Академия мастеров индустрии красоты
Аудит рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Кампания "1 ПОИСК Парикмахер квиз"

Не совсем понятно, почему выставлено ограничение по бюджету на день в 1 000 рублей, это ваш целевой трафик, то собирайте его полностью, без деления на рабочее и нерабочее время. Человек может оставить заявку и ночью, когда у него есть свободное время. Так же, с таким ограничением и количеством времени вы собираете лишь 72% от объема трафика по статистике. Советую увеличить бюджет и чтобы целевые запросы работали на полную.

Вот как пример реклама выглядит 17.05 в 13.11 - вашей рекламы нет.
(рекламу смотрел в инкогнито)

Корректировка ставок

У вас идет полное отключение рекламы на тех, кто был на сайте менее 10 секунд и попал в статус "отказники". Только у вас нет никакой обработки этих людей на другие посадочные страницы или повторный возврат, да, может человек кликнул по рекламе и ушел, забыл про вкладку и закрыл ее случайно. Тогда из-за неактивности он мог попасть в статус "отказники" или "менее 10 сек" и больше рекламу не увидит.

Поисковые запросы по которым показывается реклама

Тут стоит дополнительно просмотреть все фразы и то какие курсы у вас есть в целом, да и переодически заглядывать и отсеивать ненужное, например:
- выучиться наращиванию волос
- курсы барбера в новосибирске стоимость и отзывы
- барбершоп обучение новосибирск
- курсы барбер в новосибирске
- все о профессии парикмахер
- обучение барбер в новосибирске

Так же убирать из показа рекламы по ключам которые не подходят по тематике, например:
- возникновение профессии парикмахер
- ищу парикмахера универсала
- каждый ли может стать парикмахером
- выгодно ли работать парикмахером

и т.п.

Посадочные страницы

По контентной части можно конечно доработать и больше рассказать о том, что человек получает не только профессию и возможность трудоустройства, но и начальное портфолио за счет работы с моделями в вашей академии. Плюс, надавить дополнительно на зарплату, сколько человек получает работая в свободно графике и скажем где-то в салоне красоты.

Так же на главной странице прописать о ближайшем наборе можно и стоимости, чтобы человек понимал, когда ближайший набор, а то сейчас у вас написано просто "каждый месяц" и не понятно, имеет смысл вам звонить или нет, и как вариант, написать о количестве оставшихся мест, чтобы была не только дата начала курса, но и оставшееся количество мест.

https://ecolespb.ru/ - вот кстати как пример отличного прописанного понимания, что на курсе человек получит еще плюс фото к портфолио и его трудоустройство будет подкреплено не только теорией и дипломом, но и фотографиями.

Ретаргетинг

Креатив отличный, но вот зачем заголовок повторять в объявлении, если человек и так про курс прочитает на картинке. Лучше в таком случае заголовок сделать более целевым и относящийся к курс, скажем:
- "Освойте новую процессию за 3 месяца"
- "Осталось всего 3 месяца!"
- "Набор учеников открыт до 27 мая"
- "Поменяй свою жизнь за 3 месяца!"
- "Смени профессию за 3 месяца!"

Тоже и по тексту:
- Все наши ученики проходят практику отработки навыков с реальными клиентами!
- Успейте записаться на курс до 27 Мая и получить скидку на обучение 10%.
- Освойте новую профессию и зарабатывайте от 70 000 ₽ в месяц в свободном графике.

Google.Реклама

В первую очередь требуется привести все ключи в порядок и уменьшить их только до целевых, гугл работает иначе чем Яндекс.Директ и в Гугл не требуется добавлять такое же количество ключевых фраз как в Яндекс.Директ, достаточно добавить одну ключевую фразу, например: обучение на парикмахера или курсы парикмахеров и Гугл будет показывать рекламу по всем сопутствующим и релевантным фразам связанных с обучением на парикмахера.
Так же оператор "+" уже не работает так же как работал ранее: https://support.google.com/google-ads/answer/10286..., тут стоит уже все фразы привести либо к фразовому соответствию, либо к широкому. Так же учитывая, что у вас объявления в целом одинаковые, то делить все это на большое количество групп нет надобности, достаточно составить одно целевое объявление которое будет показываться по всем запросам связанных с обучением на парикмахера. И соответственно 1 кампания будет на специальность.

Что касается объема трафика, то тут тоже стоит все пересмотреть по бюджетам и стоимости клика, дабы выкупать и показывать рекламу на 90-100% трафика, сейчас средний процент показа рекламы по кампаниям за 30 дней:
- Парикмахерская - 70%
- Маникюр - 68%
- Косметолог - 84%
- Депиляция - 73%

Объявления

Объявления стоит сделать более разноплановыми, а то сейчас у вас получается так, что 2 объявления, но они одинаковые, меняется только первый заголовок. Вот как вариант можно доработать объявление и направить больше в сторону ученика.

Дополнительные объявления

Стоит добавить объявление направленное чисто на мобильный трафик, когда человек по одному клику может сразу совершить звонок в компанию и узнать подробности обучения без перехода на сайт.

Расширения

Расширения стоит переписать и сделать их более индивидуально подходящими под курс, а не как сейчас написанное под объявлениями направленными на парикмахера6
Программы обучения: Курсы парикмахеров, Ногтевые курсы, Косметология, Депиляция, Визаж, Массаж, Макияж


Дополнительно стоит пройтись по всем расширениям и проверить очепятки, например в кампании по маникюру есть опечатка "Дизайн гкль лаками".

РЕЗЮМЕ

1. В первую очередь разобрать с ключевыми фразами, и расширить бюджет именно на поисковые запросы где люди ищут курсы здесь и сейчас, и чтобы охват рекламы по городу был 100%.
1.1. Переписать объявления не только в Гугле, но в Яндексе - сделать их более разноплановыми.
2. Дополнительно доработать страницы и более сделать их информативными хотя бы в плане ближайшего проведения курсов и выделить сколько осталось мест, дабы подогреть интерес оставлять заявку или совершить звонок.
3. Пройтись по контентной части, дописать чего не хватает и более расширенно охватить финансовую сторону новой профессии. Все таки человек меняет профессию не потому что так захотелось, а еще и из финансовой части, чтобы график работы был свободным и денег получать больше.
4. Настоятельно рекомендую доработать отображение сайта на мобильной версии - http://joxi.ru/82Q4WeqSwYkgXm - вот как он выглядит на телефоне, это первый экран, а человек должен сразу видеть оффер на который он перешел и учитывая, что у вас 75% трафика это мобильные устройства, то и дорабатывать сайт стоит в первую очередь под них. Сейчас же у вас каждый 3 грубо говоря уходит с сайта, так как показатель отказа 33% с мобильных устройств.
Made on
Tilda