Электронное приборостроение
Аудит рекламных кампаний

Критические ошибки

Как вы отслеживаете показатели рекламы и аудитории? Для корректной синхронизации всех параметров рекламы стоит добавить Яндекс.Метрику на аккаунт и добавить так же ID в настройки рекламных кампаний. Из-за невыставленной метрики не все параметры могут передаваться из Яндекс.Директа в Яндекс.Метрику.

Стратегия РК

Из-за того что нет корректной синхронизации с метрикой, данная стратегия не актуальна ввиду того, что поисковик больше ориентируется на цель «вовлеченность сессии», а не на оставление обращение\ звонок. Для корректной работы данной стратегии на сайте во всех формах должны быть проставлены цели и дополнительно подключен коллтрекинг и тогда можно тестировать уже данную стратегию с рекламой на целевую аудиторию кто оставит свои контакты.

В вашем же случае, больше подойдет стратегия «ручного управления ставками».

Корректировки ставок по аудитории

Данный функционал не используется, хотя стоит использовать его скажем для корректировок по возрасту\ полу. Допустим в вашей тематике больше заказчиков мужчин в возрасте 35-44 и для такой аудитории можно выставить показ вашей рекламы с большим приоритетом, нежели для аудитории 18-24 всех полов. Так же рекламу для аудитории младше 18 вообще стоит отключать.

Минус-фразы

Тут могу ошибаться, но для чего добавлены такие слова в запрет для рекламы вашего сайта: брусчатка, водопровода, надзор, фер, территории, транспортных, электромонтажные. Просмотрев ваш сайт, понимаю, что это релевантные фразы скажем по запросу «смета брусчатка» «смета на авторский надзор»
Не критично, но площадки стоит чистить даже на поиске
Площадки на поиске так же рекомендуется чистить, что бы в запросы не примешивались фразы подобного типа «куб кладки пеноблока цена смета на строительство дома из газобетона 10х10 расчетная совокупная стоимость материалов и работ папа мастер» или «мини дома из оцилиндрованного бревна дом из оцилиндрованного бревна заявка на смету расчет сруба из оцилиндрованного бревна про» - такого формата фразы примешиваются в общую статистику с картиночных площадок. Стоит чистить площадки и оставлять в рекламу только на поисковой выдаче.

Кампания «Поиск горячие»

Для чего ключевые фразы указываются сразу в 3 вариантах, для меня не совсем понятно, тут больше вопрос надо задавать тому, кто настраивал, дабы понять, какой логики придерживался специалист. Я бы оставил эти

Отображаемая ссылка

В данном случае, есть место не просто добавить «Смета», а вписать «Экспертное-Качество» или «Работаем-с-2010-года». Дополнительный акцент на вашей экспертности.

Быстрые ссылки

Во всех быстрых ссылках не дописано описание. Описание требуется для того, что бы ваше объявление отображалось с навигационным ответом, как в примере с минус-фразами у сайта insmeta.

Уточнения

Не критично, но в некоторых фразах можно убрать «смета» и оставить просто «Сопровождение. Составление. Проверка», даст дополнительные символы, а суть не поменяется ввиду того, что это все вставлено на уровне объявления и выдачи по запросам «заказать смету».

Чистка ключей

За кампаниями стоит следить и регулярно чистить нерелевантные запросы. Так же, вопрос тут, оказываете ли вы услуги по составлению сметы для ремонта квартиры? Так как в рекламе есть запросам «Заказать смету на ремонт квартиры».

Данную кампанию стоит переработать собрать с нуля все ключевые фразы связанные со сметой.

Кампания «Поиск холодные»

В принципе, те же недоработки. Плюс, я бы не использовал шаблонное проставление заголовков, так как не всегда они корректно могут отрабатывать.

Допустим в данной группе, если запрос будет «Смета строительство деревянного дома», то заголовок покажется «Смета строительства квартира», так как запрос пользователя длиннее 35 символов и система выведет стандартный заголовок, а не подменный. Плюс, все заголовки будут совершенно не человеческого вида.

Гостиница смета строительство – Низкие цены!

Новое строительство смета – Низкие цены!

Я все таки рекомендую придерживаться более осмысленного составления заголовков. «Смета на строительство гостиницы» и т.п.

Кампания РСЯ

Требуется полная переработка рекламных групп, РСЯ составлять по 1 фразе, тем более по 3-4 словникам не совсем корректно. Тут лучше использовать фразы общего характера «смена расчет», «смета заказать» и т.п. Всего у вас создано 517 объявлений.
И как понимаю, просмотрев кампанию, везде объявления одинаковые, без релевантности. Для чего это сделано, не ясно, это уточнять у специалиста надо. Плюс, по РСЯ у вас показатель отказов большой, за все время ведения РСЯ 49%, это значит, как минимум каждые 2 просто уходил с сайта.

По корректировкам ставок, та же ошибка что и ранее описывал. Никакой минусовки даже по мобильным устройствам нет, а это стоит делать ввиду большого показателя отказов по мобильным устройствам. Что собственно у вас и произошло, всего 389 кликов и из них 286 с мобильных устройств и отказом в 58%.

Стоит использовать

Баннер на поиске 240-400
Цена по данному баннеру за клик выше, но показатели конверсии выше, плюс тут можно указывать сразу ваш телефон.

Ретаргетинг

Стоит использовать для аудитории, которая уже ранее была у вас на сайте, с минимальными затратами привлекать людей обратно на сайт с целью позвонить или оставить свои контакты.
Made on
Tilda