Агентства недвижимости
"Адреса"
Аудит рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Кампания "ЖК Ultra City Поиск"

Настройки рекламной кампании
В настройке целей и в целом по сайтам лучше всего делать одну дополнительно единую цель на конверсии "Отправили любую форму" - таким образом Яндекс будет собирать все отправленные формы в одну цель и будет больше понимания на какую цель ему делать упор при оптимизации показов. И за счет того, что все данные будут собираться в одну цель, можно уже тестировать стратегии с оплатой за конверсии.

Так же учитывая, что у вас много сайтов, то можно сделать единую Метрику где собирались бы все данные по сайтам и уже использовать эту аудиторию в ретаргетинге выводя рекламу своего агентства.

Так же отсутствует цель для определения количества позвонивших с рекламы, для этого рекомендую подключить коллтрекинг, чтобы дополнительно собирать данные по количеству звонков и стоимости обращения в целом, не только из форм.

Статистика по поисковым запросам (группа: ЖК Ультра Сити поиск)
Стоит ее чутка подкорректировать, так как порой проскакивают запросы не релевантные рекламе, например:
- какие провайдеры в жк ультра сити
- график проведения работ жк ультра сити
- автозаправочная станция ultra city
- кладовка в жк ультра сити (если конечно их не продаете)
- от метро комендантский до ультра сити
- рендер жк ultra city rbi

Объявления (группа: ЖК Ультра Сити поиск)
Не совсем понятно с какой целью делали столь разные объявления для ПК и МОБ устройств. Если для мобильных делать объявление, то можно было бы сделать его более прицельным на звонок, человек все же с телефона сидит, ему до звонка 1 тап.

Соответственно пример ДО/ ПОСЛЕ.

Если человек по бренду ищет ЖК, то скорее всего он о нем уже что-то слышал, так что всю информацию о особенностях ЖК можно вынести непосредственно в уточнения, а скидки/ ипотеку перенести выше в заголовки и текст.

Отображаемая ссылка
Нет никакой надобности дублировать туда еще раз ЖК Ultra City. Используйте данную позицию для дополнительного выделения какого-то коротного оффера. Например "ЦЕНЫ-КОТЛОВАНА", "СТАРТ-ПРОДАЖ", "ДЕРЖИМ-ЦЕНЫ", "СКИДКА-ДО-4%", "КВАРТИРА-ЗА-15%", "ПЕРВЫЙ-ВЗНОС-15%" и т.п.

Быстрые ссылки
Ок.
Это предложение разве что кажется чутка масло маслянным "Бесплатная экскурсия по ЖК с профессиональным специалистом". Тут можно заменить на что-то более понятное как вариант: "Рассказываем не только о ЖК, но и о районе в целом". Ориентир - что экскурсия это не просто рассказ о ЖК, но и о том, что будет окружать человека в будущем и какие изменения грядут в месте его проживания.
Так же можно добавить еще 4 быстрых ссылки - их можно сделать типовыми и добавлять ко всем ЖК.

Статистика по поисковым запросам (группа: ЖК Ультра Сити поиск конкуренты)
Так же стоит пройтись, чуть почистить поисковые запросы от мусора:
- администратор горничная в жк чистое небо
- аптека в жк чистое небо
- аптека в жк чистое небо где выдают витамины для беременных
- город мастеров в жк чистое небо
- деформационный швы чистое небо жк
- девочки жк чистое небо
- досуг в жк чистое небо

Объявления (группа: ЖК Ультра Сити поиск конкуренты)
Тут можно кстати использовать объявления по аналогии с ЖК New Time, в заголовке писать название конкурента и перенаправлять на Ultra City.
Плюс если работаете с иногородними, то можно сделать доп. кампанию на РФ с брендовыми запросами.

Кампания "ЖК Ultra City РСЯ"

Настройки рекламной кампании
Минус-фразы стоит убрать, так как они в РСЯ работают не так как на поиске, указывая минус-фразы вы даете системе понять, что если где-то на странице встречается слово инфраструктура/ камера/ видео и есть блок для показа РСЯ рекламы, то ваш баннер не будет показываться.

Корректировки ставок
У вас реклама идет на всех, даже на тех кто был на вашем сайте, в корректировках стоит сделать -100% на тех кто был ранее на сайте, так же отдельно создать аудиторию на ретаргетинг, чтобы ретаргетинг очищался после того как человек перейдет на сайт и ему не откручивалась по кругу одна и та же реклама, да и сделать ее можно чередующейся.

