увеличивать.

Срез трафика по месяцам:

Отдельно стоит проверить корреляцию заявок в Автоцель которая у вас создана, не лучше ли на эту цель переключить кампанию если она приносит в разы больше конверсий чем созданная вами вручную.

Отправив тестовые заявки так до конца и не понял, какое событие отпраляется в цель "Отправки заявки каталог", нигде нет у вас вручную созданных JS целей.

Что требуется сделать:

  • Пересоздать рекламные кампании под новый тип "Единой-перфоманс кампании";
  • Увеличить дневной бюджет в поисковой кампании;
  • Разделить поисковую камианию по регионам: 1 регион = 1 кампаний;
  • Увеличить недельный бюджет в РСЯ, сменить оптимизацию кампании на цель которая больше конверсий набирает;
  •  Скорректировать поисковые объявлений на поиске под запросы, либо "схлопнуть" релевантные запросы в 1 группу;
  • На Казахстан и Беларусь лучше запустить рекламу в Гугле, а не Яндексе, там охваты в разы больше;
  • Дополнительно можно запустить товарную рекламную кампанию с показом рекламы в поиске;

Пример товарной рекламной кампании на поиске: