Входные двери и гаражные ворота
Аудит рекламных кампаний

Настройка Яндекс.Метрики для сайта 777vorot.ru

В первую очередь, стоит перепроверить все цели, за год не было ни одной зафиксированной целик из настроенных: Клик по номеру телефона, отправка заявки и ретаргетинг.

Настроенная цель по клику на номер, хорошо, но рекомендую отдельно подключить коллтрекинг чтобы более точно понимать, сколько было звонков с сайта. Клик – не означает, что человек позвонил в компанию.

Цель «Ретаргетинг» - в нынешнее время уже не обязательна, при настройке рекламы в Яндекс.Директ уже есть функция рекламы на людей которые посетили сайт в течении N дней. Так же настроенная цель никак не используется в рекламе, там настроены только 1 цель для сайта 77dverei.ru

Так же цель «Заявка» с определением заполненных форм была введена недавно и лучше сделать отдельную цель на сайте, которая будет отправлять в Яндекс.Метрику за счет кода, дабы не было провалов по заявкам которые Яндекс может не посчитать.

Настройка Яндекс.Метрики для сайта 77dverei.ru

Тут та же ситуация, что и выше, цели есть, но они не активы и конверсии по ним не считаются. 0 кликов по номеру телефона и 0 отправленных форм.

Настройка рекламной кампании «Ворота сети+поиск»

Ключевые цели
Данная настройка отвечает как раз за оптимизацию рекламных кампаний и тем самым Яндекс понимает, какая ваша Основная цель и что вы хотите получить от рекламы. В данном случае, ориентир для Яндекс.Директа стоит как «Вовлеченные сессии» - это люди которые пробуду на сайте >15 секунд.

Рекомендую выставить основные ключевые ваши цели – это звонок и оставленная заявка.

Настройки показа рекламы по регионам

Здесь рекомендую рекламные кампании поделить на регионы: Москва, Московская область и отдельная рекламная кампания на ваш город и на близлежащие, чтобы в первую очередь показывать на 100% объем трафика в своем регионе, а далее уже с меньшей ценой на другие города.

И в таком случае не будет такого, что большая доля переходов будет из Москвы, а по вашего городу Клин и региону 4 клика. И подачу рекламы можно использовать соответственно более целую «Гаражные ворота в Клину».

1 кампания на Поиск и Рекламные Сети Яндекс

Не рекомендуется делать 1 кампанию на 2 рекламных канала из-за того, что РСЯ быстрее съедает деньги и при этом имеет большой процент отказа по аудитории.
И при этом получается так, что стоимость перехода из Поиска вам выходит дешевле чем из РСЯ, хотя в поиске и присутствуют как раз люди которые ищут товар «здесь и сейчас», а РСЯ в свою очередь имеет догоняющий эффект не только на тех кто интересовался сегодня\ вчера, но и на тех кто интересовался товаром неделю назад и позже. Так что тут стоит тестировать и более точно отбирать аудиторию для показа по возрасту и полу. К тому же по отказам получается так, что более целевыми переходами были из Поиска, а не из РСЯ (сети) и из РСЯ больше половины не находилось на сайте дольше 15 секунд.

Группировка фраз

Здесь ни о какой группировки речи не идет, все фразы которые относятся к воротам добавлены в 1 группе и при этом создано только 1 объявление с единым видом, без какой либо релевантности запрос – заголовок. В данный момент у вас 1 объявление используется для 196 фраз и написано с откровенно бредовыми уточнениями.

Вот как выглядело ваше объявление по запросу «Гаражные ворота недорого»:
Красным я выделил уточнения (дополнительное расширение Яндекса) и зеленым Быстрые ссылки. У вас же быстрые ссылки отсутствуют, а уточнения написаны странно.

Для чего в уточнениях делать такой ворох просто ключевых фраз, не совсем понятно, когда можно написать больше о вашем товаре и предоставляемой услуги как это сделано у конкурентов. «Акции» «Бесплатная доставка» «Гарантия» и т.п. У вас же просто перечисление «ворота купить москва» «Ворота купить цена» «Ворота распашной» и т.п.

Тоже по объявлениям касается и других запросов по «Воротам распашным» «Воротам дачным» и т.п. – Никакой релевантности заголовка к ключевой фразе.

Рекламируемый сайт

Здесь мне не совсем понятно, когда имеется основной сайт с разными видами предлагаемых товаров https://777vorot.ru/ реклама ведет на страницу https://project1277706.turbo.site/page1375787

Тут более подробно надо узнавать у маркетолога.

Рекламная кампания «QUIZ Двери москва ПОИСК»

Цели
Ровно так же как и выше, не проставлены.
Расписание показов
Так же отключен показ по ночам.
Объявления
Одно объявление под все ключевые фразы по дверям:
И пример объявлений ваших конкурентов:
Данную кампанию так же как и прошлую по воротам требуется переработать с нуля и сделать распределение по городам.

РЕЗЮМЕ

Все рекламные кампании требуется пересоздавать, собирать по новой все ключевые фразы, группировать и далее запускать уже трафик как на основной сайт так и на QUIZ. В данный момент такие рекламные кампании будут конвертировать с очень низкой вероятностью.

Плюс, стоит доработать сайт https://777vorot.ru/, например у меня, чтобы сайт полностью загрузился требуется ждать 21 секунду, а по статистике, человек уходит с сайта если он долго грузится в течение 3х секунд.
Made on
Tilda