Краткий итог: Какая либо вообще работа по кампаниям проводилась в конце 2020 года, с того момента много что изменилось в поиске и при этом у Яндекса добавилось обширное количество рекламных мест для показа рекламы с форматами: товарная галерея, видео в объявлениях, карусель, уточнения, показ Заголовка 2 только не телефонах, показ рекламы по смежным запросам и т.д.
Всю рекламу требуется перерабатывать, собирать поисковые запросы, минус-фразы и добавлять новые возможности в объявления предоставляемые Яндексом. Аналитику также требуется простраивать и дорабатывать сайт для отслеживания всех обращений с сайта. Плюс, для удобства и тестов можно разработать отдельные посадочные страницы под товары, как пример сделанных посадочных у завода: https://ealliance22.ru/mku \ https://ealliance22.ru/kotel_e1/9
Все цели требуется переработать и добавить сюда ручные цели с точным отслеживанием количества отправленных заявок и количества раз копирования почты с сайта. Цель отслеживания просмотренных страниц не так важна, так как это просто просмотр страницы и тут нет никакой информации о том, человек это был или нет, а вот отследить скопированные почты/ звонки или отправленные формы можно для понимания сколько людей обратилось к вам с рекламы оставив заявку или запросив КП на почте.
Настройка выставленные 08.09.2020 так и не менялись, хотя у вас выкупаемость трафика идет на уровне 60% и при этом показываетесь чаще на 3 месте реклама, чем на 1 или 2. Однозначно стоит переходить на стратегию с оптимизацией по конверсиям в оставленную заявку и повышать стоимость максимальной ставки для большего выкупа трафика на поиск.
Отдельно стоит сделать корректировку во всех объявлениях чтобы пользователи не на главную страницу попадали, а на страницу соответсвтующую запросу. Например сейчас 100% всего трафика у вас попадает на главную страницу, https://gas-cleaning.ru/ . Например по запросу "пылеуловитель ПВМ" пользователей должно перенаправлять на страницу с товаром https://gas-cleaning.ru/product/pyleulovitel-pvm, а не на главную где человеку надо ещё гадать где находится товар и в каком разделе и есть ли он вообще у вас.
Уточнений можно написать больше, вплоть до 135 символов и они все будут отображаться. Дополнительно для заметности объявления можно перечислить доп услуги с приставкой слова "Скруббер" или "Очистка" для большего выделения уточнений на фоне конкурентов: Очистка Воздуха, Скруббер от Пыли, Очистка 99,9%, Скруббер
Нет никакого смысла дробить так сильно поисковые запросы по системе "1 к 1" из-за автоматического подбора поисковых запросов по которым Яндекс посчитает более важным показать то или иное объявление из кампании. Достаточно разбить группы на 2-3-4 релевантных группы запросов с максимальным вхождением ключевого запроса в текст объявления.
Рекламные кампании аналогично поиску лучше всего перенастроить на работу не на количество переходов, а на качесество аудитории которая переходит с большим процентом что совершит целевое действие на сайте (оставит заявку, скопирует почту, позвонит). Дополнительно стоит скорректировать рекламные объявления и сделать упор больше на ПК, а не на планшеты как сейчас идёт показ рекламы и 90% бюджета расходуется на планшеты где большое обилие ботов склививающих рекламу.
Для РСЯ стоит разработать более заметные и информативные креативы как это сделано у конкурента и при этом добавить в объявления видео дополнение, чтобы объявления на сайте у пользователя выглядело более заметным.
Дополнительно обращаю внимание, что для рекламы товаров/ услуг на СНГ лучше всего использовать Google, так как там данная поисковая система более распространена и рекламу можно показывать целевой аудитории не только в поиске, но и в YouTube, а это больший объем трафика и более качественный чем Рекламная Сеть Яндекса.