Аудит Яндекс Директ кабинета: "azot-gascleaning2"

Краткий итог: Какая либо вообще работа по кампаниям проводилась в конце 2020 года, с того момента много что изменилось в поиске и при этом у Яндекса добавилось обширное количество рекламных мест для показа рекламы с форматами: товарная галерея, видео в объявлениях, карусель, уточнения, показ Заголовка 2 только не телефонах, показ рекламы по смежным запросам и т.д.

Всю рекламу требуется перерабатывать, собирать поисковые запросы, минус-фразы и добавлять новые возможности в объявления предоставляемые Яндексом. Аналитику также требуется простраивать и дорабатывать сайт для отслеживания всех обращений с сайта. Плюс, для удобства и тестов можно разработать отдельные посадочные страницы под товары, как пример сделанных посадочных у завода: https://ealliance22.ru/mku \ https://ealliance22.ru/kotel_e1/9

Яндекс Метрика

Все цели требуется переработать и добавить сюда ручные цели с точным отслеживанием количества отправленных заявок и количества раз копирования почты с сайта. Цель отслеживания просмотренных страниц не так важна, так как это просто просмотр страницы и тут нет никакой информации о том, человек это был или нет, а вот отследить скопированные почты/ звонки или отправленные формы можно для понимания сколько людей обратилось к вам с рекламы оставив заявку или запросив КП на почте.

Кампания "001. Газ Клининг (ПОИСК) РФ"

Настройки кампании

Настройка выставленные 08.09.2020 так и не менялись, хотя у вас выкупаемость трафика идет на уровне 60% и при этом показываетесь чаще на 3 месте реклама, чем на 1 или 2. Однозначно стоит переходить на стратегию с оптимизацией по конверсиям в оставленную заявку и повышать стоимость максимальной ставки для большего выкупа трафика на поиск.

Отсутствует промоакция. При выставлении промоакции есть возможность дополнительно пользователей проинформировать о проходящих акциях или спецпредложениях.

Пример промоакции:

Учитывая, что реклама у вас идет по всей России, то нет никакого смысла ограничивать временной таргетинг для показа рекламы, тем более завершать показ рекламы в 18 часов это очень рано.

В скором времени яндекс переведет все кампании на "Единую Перфоманс Систему" и если у объявлений нет прикрепленной организации из Яндекс Бизнеса, то контакты в объявлениях показаны не будут. Требуется исправить.

Настройки групп и объявлений

В рекламной кампании включен показ рекламы в товарной галереи, но объявления там не показываются из-за не отсутствующей фотографии и установленной цены, а эти параметры важны для отображения в товарной галереи предложения.

Отдельно стоит сделать корректировку во всех объявлениях чтобы пользователи не на главную страницу попадали, а на страницу соответсвтующую запросу. Например сейчас 100% всего трафика у вас попадает на главную страницу, https://gas-cleaning.ru/ . Например по запросу "пылеуловитель ПВМ" пользователей должно перенаправлять на страницу с товаром https://gas-cleaning.ru/product/pyleulovitel-pvm, а не на главную где человеку надо ещё гадать где находится товар и в каком разделе и есть ли он вообще у вас.

Учитывая, что большая доля показов ваших объявлений приходится на ПК то ваше объявление на компьютерах выглядит менее информативным в отличие от конкурентов. Требуется переработка всех объявлений.

Пример одного из ваших объявлений:

Пример рекламы конкурента:

Уточнения

Уточнений можно написать больше, вплоть до 135 символов и они все будут отображаться. Дополнительно для заметности объявления можно перечислить доп услуги с приставкой слова "Скруббер" или "Очистка" для большего выделения уточнений на фоне конкурентов: Очистка Воздуха, Скруббер от Пыли, Очистка 99,9%, Скруббер 

Категории поисковых запросов

Нет никакого смысла дробить так сильно поисковые запросы по системе "1 к 1" из-за автоматического подбора поисковых запросов по которым Яндекс посчитает более важным показать то или иное объявление из кампании. Достаточно разбить группы на 2-3-4 релевантных группы запросов с максимальным вхождением ключевого запроса в текст объявления.

Кампания "009. Газ Клининг (РСЯ) СНГ"

Настройки кампании

Аналогично. Нет никакого смысла показывать рекламу только в рабочее время.

Рекламные кампании аналогично поиску лучше всего перенастроить на работу не на количество переходов, а на качесество аудитории которая переходит с большим процентом что совершит целевое действие на сайте (оставит заявку, скопирует почту, позвонит). Дополнительно стоит скорректировать рекламные объявления и сделать упор больше на ПК, а не на планшеты как сейчас идёт показ рекламы и 90% бюджета расходуется на планшеты где большое обилие ботов склививающих рекламу.

Настройки объявлений

Некоторые объявления содержат ошибку и не показываются в Рекламной Сети Яндекс.

Во все объявления желательно добавить ещё видео, это сделает объявления более заметными при просмотре информационных сайтов пользователем.

Пример объявления с видео вставкой:

Для РСЯ стоит разработать более заметные и информативные креативы как это сделано у конкурента и при этом добавить в объявления видео дополнение, чтобы объявления на сайте у пользователя выглядело более заметным.

Ваши изображения:

Изображение конкурента:

Пример объявления с видео:

Как можно выделить свой товар на фоне других:

Дополнительно обращаю внимание, что для рекламы товаров/ услуг на СНГ лучше всего использовать Google, так как там данная поисковая система более распространена и рекламу можно показывать целевой аудитории не только в поиске, но и в YouTube, а это больший объем трафика и более качественный чем Рекламная Сеть Яндекса.

Что требуется сделать:

  • Собрать поисковые запросы с нуля;
  • Переработать рекламные кампании и привести их к стандарту 2024 года;
  • Пересмотреть работу рекламных кампаний на СНГ в РСЯ;
  • Переработать цели в Яндекс Метрике;
  • Обновить все рекламные объявления;
  • Запустить новые рекламные кампании;
  • Обновить поисковые объявления добавив больше уточнений, цену, картинку к объявлению;
  • Добавить новые виды рекламных объявлений;
  • Подключить коллтрекинг для отслеживания входящих обращений с рекламы;
  • Подключить ретаргетинг рекламу на аудиторию кто был на сайте, но не совершил конверсию;
  • Дополнительно можно разработать более простые лендинги где пользователю достаточно будет ознакомиться с предложением, оставить заявку или скопировать почту для отправки КП.
    Как пример сайта предоставляемый компанией:  https://ealliance22.ru/mku
  • Создать более заметные креативы для рекламы товара в Рекламной Сети Яндекс;
  • Добавить видео в объявления РСЯ;