Итог аудита: Каша. На рекламируемых сайтах и настройках кампаний номер Яндекс Метрики не соответствует установленным или они вообще отсутствуют. Требуется полная перепроверка установленных счетчиков. Из-за отсутствующих счетчиков рекламные кампании не обучаются и из-за этого нет никакой динамики в обуч
На сайте https://bruskarkas35.ru/ установлено 2 счетчика Яндекс Метрики: 86366739, 96551514 при этом выставлены они некорректно по коду. Для корректной установки требуется воспользоваться данным кодом предоставляемый Яндексом: https://yandex.ru/support/metrica/code/install-several-counters.html
https://brus35.ru/ - Сайт в рекламе крутится, но при этом Яндекс Метрики на нём нет.
https://karkas-35.ru/ - Сайт в рекламе крутится, но при этом Яндекс Метрики на нём нет.
Итог аудита: Каша. У Яндекса стоит обучение по стратегии максимум конверсии и ориентир на цель с сайта karkasnyedoma35.ru, а внутри кампании трафик идёт ещё и на сайт brus35.ru из-за такого смешения Яндекс вообще не обучится и будет вести то на один сайт трафик, то на второй. Обучение скорее уходит в никуда, чем работает продуктивно. Лучше всего оставить в 1 кампании объявления одного сайта, а второй сайт перенести на другой аккаунт. Плюс, объявления стоит доработать добавив изображения в карусель и видео. Что касается запросов, то их тоже можно "схлопнуть" оставив только самые частотные запросы, этого Яндексу будет более чем достаточно для понимания по какой тематике и на каких сайтах стоит показывать вашу рекламу пользователям. Плюс на некоторых сайтах отсутствуют счетчики Яндекс Метрики.
В первую очередь требуется сделать разделение всех рекламируемых сайтов по отдельным аккаунтам, на данный момент получается так, что если в 1 группе у вас рекламируется 2 сайта и даже если создано у вас большое количество рекламных объявлений, то 1 объявление может канибализировать весь трафик и Яндекс будет рекламировать только его. В данной кампании и в одной группе у вас 16 объявлений, но при этом рекламируется только одно. Остальные объявления висят "мертвым" грузом. Плюс, не имеет смысла добавить все сайты в одну группу так как Яндекс оптимизируется на уровне конверсий которые есть на сайте.
У вас же на уровне настроек кампании стоит одна цель, и она принадлежит сайту karkasnyedoma35.ru на котором кстати и была конверсия. При учете запуска рекламы по стратегии максимум конверсий то в кампании и должны находиться только объявления относящиеся к одному сайту, а не к нескольким. Имеет смысл рекламировать 2 сайта только при учете, что у вас стоит одна общая метрика и заданы единые цели. Пока это получается "каша".
Автоприменение рекомендаций лучше отключить, так как Яндекс может самостоятельно внести изменнеия и вы об этом не узнаете, только если не посмотрите историю изменений по данной кампании.
Нет никакого смысла дробить запросы по группам. У Яндекса по-умолчанию включён "автотаргетинг" и объявление будет показано из одной группы по запросам другой. Достаточно все запросы относящиеся к брусу добавить в одну общую группу и этого будет более чем достаточно. Дробить имеет смысл если показ идёт различных объявление направленных на разные типы домов: брус, фахверк, каркас и т.д. У вас
У вас на сайте есть отличные видео и разные проекты домов. Так что тут на 100% стоит добавить в объявления видео для заметности и разные варианты проектных домов чтобы пользователь мог на уровне объявления оценить разнообразие проектов и при этом если покажется видео, то объявление на фоне конкурентов будет в разы заметнее.
Группы с запросами касающиеся каркасного строительно тут можно "схлопнуть" в одну группу и достаточно будет объявления с указанием цены и общей информацией строительства домов под ключ. Как пример заголовка который собирает в себя запросы касающи каркасного строительства и под ключ, плюс, сделал акцент на занимаемом времени строительства дома до сдачи.
Установлена некорректная цель для обучения рекламных кампаний. Из-за этого кампания может плохо работать и вообще не обучаться, так-как у вас стоит оставление заявки на Яндекс Картах, а реклама идет на сайт. Таким образом цель никогда не будет у вас достигнута и Яндекс будет постепенно резать и резать ваш трафик. Плюс, поисковые рекламные кампании очень плохо работают на стратегии "С оплатой за конверсии". Поисковые кампании лучше всего запускать с оптимизацией по цели и выставлять ограничение клика до 400-500 ₽.
В целом объявления сделаны неплохо, но по запросам надо сделать корректировку аналогично прошлым замечаниям и "схлопнуть" запросы и удалить запросы с отсутствующей частотностью.