Ремонт стиральных машин
Аудит рекламных кампаний

Настройки Яндекс.Метрики

Отсутствуют основные цели, по которым можно анализировать количество оставленных заявок или совершенных звонков. Клики – это не совершенное действие, перешедшее в звонок или оставленную заявку. Требуется доработка.

По данным формам не идет учет оставленных заявок в Яндекс Метрике.
Можно сказать так, что в данный момент стоимость одной оставленной заявки или звонка неизвестна. А при детальной аналитике это дает понимание того, какая аудитория по возрасту и полу наиболее конверсионная и на нее можно делать упор в рекламе.

Рекламная кампания «Ремонт стиральных машин (Поиск)»

Организация
Отсутствует связь с компанией на уровне Кампании, стоит добавить, чтобы ваша реклама показывалась не только в поисковой выдаче, но и в других сервисах Яндекса с использованием вашей карточки организации, на картах, навигаторе, услугах и т.п.

Ключевые цели

Рекомендую выставить основные цели для которых и создается рекламная кампания – заявка с сайта и звонок.

По данным целям Яндекс ориентируется, для каких пользователей поднять ставку и показать ваше объявление выше конкурентов и посетителей увидивший вашу рекламу с большим процентом совершит конверсию в звонок/ заявку.

Стратегия

Показ рекламы по площадкам рекомендую разделять на разные кампании, чтобы было удобнее анализировать заявки и звонки по кампаниям, так как трафик разный и выходит так, что дневной бюджет быстрее тратится на показ рекламы в РСЯ чем на аудитории ищущих услугу "Здесь и Сейчас".
Сейчас так и получается, что за 90 дней большая часть денег уходит на аудиторию в РСЯ, а не на тех кто ищет услугу "Здесь и Сейчас".

Объявления

В объявлениях используется релевантный Заголовок с ключами, вот только дополнительный заголовок не совсем подходит. Сейчас объявление выглядит так:
Лучше переделать объявление, чтобы сразу было понимание у человека, что вы занимаетесь ремонтом стиральных машинок. Например на такой вариант заголовка:
Так же рекламу для РСЯ лучше переделать, ведь в объявлениях не видно порой текста и дополнительный заголовок давно не отображается и при нынешнем варианте заголовок совершенно не отражает то чем вы занимаетесь.
Дополнительно рекомендую задействовать в рекламных кампаниях графическое объявление 240-400px на уровне поиска с указанием сразу номера телефона и тем самым пользователь с большей вероятностью сразу позвонит вам для уточнения деталей и цены ремонта. Пример ниже.

Ключевые запросы

"Автотаргетинг" лучше отделять от основных запросов в отдельную кампанию для дополнительного выделения и анализа заявок/ звонков и тем самым определить на сколько запросы релевантны и аудитория готова вызвать мастера на дом.

Пример запросов с автотаргетинга:
- а стиральной машине не крутится барабан двигатель работает
- не качает насос стиральной машины lg
- не заполняется водой стиральная машина
- вода потекла из стиральной машины
- не крутится барабан в стиральной машине причины
- прием стиральных машин в набережных челнах
- стиральная машина не включается не горят индикаторы
- стиральная машина самсунг эко бабл очистка барабана
и т.д.


Так же в запросах не достает ключевых фраз ориентированных на вызов мастера на дом.

РЕЗЮМЕ

1. Требуется пересобрать все запросы связанные с ремонтом стиральных машин
2. Разделить все запросы по группам: Мастера, На дом, Общие запросы
3. Разделить кампании по сегментам: РСЯ, Автотаргетинг и Целевые поисковые запросы
4. Добавить графическое объявление 240-400 на уровне поиска по общим запросам.

КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЕ

Из-за отсутствия аналитики невозможно даже понять, какая из существующих рекламных кампаний работают лучше, не в пустую ли вы уходят деньги на те или иные площадки и типы трафика.
Made on
Tilda