Объявления
Учитывая, что объявления в РСЯ работают иначе поиска и чаще всего человек видит просто заголовок, то в заголовке можно сразу выводить заголовок не просто "ЖК Ultra City в Приморском районе", а "Старт продаж! Взнос всего 15%" или "Старт продаж. Держим цены весь месяц!". Вот у вас как раз есть отличный заголовок по которому и стоимость конверсии ниже "ЖК Ultra City. Ипотека 4,99% для всех" чем по другим объявлениям.

А чтобы не было отрыва от того, что за ЖК рекламируется, то к изображению добавляется текст, вот как пример:
Так же учитывая, что уточнения выводятся в РСЯ не все, то и уточнения можно писать сразу с оффером и в случае показа рекламы Заголовок + Уточнения объявление будет читаться цельно. Вот как пример у скиллбокс:
В вашем же случае здесь будет такой текст: "ЖК Ultra City. Ипотека 4,99% для всех. Закрытая территория. Trade in на квартиры". Насчет последней фразы не уверен, что выведет. Так что уточнения стоит писать для РСЯ ёмко и понятно.

Например добавиться такого вывода можно: "ЖК Ultra City. Ипотека 4,99% для всех! Первый взнос 15%. Цены котлована". или "ЖК Ultra City. Ипотека 4,99% для всех! Первый взнос 15%. Со скидкой до 4%."

Поисковые запросы
Тут все не так однозначно, стоит тестировать и добавить можно общие фразы в РСЯ для тех кто ищет квартиру в приморском районе.


Google.Реклама

Кампания "ЖК Ultra City Поиск"

Объявления
В первую очередь, стоит повысить уровень качества объявлений и сделать больше заголовков разной направленности:
Новостройка в Приморском р-не
Новый дом ЖК Ultra City
Есть свободные квартиры
Старт продаж
Держим цены весь месяц

Не стараться держать на первом месте просто название ЖК Ultra City, комбинируйте, чтобы человека захватить Первым заголовком, а не тот который может вообще не отобразиться, на мобильной версии например не всегда отображается 2 заголовок и даже третий. Например можно сделать первый заголовок направленным больше на ценность, что "Держим цены весь месяц" или "Цены как на котловане" и т.п.
Google не подсвечивает заголовки, он подсвечивает только ключи в тексте, соответственно заголовок это уже второе, что видит пользователь после выделенных слов и заголовок должен быть говорящим, а не как у всех.

Вот как пример, большое количество выделений и заголовок повторяющий Ultra City тут вообще ни к чему, достаточно будет сделать шаблон в первом предложении, чтобы туда подставляло ключ "ЖК Ультра Сити" и этого будет достаточно, и первый заголовок заменить на "Держим цены весь месяц" или "Только в этом месяце" - "Успей взять под 6,4%".
Плюс с наличием меньшего количества ключевых слов повысится качество объявлений, так как гугл будет просить меньше указать ключевых слов в заголовках и текстах.

Так же стоит создать отдельные объявления которые будут работать чисто на мобильных устройствах и где человек в 1 касание может вам позвонить.
Ключевые фразы
Здесь не совсем понимаю, почему в группе "ЖК Ultra City Поиск" есть ключи конкурентов, как понимаю, добавлены сюда по ошибке.

Так же все фразы стоит переделать под новую систему модификаторов соответствия, так как ключи с модификатором "+" уже не работают как работали ранее.

Стоит убрать из ключей так же все запросы которые содержат статус "Мало показов", так как по ним вы вообще не показываетесь и если человек введет ключи который у вас со статусом "Мало показов" то ваша реклама не покажется вообще. Фактически у вас в группе может быть 2-4 ключевых фразы:
"ЖК Ультра Сити", "ЖК Ultra City", "Ультра Сити" и "Ultra City" и использовать это как раз в подстановку шаблона, чтобы в тексте ключ был релевантен подменяемому тексту.

Тем более, у вас при наличии конкурентов в группе с брендовыми запросами у вас объявления вообще могут выглядеть так:

Быстрые ссылки
Тут чуть можно текст переделать, чтобы было меньше повторить того, что человек уже и так прочитал. Написать шаблонные предложения которые можно применить к любому ЖК.
Made on
Tilda